ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 21:53 #1
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 72
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 72
По умолчанию

Суть такова: климат-контроль стоит на 25 градусов. Сегодня утром ездил по делам - печка греет и греет, догрела до 30 градусов (в салоне есть термометр), я передвинул рычажок климата на 22 градуса, результата ноль. Поставил на минимум - стал дуть холодный воздух и после этого как я этот рычажок не двигаю, теплого воздуха не добиться... приехал на работу злой и замерзший. Но это еще не все. После этого стрелка температуры двигателя стала "прыгать" - на прямой падает почти к "С", на светофоре когда машина стоит - возвращается в горизонтальное положение. Вот сижу и думаю с какой стороны "копать", поможите советами...
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 20:52 #2
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была похожая проблема, скорее всего надо посмотреть тросики управления заслонкой горячего-холодного воздуха и управления краником печки они завязаны на одном моторчике. Подобраться можно, сняв крышку бардачка со стороны пассажира. У меня один тросик (печной) закис и не давал работать второму (горячий-холодный воздух). По поводу температуры двига сказать ничего не могу.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 00:43 #3
Аватар для kidnder
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
kidnder kidnder вне форума
Местный
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу температуры двигателя, это термостат подклинило в открытом положении - 100%. Замени и будет тебе счастье.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 23:37 #4
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 74
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Мож термостат? А печка так следствие.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 05:42 #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за советы, попробую...
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 06:05 #6
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

сегодня в гараже разобрал центральную консоль, снял и разобрал климат-контроль, вроде ничего не сгорело на микросхемах. Тросиков там никаких нету, все электрическое на моторчиках. В итоге: если ставить климат на минимум (левее 20 градусов), слышно жужжание моторчика и дует ледяной воздух, если ставить на 25 или 30 градусов, опять слышно что моторчик работает но дует просто прохладный воздух. Если вентилятор печки какое-то время выключен, то при включении сначала выдувается чуть-чуть теплого воздуха, потом идет холодный.
Я так понимаю, что где-то перекрыт доступ антифриза в радиатор печки. Как мне его принудительно открыть? И где все это находится? Сейчас за бортом -18 а ездить приходится каждый день по работе... помогите... )))

PS про термостат понятно, на днях поменяю, но непонятно как он может быть связан с печкой... ведь что по большому что по малому кругу все равно антифриз должен проходить через радиатор печки!
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 19:57 #7
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 82
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 82
По умолчанию

я так понимаю что печка вот это...
а где заслонки открывающие подачу антифриза?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 17:41 #8
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 96
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Как самый простой еще вариант, это завоздушена печка, лечится следующим образом, ставишь машину под уклоном мордой вверх, чем круче тем лучше, и какое то время даеш поработать, погозовать, ну и естественно чтобы антифриз на уровне был в бачке и радиатор полный, это как самый простой вариант, а может у тебя радиатор печки зашлакован, забит, тут уж серьезней все. Как это проверить не знаю, но кажется если предыдущее не помогает, значит надо глубже копать.
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 11:09 #9
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 79
Дарья Щербакова Дарья Щербакова вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Это вряд ли. Все работало нормально. Когда печка зашлакована она постепенно перестает греть, а у меня резко. Там скорее всего что-то именно с заслонкой которая регулирует либо открытие на холодный/горячий воздух, либо с той что перекрывает антифриз перед радиатором печки. Но где они? я не нашел при поверхностном осмотре (при снятом бардачке)... схему бы найти где-нибудь...
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 08:45 #10
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Если кому интересно в чем была проблема. Как оказалось слетел тросик с краника печки, причем находящийся в моторном отсеке. Если бы знал где искать - сделал бы сам, а так пришлось ехать на сервис. Отдал за это 1000 рублев. На вопрос: "а где гарантия что он завтра опять не слетит?" мне ответили: "не должен"...
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
странная неисправность B1OoD Электрооборудование 10 30.10.2013 03:28
Помогите,не могу определить причину стука в передней подвеске!Мистикаааа!!! Полина Щёголева Электрооборудование 10 12.10.2013 15:46
Свист! Помогите определить природу!!! Исмаил Афашоков Общий технический раздел 6 06.09.2013 22:30
Помогите определить цвет салона Ирина Мерва Электрооборудование 6 20.08.2013 11:59
Помогите найти неисправность Альфира Гильфанова Трансмиссия 5 10.05.2013 16:22

 


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot