Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Предыстория - машинка (Caldina ST210 3S-FE, безтрамблерная) при наступлении холодовстала жрать неумеренно - 15-16 литров на сотню.
Фильтра/масла/свечи - в порядке. Датчик теперауры воздуха (во впускном), лямбда - в норме. Датчик ОЖ(двухпроводные, которые для EFI) - норма. Езжу спокойно, летом на том же маршруте расход был от 9-10 литров. Залезли в OBDII - замыкаем контакты и чек выдает нам 13 ошибку - нигде не могу найти что это. Подскажите, где посмотреть, или, может быть, кто нибудь сталкивался с подобным. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Код 13 это "Нет сигнала NE от распределителя"
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
эээ... от какого распределителя?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
В "букваре" так и написано: "распределитель(прерыватель) в узле объединенного блока зажигания. Наверное, это какой-нибудь датчик Холла.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Объединенный блок зажигания - это такая штуковина, из которой выходят высоковольтные провода
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
13-Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин, поэтому и хавает так много.
Отпишись о результатах. Удачи. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Пользователь
|
dissa: именно! поэтому и удивлялся про что El66 говорит...
На практике - обнулил комп, покатаюсь на выходных, посмотрю, вылезет ошибка снова или нет. Вообще народ говорит что это возможно датчик положение коленвала или датчик детонации. Но блин - едет то нормально, провалов нет, обороты набирает бодро, детонации нет. тока, *****, жрет бенз неумерно... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
При чем тут трамблер, я хотел сказать о датчиках положения распредвала и скорости его вращения, а они, судя по описанию, находится в "объединенном блоке зажигания" (а не трамблере!).
А ошибка 13 может быть была зафиксирована давным-давно, комп работал по обходной программе, поэтому и получался перерасход. Кстати, по-моему, если бы не работал датчик положения коленвала, двигатель вообще не удалось бы завести. ps. Согласен с dissa, в описании так и написано о причине появления кода "нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления в течение 0,3-0,5 секунды и более при частоте вращения коленвала свыше 1000-1500 об/мин". |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
код ошибки 31 | Электрооборудование | |||
код ошибки p1730 | Общий технический раздел | |||
CALDINA GT-T Код ошибки P 1311 | Общий технический раздел | |||
Код ошибки 13 на калде. Как лечить | Трансмиссия |