Вариантов помощнее не писал, т.к. они по моему не войдут во первых. А Во вторых их генератор не потащит и они будут заряжаться не наполную.А где варианты помощнее?
Я поставил 65А/ч Ханкук, Корейский.
Зимой с полоборота.
Ну значит там генераторы не родные...У меня на карине стоял Варта 62А/ч,
и на корону я купил такой же.
-40 на стоянке заводить приходится как ни как.
На Горском, 60. Три магазина по продаже аккумуляторов.
В одном я и купил 2 года гарантия, + каждые полгода бесплатное его обслуживание.
Не верь тем кто говорит что генератор не потянет.
Пришли 2 машины с северной комплектацией, так на Мазде демио стоял родной 60А/ч, с утеплителем по кругу и толстыми клемами.
А на ниссане Stageа вообще 75А/ч, тоже с утеплителем и толстыми клемами.
у меня Solite 75А/чА где варианты помощнее?
Я поставил 65А/ч Ханкук, Корейский.
Зимой с полоборота.
почитать обо всем этом можно тутОтвечает Игорь Владимирович Гутенберг, директор ЗАО «Сибаккумулятор»
Вопрос комплексный, поэтому я разделил бы его на несколько моментов. Первое — выбор ёмкости батареи и целесообразность переоборудования автомобиля аккумулятором со «стандартными» (толстыми) клеммами вместо «тонкоклеммного». Второе — выбор класса батареи и изготовителя.
Я бы подходил к вопросу так: аккумулятора в автомобиле должно быть столько, сколько влезет. У японских джипов вариантов по габаритам обычно нет — можно ставить только «родные» батареи в корпусе D26 (70-75Ач) или D31 (85-100Ач). То же справедливо и для дизельных японских легковушек. Для бензиновых легковушек возможны варианты. В принципе можно ставить «родной» по размерам «тонкоклеммник». Практика показывает, что исправные автомобили с рабочим объёмом двигателя до 2,5 л нормально заводятся у нас в любое время года от штатных батарей (если они в принципе готовы завестись). Но, если посадочное место под капотом позволяет, то для японок с объёмом двигателя 1,8 л и более я бы советовал по возможности поставить батарею ёмкостью 55-66Ач. Если влезет — не криминал и 70-75Ач. Грамотная установка клемм-переходников автомобилю не противопоказана и пугать не должна. Этот совет я назвал бы категорическим для обладателей «взрослой» автомузыки и автономных предпусковых обогревателей типа HYDRONIC и Webasto. Любители комфорта! Ваших штатных 35 или 45 Ач Вашему автомобилю мало! В этом вопросе важна именно ёмкость (запас электроэнергии) аккумулятора.
Можно ставить хоть 90а/ч все будет работать нормально, единственно когда могут возникнуть проблемы, это если сильный разряд у батареи будет. Я вам говорю, что те машины что приходят в зимнем варианте у них уже стоит большой аккумулятор, а генератор тот же. Вы не поверите, у некторых даже бывает ручной регулятор холостых оборотов, типа подсоса.
Зарядный ток типа 10%, это когда ты заряжаешь от розетки. В машине все немного не так. А тут выдаваемый генератором напрямую зависит от его оборотов.
Короче характеристики японского я не знаю генератора, а вот восьмерешного:
при 1100об/м 35А, при 6000об/м 55А.
Только не надо думать что все это идет на заряд аккумулятора, в машине потребителей ой как много.
Тут вот есть мнение еще одного человека:
почитать обо всем этом можно тут