Резину пошире или поуже???

С одной стороны с широкой резиной больше пятно контакта с дорогой, следовательно и сцепление колёс с дорогой должно быть лучше.Но с другой стороны,при езде по глубокому и не очень снегу,перед колесом образовывается снежный валик,который иногда очень мешает.
Кто что думает по этому поводу?
У меня стоят 195/65*14.
 


на зиму по-уже.
Т.к. на ней сцепление лучше

На широкой сцепление хуже, так как масса машины на единицу пятна контакта меньше приходится
 

Настя Г.

New member
ой а я себе литье 15 с резиной 195/55 поставил... рулится машина заметно лучше, и на скорости за 140 поустойчивее стала. до этого ездил на 13 колесах 185/70. посмотрим как по снегу ходить будет.
 
Езжу на Бриджстоуне 195/65/14 - липучка. Нигде не вкисал, правда от глубоких снегов обламываюсь-не ведеход все таки а по льду и заснеженной дороге нормально. Езжу на этой короне премио уже вторую зиму. На лето ставлю нормальную летнюю резину
 
На широкой сцепление хуже, так как масса машины на единицу пятна контакта меньше приходится
зато сила трения больше
Нигде не вкисал, правда от глубоких снегов обламываюсь-не ведеход все таки
а в наших краях где пол года зима хош не хош по сугробам придётся ездить))
 

hooch2007

New member
А я поставил 195/65 R15... шипы NF5
Доволен!!! на лето наверно на 16 попробую поставить...
 
self54 прав конечно, но иногда хочется (лично мне) чуток приподнять машину... а так, конено лучше рекомендованные размеры...

еще один минус широкой резины - загаженный грязью кузов...
 
Соглашусь,что на зиму-поуже резину(сопротивляемость меньше будет,пробираться по снегу будет проще-она же ужееее,ну и разумеется расход топлива невысоким будет),а на лето-можно и пошире(но не переборщить),Но как сказали выше-динамика может пострадать,да и другой размер колеса приведет к погрешности спидометра,а так же к доп.нагрузкам на ступичный подшипник.Я тоже задался этим вопросом-Корона Премио 98г-на лето 185х65R14(с такими приобретал)-всё таки низковато,хотелось бы 185х70R14...Сейчас,в зиму поставил вААще-195х70R14 "липучку"-она и повыше,ну и возможно чуток пошире(хотя и не факт),Но вид у машины изменился-Стала выше(клиренс вырос),стала выглядет устойчивее,поглядим=как будет "тащить" по снегу,Но-пока,мне нравится и по расходу топлива-ещё разница не заметна(только неделька-как переобулся)...Кстати,по "шинному калькулятору" резина 185х70 выше,чем 195х65-Так что низкую резину не надо бы на зиму ставить(и так сугробы будут,да и снежно-ледовая колея кое-где,так зачем цеплять это всё)
 

pong

New member
стояла 185/65 R14 (штамповка) - рекомендованный размер, но выглядит машинка страшненько, поставил 195/65 R15 (очень легкое литье), разници по динамики и расходу не почувствовал, как ни странно руль стал круиться легче (гололед не приче, ездил еще до снега)... но в теории расход увеличиваетя, динамика ухудшается... из плюсов стала приятнее проходить малкие неровности дороги, стала лучше выглядить, разица по цене не вилика...
 

Morozov

New member
Да вот еще чтобы диски зимой не косячить, лучше саму резину повыше ставить это точно.
 

trainex.ru

New member
стояла 185/65 R14 (штамповка) - рекомендованный размер, но выглядит машинка страшненько, поставил 195/65 R15 (очень легкое литье), разници по динамики и расходу не почувствовал, как ни странно руль стал круиться легче (гололед не приче, ездил еще до снега)... но в теории расход увеличиваетя, динамика ухудшается... из плюсов стала приятнее проходить малкие неровности дороги, стала лучше выглядить, разица по цене не вилика...
Вот вот я и хотел заметить - дело в лёгкости литья...))

Близкий к идалу размер 195-65-R15
 
С одной стороны с широкой резиной больше пятно контакта с дорогой, следовательно и сцепление колёс с дорогой должно быть лучше.Но с другой стороны,при езде по глубокому и не очень снегу,перед колесом образовывается снежный валик,который иногда очень мешает.
Кто что думает по этому поводу?
У меня стоят 195/65*14.
Частенько езжу по зимнику и гололеду зимой т.к. далеко не везде у нас есть дороги и зимой выехав за город в какую нибудь деревню полюбому попадаешь на зимник.
И вот мое личное мнение и заметки по поводу выбора резины.
1) Обязательно обратить внимание на саму резину основной показатель это мягкость, если она летом дубовая то что с ней будет зимой и темболее в морозы.
2) Протектор резины шипы не шипы тут на любителя, но если возможно будет снег то обращаем внимание на глубину протектора.
3) Если всеже катаемся по мокрому снегу в котором калья не менуема лучше всего брать резину по шире т.к. в этой вязкости мы даже не вылезем из кольи (незабываем про протектор).
4) По уже резину ставим в случае если у нас преобладает гололед т.к. если подумаем то понятно, что при широкой резине нагрузка на 1 см2 уменьшается и мы получаем сани (лучше всего рекомендованая производителем).
5) Для зимы глупо ставить низкопрофильную резину если только мы не ездим до супермаркета и обратно.
6) Широкая резина уменьшит тряску на мелких кочках и высокая резина смягчит удары на вашу подвеску (т.к. по памяти амортизация на резину идет до от ~10-30%.
Увеличение диаметра литья
Неимоверная нагрузка на АКПП при застревании и езде по каше.
Спидометр начинает просто врать.
Скорее всего нужно будет задрать машину.

Это лично мое мнение по поводу выбора резины (литья), что мне подойдет необязательно, что вы даже посмотрите на неё.
Может в чем то я не прав буду рад если Вы меня поправите.
 
...перед колесом образовывается снежный валик,который иногда очень мешает...
По данному валику (мы едем по снегу)- он не образовывается когда скорость не слишком маленькая. У каждой резины считаю своя оптимальная скорость движения На узкой можно немного помедленней,
на широкой желательно побыстрее (выходим на редан).
 

Сверху