Кто какой аккумулятор использует???

maksug

New member
Хотелось бы узнать кто какой аккумулятор использует.
СТоит родной вроде на 45 А/час хотя точно не вглядывался может и 35.
Кто-нить менял. А то вроде схолодами помертвее стал.

На королке то я родной 35 сразу на новый японский 45 поменял и все супер было...

Кто-нить менял???
 


starsolaris

New member
А где варианты помощнее?
Я поставил 65А/ч Ханкук, Корейский.
Зимой с полоборота.
 

seryoga

New member
всегда ставил 45 корейские , хватало, в этом году тоже корею возьму
 
У меня на карине стоял Варта 62А/ч,
и на корону я купил такой же.
-40 на стоянке заводить приходится как ни как.
На Горском, 60. Три магазина по продаже аккумуляторов.
В одном я и купил 2 года гарантия, + каждые полгода бесплатное его обслуживание.

Не верь тем кто говорит что генератор не потянет.
Пришли 2 машины с северной комплектацией, так на Мазде демио стоял родной 60А/ч, с утеплителем по кругу и толстыми клемами.
А на ниссане Stageа вообще 75А/ч, тоже с утеплителем и толстыми клемами.
 

beargamouse

New member
А где варианты помощнее?
Я поставил 65А/ч Ханкук, Корейский.
Зимой с полоборота.
Вариантов помощнее не писал, т.к. они по моему не войдут во первых. А Во вторых их генератор не потащит и они будут заряжаться не наполную.
 
У меня на карине стоял Варта 62А/ч,
и на корону я купил такой же.
-40 на стоянке заводить приходится как ни как.
На Горском, 60. Три магазина по продаже аккумуляторов.
В одном я и купил 2 года гарантия, + каждые полгода бесплатное его обслуживание.

Не верь тем кто говорит что генератор не потянет.
Пришли 2 машины с северной комплектацией, так на Мазде демио стоял родной 60А/ч, с утеплителем по кругу и толстыми клемами.
А на ниссане Stageа вообще 75А/ч, тоже с утеплителем и толстыми клемами.
Ну значит там генераторы не родные...
 

Olya Sklyarova

New member
Стоял яповский 40, подвернулся (бесплатно) почти новый корейский 45, а чего не поменять. По размерам 45 больше в 1,5 раза 40.
На предыдущем авто (королла,93) стоял такой-же, корейский 45, отъездил 3 зимы (Барнаул)- без вопросов.
 
Что ля ля??? Зарядный ток 10%. При номинале в 45 а/ч зарядный ток 4,5 А. А если батарейка на 75... При зарядном токе 4,5 он не будет заряжаться, вернее будет но очень медлено не в 2 раза, а на много больше....
 

mayore

New member
Можно ставить хоть 90а/ч все будет работать нормально, единственно когда могут возникнуть проблемы, это если сильный разряд у батареи будет. Я вам говорю, что те машины что приходят в зимнем варианте у них уже стоит большой аккумулятор, а генератор тот же. Вы не поверите, у некторых даже бывает ручной регулятор холостых оборотов, типа подсоса.
Зарядный ток типа 10%, это когда ты заряжаешь от розетки. В машине все немного не так. А тут выдаваемый генератором напрямую зависит от его оборотов.
Короче характеристики японского я не знаю генератора, а вот восьмерешного:
при 1100об/м 35А, при 6000об/м 55А.
Только не надо думать что все это идет на заряд аккумулятора, в машине потребителей ой как много.

Тут вот есть мнение еще одного человека:
Отвечает Игорь Владимирович Гутенберг, директор ЗАО «Сибаккумулятор»
Вопрос комплексный, поэтому я разделил бы его на несколько моментов. Первое — выбор ёмкости батареи и целесообразность переоборудования автомобиля аккумулятором со «стандартными» (толстыми) клеммами вместо «тонкоклеммного». Второе — выбор класса батареи и изготовителя.

Я бы подходил к вопросу так: аккумулятора в автомобиле должно быть столько, сколько влезет. У японских джипов вариантов по габаритам обычно нет — можно ставить только «родные» батареи в корпусе D26 (70-75Ач) или D31 (85-100Ач). То же справедливо и для дизельных японских легковушек. Для бензиновых легковушек возможны варианты. В принципе можно ставить «родной» по размерам «тонкоклеммник». Практика показывает, что исправные автомобили с рабочим объёмом двигателя до 2,5 л нормально заводятся у нас в любое время года от штатных батарей (если они в принципе готовы завестись). Но, если посадочное место под капотом позволяет, то для японок с объёмом двигателя 1,8 л и более я бы советовал по возможности поставить батарею ёмкостью 55-66Ач. Если влезет — не криминал и 70-75Ач. Грамотная установка клемм-переходников автомобилю не противопоказана и пугать не должна. Этот совет я назвал бы категорическим для обладателей «взрослой» автомузыки и автономных предпусковых обогревателей типа HYDRONIC и Webasto. Любители комфорта! Ваших штатных 35 или 45 Ач Вашему автомобилю мало! В этом вопросе важна именно ёмкость (запас электроэнергии) аккумулятора.
почитать обо всем этом можно тут
 
круто млин, ну если мне кореец на 45 а/час стоит около 1300-1500 а на 55 а/ч около 1700 то скока же будет стоить на 75-90 ???
 

Дикарка

New member
Купил корейский 45 Ач за 1800 + бутылка пива и вонючка в подарок, он чуть-чуть длиннее родного, придется чашку снимать
 

postp

New member
Можно ставить хоть 90а/ч все будет работать нормально, единственно когда могут возникнуть проблемы, это если сильный разряд у батареи будет. Я вам говорю, что те машины что приходят в зимнем варианте у них уже стоит большой аккумулятор, а генератор тот же. Вы не поверите, у некторых даже бывает ручной регулятор холостых оборотов, типа подсоса.
Зарядный ток типа 10%, это когда ты заряжаешь от розетки. В машине все немного не так. А тут выдаваемый генератором напрямую зависит от его оборотов.
Короче характеристики японского я не знаю генератора, а вот восьмерешного:
при 1100об/м 35А, при 6000об/м 55А.
Только не надо думать что все это идет на заряд аккумулятора, в машине потребителей ой как много.

Тут вот есть мнение еще одного человека:
почитать обо всем этом можно тут

японские генераторы мощнее восьмерочных,на сколько точно не скажу но раза в полтора точно, так что мощьности по любому хватит на более мощный акум, зарядный ток у более емкого будет выше за счет того что внутренее сопротивление меньше, только вот обычно вместить более мощьный в простую бензинку сложно клеммы то можно переделать, а площадка и крепление не позволяет. Вот поэтому ставлю 45 ку, для климата башкирии хватает, а вот в более северных районах можно воткнуть и помощнее.
 
А у нас -40 бывает, + ветер.
Было пару раз -42-43)
Сколько там процентов остается от емкости аккумулятора при минус 35 хотябы?
Если не ошибаюсь меньше половины, поправьте если я не прав.

А переходники продают 80руб комплект).
Еще 50р на ванночку под аккумулятор.
Я и в карину всунул, и в премиио, и в короллу.
Всего то пришлось молотком доработать планку верхнюю.
 

AllesN

New member
ну я обычно когда ниже -30-35 не езжу, так то и -45 рано утром бывает. А так 45ки хватает за глаза, ну и эстетика у меня не на последнем месте, люблю чтобы было даже под капотом все красиво. Ну и не забывай что японские стартеры не требуют такого большого пускового тока как совковые, они в все с редукторами планетарными в отличии от наших, с редким исключением. Друг заводил кариб в -30 со льдом в акумуляторе.
 

Autoreg

New member
Представим типичную ситуацию:
Стоишь ты зимой в пробке, двигатель соответственно на холостых оборотах, у тебя работает печка, дворники, фары горят, музыка играет, а у меня еще и подогрев сиденьев.
И так простоял ты в пробке минут 40. В нашем городе попробуй утром и вечером с одного берега на другой проехать.
Так вот после такого утра потом вечера, и ночи на стоянки при минус 30, 45а/ч может не хватить даже на 1 запуск.

Это я так для размышления и общего развития)

Просто по молодости позанимавшись камасутрой поутрам на стоянке, понял пару вещей. Надо на зиму хороший аккумулятор, новые свечи, зимнее масло и 92 бензин. А если еще есть прогрев то вообще сказка.
Теперь я по утрам помогаю заводиться друзьям. Они такие удивленные глаза делают, когда им говоришь, что надо сделать чтобы самому по утру завестись. Не у одного нет даже свечного ключа, водилы епт.
 

Сверху