Калдина GT

WPservice

New member
Добрый день.

Встал вопрос приобретения по работе нового авто. Пока остановился на Калдине 2001-2002 года. Собствено сам вопрос - есть ли у кого опыт пользования Калдиной в комплектации GT (полный привод), есть ли существенные отличия от G. Стоит ли искать именно GT?
Существенные ои отличия по бюджету, как покупки, так и эксплуатации между G и GT?
Хочется конечно GT-T. Но руководству не объяснишь...
А может вообще в новом кузове? Намного она теснее или это только визуальный эффект?
 


Serl

New member
А нафига для работы брать GT или темболее GT-T, вы что пицу на скорость развозите? Какого рода работа? Если проста для езды по городу, то G- по заглаза, и различия в бюджете существенное, да и вообще глупый на мой взгляд вопрос, без обид, ты же сам из Владика.
 
На работу возьми "деревянную" калдину, или микроавтобус.
Хотя смотря что возить.GT для любителей быстрой езды, но без крайностей.Эта машина не для работы...

Калдина GT
 

proktornoob

New member
Если ты будешь брать на деньги конторы и ездить будешь сам то бери простую не GT калду в максимальной комплектацией с самой дорогой музыкой ))))
 

орда

New member
По работе езжу в основном по городу, но довольно часто случаются дальние поездки. И в первом и во втором случае езжу достаточно динамично. Динамики G, особенно груженной мне не хватает. До вчерашнего дня как вариант (основной) рассматривался аккорд, но там 2.3, а руководство поставило ограничение - объем до двух литров.
Поэтому сейчас и думаю над GT. Деревянные и овощные варианты не рассматриваются в принципе.
Еще раз повторяю свой вопрос - есть ли у кого то опыт владения таким аппаратом?
 
Опыт есть, правдо Москва - 215 кузов ГТ.
Ради интереса глянул статистику, в хорошем состоянии это дорогая машина, и растоможить дороже чем обычную Г (разница 2 тыс. минимум).
Содержать очень недорого. Я думаю по содержанию обе комплектации аналогичны. По Москве ест 11-13 литров 98-ого. На 95 едет хуже. Мне не нравится полный привод, считаю для Москвы лишним. Правда в форуме пишут что для Владивостока это нужно. По укатанному снегу разгоняется чуть хуже чем по асфальту. Конечно шипы обязательны. "Липучка" совсем не держит на гололеде. Но сировский аккорд (седан) не значительно уступает в Москве зимой. Здесь выбор хорошей шипованой резины важнее. А так машинка очень приятная. Особенности - жесткая, некомфортная (не спасает даже резина мишлен пилот праймаси), великолепно рулится (сильно лучше новой 7 бмв и мне кажется лучше 6 аккорда), правда руль очень тугой, внутри тесная, багажник большой (возил рулон линолеума длиной 4 метра), ткань на сиденьях быстро стирается, тормоза слабоваты. Стойки очень дорогие - оригинал 3400 руб.
Автору:
Вопрос как таковой не понял. Надо писать чего конкретно хочешь узнать!
 

Member

New member
ГТ рулится намного лучше Г-версии из-за других амортов,пружит,стабилизаторов. По динамике отличие будет тока с 4500 оборотов, до этого обычный ФЕ двиг, до сотни 9,5-10 сек против 12-12,5 на ФЕ. Лучше 98 бенз,на ФЕ можно и 92. На трассе ФЕ отстает очеь быстро.Руль тугой, шумка плохая (у всех калдин), тормоза плохие. Полный привод (подключаемый) - если нужен- штука отличная , но динамику съедает, переднеприводная шустрее - сек 9 до 100.
Если подробнее смотри отзывы - на этом сайте их прилично по ГТ, вот мой http://reviews.auto.vl.ru/toyota/caldina/8570/
 

mayore

New member
Такие машины обычно таможат на физ лицо, а в этом случае разницы не будет, так как пошлина зависит только от объема двигателя, а он 2,0 и на FE и на GE. Разница только при растаможке на юр лицо, там будут лошадей считать.
 

Web Crawler

New member
Такие машины обычно таможат на физ лицо, а в этом случае разницы не будет, так как пошлина зависит только от объема двигателя, а он 2,0 и на FE и на GE. Разница только при растаможке на юр лицо, там будут лошадей считать.
Для Калдин пример из калькулятора!!!!!!!!!

Комплектация----------Год выпуска--- Пошлина (долл.США) --Примерная цена во Владивостоке(долл.США)
--------------------------------------юр. физ. ------------юр. физ.

двигатель 3S-GE, 190л.с.-- 2000--------4040 4510 ------------10200 10700

двигатель 3S-FE, 140л.с.-- 2000 -------2600 4510 ------------8800 10700
 
Пример из калькулятора нагляден. Но решение уже принято. Привозится машина будет через какую нибудь контору. Сейчас решаем через какую.

Отзывы посмотрел, все таки склоняюсь к GT.
 

buratino

New member
to DMI: в каком ГТ смысле лучше рулится чем 7-ка БМВ и Аккорд (6-это который сейчас выпускается)
 

Сверху