расход бензина на 4S-FE

Привет тойотоведы,подскажите советом,поменял ЛЗ,а лучше не стало,аппетит тот же ,может даже чуть больше,на слух двигатель работает так же шумно как и до замены,еще трабла,обороты ХХ падают до нижней риски на D и на R,обратил внимание,появляется после прогрева,даже на N ,нажимаю педаль тормоза,то обороты снижаются,ну и плюс ко всему,детонация,мать ее!!!свечи новые(у меня двухконтактные)провода тоже,опять таки детонация появляется после прогрева,двиг.4s-fe,тойота 96г.и все -таки,как снизить расход,выровнять ХХ,убрать детонацию.Кстати,недавно поменял сальники клапанов,так вот,завел,двигатель,работает мягко,выехал от спеца,ни детонации,ни рыка распредвала,сказка!доехал до работы,заглушил,а потом когда домой,опять старая песня......помогите советом,сам машину не ремонтирую,негде и нечем,так хоть подскажите с чего начать,и как вылечить.(понятно,продать и все,но ведь у тысяч таких же как я такая же проблема),а купить что то новое не кажддому по карману....
 


Какой расход то ваще? Че не написАл?
Был у меня такой мотор на Эксиве. Город 10-13, трасса 8-10. Это летом.
 

pogasiy

New member
1. снятие и чистка БДЗ. (уйдут все просадки оборотов, стабильные обороты при заводке будут) вот как я чистил. НЕ ТРОГАЙ только биметал-пружинку!
2. установка БАЗОВОГО угла опережения зажигания. (читать мануал)
3. отмочить/заменить ламбда зонд, предварително его проверив.

всё можно сделать самому, в форуме масса инфы, если что, спрашивай, всегда помогут.
 
Blade_nv,красава!в принципе даже ради профилактики сделать можно,а каков пробег был на момент чистки?
 

Irina Kim

New member
Да ,еще ,каким образом выставляется базовый угол зажигания?у меня нет трамблера,две катухи и все...А ЛЗ я заменил неделю назад,думаю не умер,еще,но жрать меньше не стала.что влияет на расход топлива? (тапку я не давлю),кондеем не пользуюсь.
 
на DIS2/DIS4 вроде как не выставляется угол вручную. надо бы сканером машину посмотреть, по симптомам похоже на неисправность knock sensor.
 

lipsko

New member
У меня такой двигатель - трасса ~7л., город - 10 и более, как давить. Но на трассе 80-120 и не более.
 

Grunge

New member
А ЛЗ я заменил неделю назад,думаю не умер,еще,но жрать меньше не стала.что влияет на расход топлива? (тапку я не давлю),кондеем не пользуюсь.
Проверьте, работает ли двигатель с замкнутой петлей обратной связи.
 

severen

New member
А чем БДЗ лучше чистить? Сдедство для очистки карбюратора пойдеть?..
 

aliban

New member
Проверьте, работает ли двигатель с замкнутой петлей обратной связи.
Нельзя ли подробнее? ССылочку на методику, хотя бы. Поиск выдает только это(про коробку CVT, что к двигателю и расходу имеет отдаленное отношение): http://auto.vl.ru/search/?search_for...E8&section=all
 
Нельзя ли подробнее?
Для проверки работы ЛЗ прогрейте двигатель установив обороты 2500 в течении 90 сек. Не снижая обороты замкнуть контакты "Е1" и "Те1" диагностического разъема при этом ECU перейдет в специальный диагностический режим. С помощью осциллографа, в крайнем случае, вольтметра проверяется количество переключений напряжения на контакте "Vf1" того же разъема. Перепады напряжения на этом контакте как раз и показывают реакцию ECU на переключение ЛЗ, то есть, видит ECU ЛЗ или нет. Принято считать, что если количество переключений 8 и более за 10 секунд, то к ЛЗ нет замечаний по быстродействию. В противном случае попробовать помыть ЛЗ в ортофосфорной кислоте, если не чего не получиться менять. Разомкните контакты.
В обычном режиме, т.е. при заведенном прогретом двигателе и справной инжекторной системе по Vf1- напряжению можно судить о составе топливно-воздушной смеси:

для D-типа(используется MAP)

Vf состав смеси Fuel Trim
~0 богатая -(11-20)%
~2.5 норма +-10%
~5 бедная +(11-20)%

для L-типа (используется MAF)

Vf состав смеси Fuel Trim
~0 богатая -(11-20)%
~1.25 обогащённая -(4-10)%
~2.5 норма +-(0-3)%
~3.75 обеднённая +(4-10)%
~5 бедная +(11-20)%

Появление напряжения в диапазоне 1.25 - 3.75 или медленные колебания напряжения ЛЗ на контакте Ox свидетельствует о работе в режиме с закрытой петлей ОС.
 

Archikudesnik

New member
Черт его знает. Сейчас у меня Тойота ТаунайсНой, движок 3С-ФЕ, лябда выдает код 21. И с этим делом расход(4везде) по городу меньше 13 литров, динамика неплохая, холостые очень устойчивые. После замены ЛЗ на Бош от Таза НИЧЕГО не поменялось. Комп обнулил, код неисправности пропал. Где правда, дед?
 

IvanSiD

New member
Не верю про расход в городе 10 л. НЕ ВЕРЮ!!! У меня: трасса 7,5-8 (100-120 км/ч), 8-9 (140-160) км/ч. Город 12,5-14. Лето. Кондей почти всегда включен. Не зажигаю. Пробки есть, но не такие, как в крупных городах. У знакомых на таких же машинах/движках тоже самое.
 

Maxim Zykov

New member
Я кондеем практически не пользуюсь, может дело в этом, но всё равно разница большая.
 
виста 1.8л95гв,40й куз,-летом город без кондея в зажигательном стиле ровно10л,трасса ни вчем себе не отказывая опятьже-8л-масло ела по тихоньку на угар,
 

aggress

New member
виста 1.8л95гв,40й куз,-летом город без кондея в зажигательном стиле ровно10л,трасса ни вчем себе не отказывая опятьже-8л-масло ела по тихоньку на угар,
Вот по расходу в городе - завидую, причем конкретно !!!!
У меня на точно такой же авто расход под 13л по городу ... :(
 

Сверху