Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Суть такова: климат-контроль стоит на 25 градусов. Сегодня утром ездил по делам - печка греет и греет, догрела до 30 градусов (в салоне есть термометр), я передвинул рычажок климата на 22 градуса, результата ноль. Поставил на минимум - стал дуть холодный воздух и после этого как я этот рычажок не двигаю, теплого воздуха не добиться... приехал на работу злой и замерзший. Но это еще не все. После этого стрелка температуры двигателя стала "прыгать" - на прямой падает почти к "С", на светофоре когда машина стоит - возвращается в горизонтальное положение. Вот сижу и думаю с какой стороны "копать", поможите советами...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
У меня была похожая проблема, скорее всего надо посмотреть тросики управления заслонкой горячего-холодного воздуха и управления краником печки они завязаны на одном моторчике. Подобраться можно, сняв крышку бардачка со стороны пассажира. У меня один тросик (печной) закис и не давал работать второму (горячий-холодный воздух). По поводу температуры двига сказать ничего не могу.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
По поводу температуры двигателя, это термостат подклинило в открытом положении - 100%. Замени и будет тебе счастье.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
Мож термостат? А печка так следствие.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Пользователь
|
спасибо за советы, попробую...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
сегодня в гараже разобрал центральную консоль, снял и разобрал климат-контроль, вроде ничего не сгорело на микросхемах. Тросиков там никаких нету, все электрическое на моторчиках. В итоге: если ставить климат на минимум (левее 20 градусов), слышно жужжание моторчика и дует ледяной воздух, если ставить на 25 или 30 градусов, опять слышно что моторчик работает но дует просто прохладный воздух. Если вентилятор печки какое-то время выключен, то при включении сначала выдувается чуть-чуть теплого воздуха, потом идет холодный.
Я так понимаю, что где-то перекрыт доступ антифриза в радиатор печки. Как мне его принудительно открыть? И где все это находится? Сейчас за бортом -18 а ездить приходится каждый день по работе... помогите... ))) PS про термостат понятно, на днях поменяю, но непонятно как он может быть связан с печкой... ведь что по большому что по малому кругу все равно антифриз должен проходить через радиатор печки! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
я так понимаю что печка вот это...
а где заслонки открывающие подачу антифриза? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Как самый простой еще вариант, это завоздушена печка, лечится следующим образом, ставишь машину под уклоном мордой вверх, чем круче тем лучше, и какое то время даеш поработать, погозовать, ну и естественно чтобы антифриз на уровне был в бачке и радиатор полный, это как самый простой вариант, а может у тебя радиатор печки зашлакован, забит, тут уж серьезней все. Как это проверить не знаю, но кажется если предыдущее не помогает, значит надо глубже копать.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Это вряд ли. Все работало нормально. Когда печка зашлакована она постепенно перестает греть, а у меня резко. Там скорее всего что-то именно с заслонкой которая регулирует либо открытие на холодный/горячий воздух, либо с той что перекрывает антифриз перед радиатором печки. Но где они? я не нашел при поверхностном осмотре (при снятом бардачке)... схему бы найти где-нибудь...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Если кому интересно в чем была проблема. Как оказалось слетел тросик с краника печки, причем находящийся в моторном отсеке. Если бы знал где искать - сделал бы сам, а так пришлось ехать на сервис. Отдал за это 1000 рублев. На вопрос: "а где гарантия что он завтра опять не слетит?" мне ответили: "не должен"...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
странная неисправность | Электрооборудование | |||
Помогите,не могу определить причину стука в передней подвеске!Мистикаааа!!! | Электрооборудование | |||
Свист! Помогите определить природу!!! | Общий технический раздел | |||
Помогите определить цвет салона | Электрооборудование | |||
Помогите найти неисправность | Трансмиссия |