ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 09:07 #1
Аватар для somov
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 70
somov somov вне форума
Местный
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Знаю что на этих двигателях ремень газорасп-я идёт только на одну шестерню, а между собой распредвалы связаны шестернями...может есть у кого схема или объясните "чайнику" как там всё завязано....Да, и насколько шумнее эти моторы чем 1,6....
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 05:32 #2
Аватар для Karinka Hilimonchik
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Местный
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

В поиск. В нете много инфы по движкам тойоты. Вопрос про шум поставлен неправильно, в серии S нет 1.6 движки. FE и GE - обозначения голов, если fe - то значит одна шестерня, ge - ремень на обе. А схему зачем тебе знать. Рой сеть, найдешь где нибудь.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 06:34 #3
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 75
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Я знаю что в S-серии нет движка 1.6 поэтому и интересуюсь на много ли 4a-fe тише чем 3s-fe. А мне всё это надо потому что думаю брать Корону, и присматриваюсь к её движкам....какой лучше?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 09:54 #4
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
Garibald Garibald вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Из четырехцилиндровых лучше всех 3S-FE, в плане надежности и сбалансированности. А шум как правило из-за того, что народ ***ится ролики менять, при замене ремня ГРМ. Хочешь тишины - бери приус.
P.S. У 4a-fe тоже одна шестерня.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 06:17 #5
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Я ведь потому и спрашиваю, что разлия не знал в этих движках...а в нете покапался и нашёл схемы.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 16:13 #6
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 90
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Да незачто. Хотел ссылку хорошую кинуть, да не могу найти.
Я думаю короне - 3s, самое то.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 07:58 #7
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 92
pyrel pyrel вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

шестерни на тех и тех по дной.
Однозначно 4А-гооораздо тише ,чем его более мощный собрат 4S и 3S.
У меня на Короне(2 года езжу уже) 94г-1.6л,у карефанов-Камри 95г-1.8л,Калдина 97гс 2л-ну это вАААще,как дизель.
А на низах-1.6л-делает "своё дело" очень хорошо(с места)...
Карефан(тот у которого Калдина от моего ДВС-просто в восторге-в плане тишины и скорости).
Определись-что тебе нужно-Если любишь БЫСТРО гонять(практически постоянно)-то S-ные серии,если просто переодически притапливать-то А-шный.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 23:51 #8
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
шестерни на тех и тех по дной.
Однозначно 4А-гооораздо тише ,чем его более мощный собрат 4S и 3S.
У меня на Короне(2 года езжу уже) 94г-1.6л,у карефанов-Камри 95г-1.8л,Калдина 97гс 2л-ну это вАААще,как дизель.
А на низах-1.6л-делает "своё дело" очень хорошо(с места)...
Карефан(тот у которого Калдина от моего ДВС-просто в восторге-в плане тишины и скорости).
Определись-что тебе нужно-Если любишь БЫСТРО гонять(практически постоянно)-то S-ные серии,если просто переодически притапливать-то А-шный.
Грамотно ответил.
4АФЕ очень тихий, сидел в машине
с 4СФЕ - разница очень ощутима.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 05:48 #9
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Я знаю что в S-серии нет движка 1.6 поэтому и интересуюсь на много ли 4a-fe тише чем 3s-fe. А мне всё это надо потому что думаю брать Корону, и присматриваюсь к её движкам....какой лучше?
И ещё по движкам-
Просто загляни под капот Короне(любой) и посмотри на разные движки(S-ные конструктивно одинаковы,поэтому разницы нет какой смотреть-1.8л или 2л.) и посмотри на 4А(1.6л)-увидишь разницу сразу же(в отличии от S-ных).
S-ные движки имеют технологический наклон двигателя ,в подкапотном пространстве,назад(мы смотрим спереди машины).Это затрудняет некоторые действия по обслуживанию данных двигателей(например-сложнее замена свечей,форсунок вобще не видать(аууу-где вы там спрятались,блин) и прочее(всё не буду перечислять).)
А-шный(конкретно рассмариваем именно 4A-FE,поскольку другие А-шные на Коронах 190-кузовах не устанавливались)отличается ещё и своей доступностью всех агрегатов под капотом(он находится параллельно земле,нет ни какого наклона-поэтому очень легко добраться и до свечей,и до форсунок и рейки форсунок,до ремней(замена ремня генератора и гидроусилителя-плёвое дело)...Ну и т.д.
Я для себя выбор сделал однозначный-4А-Фе -отлично себя зарекомендовавший ДВС,хоть и меньше по рабочему объёму-но Если нужен АВТОМОБИЛЬ не для стритресинга,а для обычного передвижения себя и своей семьи,а также переодического "утапливания"педальки газа в пол,то 4А-это именно ОН.(опять же плюсы-лошадинных сил поменьше(по каталогу-115лс),а у меня в ПТС указано вобще-88лс(страховка,как на Жигули,соответсвенно и годовой налог у меня-440р).Опять же расход топлива практически одинаков-у меня 9-11л по городу(смотря как гонять),у карефанов -практически так же 10-12л.Но у 1.8л-125лс,а у 2л-140лс.Блин.Вот ещё вспомнилось-в S-ном движке идут 2 ролика-натяжитель и обводной-это для ГРМ,а в А-шном всего один-натяжитель и ГРМ немного поменьше стоит,по остальному-Практически одинаково.
Вобщем движки S-ной серии и А-шной серии НАДЕЖНЫЕ и довольно шустрые ДВИГАТЕЛЯ,но всё же S-ные ШУМНЕЕ,чем А-шный(общеизвестный факт),учитывая,что Короны-Карины не отличаются своей звукоизоляцией.
И ещё-Ты в каком городе то ищешь машину себе.Я в Омске продаю свою Корону 94г с ДВС-1.6л,АКПП,ПЭП ,со всеми "наворотами".
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 04:09 #10
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 78
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Всем доброго времени суток
У меня 3S-FE, когда только взял CALDINU тоже показалось что очень шумный потом поменял ремень ГРМ , ролики , помпу, сальники весь нобор короче стал работать намного тише, мне нравится, а иногда когда долго поездиш и вообше о нём забываеш только услышиш когда вентилятор включится
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель спотыкается на ХХ! Помогите! TP Promo Двигатель и его системы 19 02.12.2013 08:44
Помогите СРОЧНО ! Двигатель 7A-FE тупит ! Ruslan Nazmutdinov Двигатель и его системы 19 26.11.2013 16:11
Не могу понять! Reggun Трансмиссия 3 24.06.2013 11:24
Помогите двигатель 2ст Руслан Гасанов Ходовая часть 3 22.02.2013 00:00
Не могу понять.Помогите. AnjutA Ходовая часть 0 05.02.2013 18:38

 


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot