ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 07:27 #1
Аватар для DenisMa
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
DenisMa DenisMa вне форума
Местный
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток!
Интересует вот такой вопрос, как работает клапан ХХ в режиме D+тормоз? Работает ли он или нет? Грешу на то что именно он мне мозги парит....
Заранее благодарен!!!
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 01:33 #2
Аватар для Роман Сабиров
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Местный
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, неужели никто не знает???
Спасибо большое....не ожидал...
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 05:26 #3
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

сильно мозги парит?
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 02:23 #4
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 86
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

в чем проявляется?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 14:21 #5
Аватар для Ольга Суродеева
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
Ольга Суродеева Ольга Суродеева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Проявляется так....
Когда машина прогретая, идут как будто пропуски зажигания, машина спотыкается, хлопки в выхлоп идут. Только не надо про свечи и ВВ провода, они точно не причем, свечи рабочего вида, ни пробоев, ни нагара, ВВ провода новые (ставил старые ситуация не меняется). Самодиагностика выдает код "24" датчик температуры на впуске. Больше никаких косяков по диагностике. На ходу машинка работает отлично, скорость тоже нормально набирает, на педаль газа откликается движок нормально.....
Вчера попробовал отключить клапан ХХ, и вот чт интересно, обороты поднялись до 1000, и двиг работает ровно......ни каких намеков на то что что то там стреляет или пропускает....так что грешу на него!!! Вот и интересно, если он участвует в режиме D+тормоз, то тогда скорее всего точно в нем дело, буду чистить....а вот если он никак не относится к этому режиму работы двигателя, то тогда буду рыть дальше....
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 14:53 #6
Аватар для nalivommoms
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 69
nalivommoms nalivommoms вне форума
Местный
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Ты писал что диагностика выдала неисправность датчика температуры...может его поменять?
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 19:47 #7
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

что то мне говорит, что датчик ХХ работает в тот момент, когда педаль газа отпущена, а двигателю работать нужно. Особенно на прогреве. На карбюраторах функцию регулировки оборотов холостого хода выполняла воздушная заслонка. Для того чтобы автоматизировать этот процесс и нужен датчик ХХ, которым управляет БК, обрабатывая множество данных с других систем и подбирая самый оптимальный угол открытия дроссельной заслонки при разных режимах работы двигателя (прогрев, ХХ, торможение двигателем). Таким образом, следуя логике, на полностью прогретом двигателе дроссельная заслонка будет полностью закрыта (с точки зрения БК, но на самом деле это не так, остается минимальный зазор), поэтому воздух, необходимый для сжигания бензина и формирования оптимальной рабочей смеси идет по каналам ХХ. Если каналы имеют меньшую пропускную способность (грязные, например), двигателю не будет хватать воздуха, увеличивается детонация, подается сигнал на увеличение пропускной способности канала ХХ. Сам датчик состоит из шагового двигателя и подвижного вала с заглушкой на конце. Если подавать напряжение одной полярности - происходит выдвигание вала-канал уменьшается, при другой полярности - задвигание вала - канал увеличивается. Поэтому нужно глянуть чистоту каналов ХХ и работу самого датчика (датчик-лучше сканером), но перед этим нужно исправить датчик, который выдает ошибку.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 15:24 #8
Аватар для матвеев алексей
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Местный
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию


Спасибо большое за развернутый ответ! А может ли каким то нибыло образом датчик температуры на впуске влиять на такие запинания???
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:31 #9
Аватар для DenisMa
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
DenisMa DenisMa вне форума
Местный
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще-то температура окружающего воздуха определяет количество газа в единице объема. Вспомнив курс физики, поймем, что чем выше температура воздуха, тем больше расстоянние между молекулами, следовательно количество вещества (газа) в единице объема меньше. Т.е. кислорода, необходимого для горения топлива в цилиндрах, в единице объема нагнетаемого воздуха тоже меньше. Если температура воздуха ниже, то кислорода для горения поступает больше. Для этого и сделан турбонаддув и интеркулер после него.Следовательно, если датчик на впуске показывает заниженную температуру, то и смесь будет приготовляться в неправильной пропорции, т.к. БК будет считать, что по информации с датчиков, кислорода поступает много, смесь должна быть оптимальной, а это не так. А если датчик температуры на впуске будет завышать значения температуры, то и топлива должно подаваться больше. БК просто не сможет откорректировать УОЗ на необходимую величину, чтобы устранить детонацию или перелив топлива.
Я бы попробовал поменять этот датчик температуры и промыть каналы дроссельного узла, как было здесь много раз описано.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:27 #10
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 76
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

ай АйорнДжон молодца, все подробно расписал, талантище
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дребезжащий стук в режиме D Krieg Топливо и эксплуатационные жидкости 7 04.12.2013 10:24
"Играет" кузов Rendel Двигатель и его системы 11 17.11.2013 11:31
Как поднять ХХ обороты в режиме D, не увеличивая их на N Елена Фадеенко Топливо и эксплуатационные жидкости 0 30.06.2013 03:45
Тормоз... Наталья Браташенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 27.01.2013 15:16
Помогите, машина не едит на неоптимальном режиме. Юлия Елунина Ходовая часть 0 11.02.2012 11:28

 


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot