Когда жарко стучат клапана, а когда холодно нет

Reggun

New member
Никто незнает почему?
Заливаю 96.
Сам догадываюсь что когда холодно, давление воздуха выше чем когда он теплый. Из за этого и тарабанят. Я прав?
3S-GE
 


тоже было с 4s-fe, поменял ГРМ, прошло.
мож он от жары растягивается, мож угол опережения...специально не выяснял, прошло и прошло.
 

QOQ

New member
Щас пробег 154000 ГРМ меняли судя по наклейке в 98000.
Буду менять когда пробежит 185000.
 
Щас пробег 154000 ГРМ меняли судя по наклейке в 98000.
Буду менять когда пробежит 185000.
ГРМ-ы разные бывают и по-разному видимо их меняют.
мне поменяли при покупке как-то так, что он был скушан через 20 тыс. км. Может старый поставили может еще что. Детонация появлялась вплоть до 98-го бензина в жару. Сейчас ничего не регулируя (после замены ГРМ) на 92-м езжу без проблем.
надо просто проверить его - натяжение, ролики то се, может это и не ГРМ.
 

iddqd

New member
2 Condr: Mobil 10W40
2 S av: спасибо за совет, может и вправду из за ГРМ так как я заливал 98 и хоть не сильно но стучало все равно.
 

Сверху