Проблемка...

Суть в следующем: на горячую завожу машину, двигатель "схватывает" но обороты первое время около 400, потом машина медленно "вытягивает" на рабочие 750-800. Еще ни разу не заглохла. Проблема появилась вчера и давольно резко, до этого такого не было. Какие мысли?
 


statsky

New member
ну нужно иногда следить за тем, что происходит внутри машины... 7799 прав, начни с промывки форсунок, БДЗ и КХХ, должно помочь, как делается? да писали тут уже много об этом... в поиск уважаемый, правда на твоем двигле это немного несподручно, мягко говоря
 

Maxim Zykov

New member
БДЗ и КХХ чистил летом, инжектор не мыл (купил машину год назад, что с ней делали до меня - не знаю)... кстати началось это после замены термостата и заливки концентрата антифриза, но думаю что это просто совпадение...
 

Technik

New member
думаю конечно совпадение, если ты разбавлял антифриз дистилированной водой, ежели нет, то могло послужить и причиной...
ну и смотри свечки вдобавок с брониками
 
А вообще достаточно методично заправляться на говеной заправке и через месяц от клапана холостого ничего не останется... кста, когда его промыл, то смазал?
 
в том то и дело что я залил именно КОНЦЕНТРАТ... так как менял термостат в гараже при -18 и воды под рукой не было... вя что была в гараже естественно замерзла...
заправка уже год одна и та же, проверенная...
я когда промывал БДЗ и клапан ХХ просто лил из баллона карбклинер... но это было больше пол-года назад...

П.С. А как концентрат может на это повлиять???
 
Блин! Эти горячие итальянские парни! Доливай скорее дистилированной воды! Во первых - температура замерзания ниже будет, во вторых - чем больше воды тем выше теплопроводность антифриза.
 

Lexikon

New member
вчера промыл Wins-ом инжектор, поменял свечи, проблема не исчезла... в поиске прочитал что может быть виноват датчик охлаждающей жидкости... заказал его и ВВ провода... только не пойму, вроде датчик ОЖ дает показания на стрелку на панели приборов... а при чем здесь горячий старт? кстати, псоледнюю неделю-полторы, уже на горячую без подгазовки не завестись... на холодную - с пол-оборота!
 

Шаёр

New member
А если начать чуть раньше чем сразу инжектора мыть и т.п. Например топливный фильтр попробывать поменять. Думаю хоть как вреда не принесёт!
 

Sheridog

New member
топливный фильтр поменян 7000 км. назад...
не хочется верить что придется менять форсунки...
 

heauiaje

New member
у меня была такая же беда.оказался виноват датчик ож. дв 4s-fe.датчик находится на термостате,НО ИХ ТАМ ТРИ,один идёт на стрелку температуры,второй ещё куда то(вроде как на ламочку),а третий на комп и он управляет оборотами в зависимости от температуры ож.скорей всего он и виноват.отличается он от остальных двух тем что он двухконтактный,к нему 2 провода подходят.но на твоём движке он может и не на термостате стоять.ради эксперимента можеш горячую машину завести и попробовать этот датчик(провода с него) отключить-включить.если ничего менятся не будет то скорее всего он и виноват.
 
serg pro, посмотри на дату обсуждения... ))) уже проблема решена, сам же меня за совет и благодарил в своей теме... :о)
 

Сверху