ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 11:33 #1
Аватар для Ризиля Куликова
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
Ризиля Куликова Ризиля Куликова вне форума
Местный
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем владельцам автомашин, с уважением и надеждой о помощи я обращаюсь к знатокам со своей проблемой что кто-то мне поможет в правильном решении моей проблемы. Купил я месяц назад Висту Ардео, дв. 3S-fsi 2л. объемом, бензин пробег 85000 км, увидев машину так в нее влюбился и обрадовался такой красавице, что с принебрижением отнесца к осмотру технического состояния, нет я посмотрел ходовку, двигатель нигде ничего не течет как это обычно делают, проехался на ней все ок. Но после нескольких дней эксплуатации сразу же обратил внимание на работу двигателя, работает как дизельный движок так как будто бы подстукивают клапана это 1-ое.
2. В начале движения начало троить, прибавиш газу и троения пропадает, я грешил на свечи и решил их поменять, но был очень удивлен когда при наружном осмотре двигателя просто не нашел их визуально.
3. И мне кажется динамика разгона не соответсвует 145 л.с. всетаки резвее должна разгонятся машина.
После всех этих заключений я решил загнать машину на диагностику в СТО, там мне нечего хорошего не сообщили. Сказали необходимо прочистить впускной коллектор и потом промыть его(снимая) якобы там появляется нагар и клинит заслонку, поэтому двигатель не полностью входит в экономичный режим, это будет стоить 3100 р., затем поменять свечи, топливный фильтр, и воздушный сразу. Короче все это дело обойдется в 9300 р. Деньги не проблема меня смутила та неуверенность сотрудника СТО в то, что после всех этих процедур он мне ответил "Должно стать лучше-наверно?!!" Вот так....
Поэтому я ночи плохо сплю и с болью в сердце жду чего то плохого и не решаюсь на предложенный ремонт, поэтому друзья пожалуйста посоветуйте мне на понятном языке что с моей красавицей. Жду ответов и советов на мои вопросы с Уважениеми надеждой Михаил.
P.S. Мастер сказал что не горит лампа ECON, должна ли она гореть?
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 06:44 #2
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно, все, что тебе сказали - правильно. Считается, что чистка впускного коллектора (верхней и нижней его части) является необходимой при таком пробеге. Попутно меняются свечи (из-за их недоступности) при снятом коллекторе, чистится клапан EGR (перепуск отработанных газов), чистятся форсунки, включая "холодного пуска". Фильтры (топливный и воздушный) меняют по необходимости, лучше конечно сразу. И все. Езжай. Некоторые глушат еще систему рециркуляции отработанных газов, некоторые переводят ее на чистый воздух, некоторые оставляют как есть (мнения не однозначны). При необходимости придется заменить ТНВД (расходник для 3S-FSE) - это от 100 ккм и выше. Смотреть по хх и бензу в масле.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 06:29 #3
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 79
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Говорят они конечно все правильно, а вот смогут ли сделать? ECONOM гореть должен , гаснет он только при переходе в мощностной режим. Если это путнее СТО - то и давление ТНВД должны проверить, и Data снять. В чем тогда заключается диагностика? Совет -ищите сервис, где есть опыт таких работ.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 17:27 #4
Аватар для Дима Баранов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Местный
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Да и если ты не знал - У тебя двигатель непосредственного впрыска топлива - 3S-FSE - так называемый D-4. Абсолютное большинство его считает, мягко сказать, нехорошим двигателем. Вот некоторые материалы.... отнесись к ним хлоднокровно (кто это писал - догадываюсь ярый противник д-4)..... http://enc.auto.vl.ru/4236/


а это сайт о твоей любимице
С Уважением
Vista Ardeo 3S-FSE
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 04:51 #5
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Приятно, что приверженцев, или точнее сказать - "не испугавшихся" D-4, cтановиться все больше.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:32 #6
Аватар для rez-good
Местный
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
rez-good rez-good вне форума
Местный
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Был у меня такой движок, работал как трактор, даже на заправках гарсоны шланги с ДТ сували и орали сколько лить!? Во время капремонта и замены в нем всего возможного обнаружилась главная причина такого шума - охрененный зазор у клапанов в башке (некоторые по 3,5 мм). После этого мотор работал как часики... Удачи!
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель зимой??? Мария Колесниковаюрова Общий технический раздел 19 25.11.2013 22:10
Двигатель работает как то нетак Алексей Зорин Двигатель и его системы 8 12.11.2013 11:37
дизель 2СТ холостой ход Влад Сидорин Электрооборудование 19 05.10.2013 16:00
двигатель под нагрузкой работает со збоями Archikudesnik Трансмиссия 6 22.07.2013 22:50
Движка 4S-FE на холодную работает как дизель.... avtovse Ходовая часть 3 23.05.2013 05:43

 


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot