Проваливается педаль тормоза

Народ, помогите с проблемой уже просто не знаю что делать. Начала со временем все больше а последнее время постоянно проваливаться педаль тормоза. Если сделать тут же повторный качок, то педаль упругая и машина встает почти колом - при чем тормозят ВСЕ колеса и ровно.
Грешили на главный тормозной цилиндр. Заменил рем. комплект заказав его на экзисте. - нифига не изменилось. Далее, взял контрактный главный цилиндр на разборе - ровно то же самое, перепрокачивали тормоза спуская всю жидкость раз 5 или 6 - результат ноль. Разбирали один (на него было подозрение - туго возвращался) суппорт - левый передний. Колодки надо сказать подтерлись изрядно но проблема перепускания я думаю с ними не связана. Далее - снимали полность тройник и 5-ник- который стоит недалеко от Гл. тор. ц. - продували - нихрена. Все симптомы похожи как будто воздух в системе - но ведь прокачивали же дофига раз! (и по диагонали и просто перед зад...)
Далее - по очереди глушили контуры на одном педаль и на заведенной и так сразу вставала колом - т.е. как надо - а на другом - провал! т.е. типа контур определили! Но опять же какого хрена?! ведь за это цилиндр отвечает а его уже меняли и так и так! в чем может быть дело?

P.S. спасибо за помощь!
 


tamdi

New member
Может одна из тормозных трубок гдето на соединении или еще где имеет малюсенькую трещинку?
 
Ты бы написал, что за движка, откуда отводится вакуум, может его-то и не хватает. Может колодки тормозные изношены до предела.
 

netani

New member
год переходный, (по сути конец 1995) двигатель 7A-FE лин берн.
кузов соот-но 191, коробка автомат. На счет трубок - тормозуха не уходит вообще. так что думаю не в трубках дело... Как понять откуда отводится вакуум? вакуумник стоит стандартно рядом с рулевой крестовиной, от него же идет соединение на гл. тормозной цилиндр. Думаешь в вакуумнике может быть дело? если да - объясни каким образом. Он ведь просто является усилителем тормоза
 
Да и на счет колодок... передние как я и писал выше - прилично стерты но не в ноль. Как они могут быть причиной проваливания педали и ее упругости после повторного качка?
 

Muscle Museum

New member
К стати, в вакуумнике стоит диафрагма. может она просто надорвана, посему так ?
 
хм... вот уж не знаю... вакуумник менять не пробовали. да и я думаю если бы в нем была проблема - педаль бы как раз ходила оч. тяжело. Ведь он работает как усилитель, т.е. позволяет с меньшим усилием нажимать на педаль.
 

ziankovich

New member
Думаю, есть необходимость поменять колодки тормозные на новые, неисправность должна уйти.
 
Согласен с Georg1406, для начала и самое первое это заменить колодки, по собст.опыту знаю, когда на стертых колодках педаль тормоза уходит почти до пола, если качнуть то срабатывает пораньше, меняешь колодки то разница сразу видна, поначалу чуть ли не в лобовое выходишь, привыкаеш давить сразу и много на педаль :), так что колдки замени и задние тоже желательно посмотри.
 
Хм ) спасибо за совет ) а задние кстати менял не далее как месяц назад. Вот передние действительно надо заменить.... что ж попробую, может и правда что изменится. А то уже впустую читай выкинул 2500 р.
 

Сверху