ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 13:36 #1
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Привет уважаемые форумчане.
Решил все-таки попытаться выяснить в чем проблема.
Суть проблемы такова: Тойота Карина 2000 г.в, двигун 5A-FE, механическая КПП С51, заливаю только 92-й бензин и только на одной запрвке. Уже довольно давно заметил, что двигатель часто не выходит на положенные ему обороты холостого хода в 650об/мин.(+/-50-об/мин). При этом при полном прогреве двигателя стрелка указателя температуры двс чуть не доходит до середины т.е не в горизонтальном положении. Но бы вает и так, что подъедешь к магазину, двигу не глушу если не более 10 мин ждать, стоит работает на 1000 об/мин, минутки через две раз и обороты падают до положеных 650 и совсем слегка начинается вибрация.
Мои соображения:
1.Пропускает термостат? Но двс прогревается не долго как обычно, и печка в салоне аж жарит.
2. Врет датчик температуры(он вроде возле термостата) и следовательно стрелка указателя не горизонтально, а чуть не доходя середины? Тогда почему же бывает так что двс все таки выходит на нужные обороты х.х и при таком положении стрелки на указателе температуры...
3. А может проблемы со свечами и ВВ проводами, а указатель просто работает в пределах своей погрешности? Но холодный запуск, обычная езда по городу и по трассе ни коим образом не указывают на проблемы в системе зажигания?
4. Что-то с блоком дроссельной заслонки? Да врроде езжу я относительно мало, не гоняю, воздушный фильтр меняю раз в пол года. Если только из зи бензина нашего отложения там каие или что я просто не знаю не сталкивался пока с таким. Много читал о чистке БДЗ , но честно говоря побаиваюсь этого так как у многих после чистки возникают новые еще более сложные проблемы.
Ниже прикрепляю фото тахометра и указателя температуры двс(для наглядности).
Огромная просьба помогите разобраться в чем дело, где чего смотреть и если можно подетальнее.
Заранее всем откликнувшимся СПАСИБО.
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 00:36 #2
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 65
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

та же ботва, не заморачиваюсь
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 12:39 #3
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 79
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

И у меня один в один симптом((( уже чего только не делал...не менял только ДПДЗ и датчик температуры))) думаю датчик температуры на замену)))
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 00:31 #4
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

аналогичная ситуация! Только указатель температуры стоит вертикально и по нему не видно, когда Т повысилась настолько, что обороты упали до нормы.
Мои предположения (в след выходные буду их проверять)в :
1. пропускает термостат (кстати заметил, обороты падают до нормы, когда он открывается), т.е не хватает чуть чуть температуры для снижения проуем оборотов.
2. датчик температуры изменил характеристики.

Первое практически проверить сложнее - менять термостат надо. Второе проще - замерить сопротивление при разных температурах- хотя без вытаскивания датчика это тоже сложно сделать.

меня смущает то, что в моем случае стрелка стоит вертикально, хоьтя погрешности измерения у этого девайса я не знаю, тем более у LB датчик должен быть более точным (т.е допуски характеристики жестче) - так в мануале написано.

Насчет забить не согласен - расход бенза увеличился ощутимо
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:51 #5
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 82
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Привет уважаемые форумчане.
Решил все-таки попытаться выяснить в чем проблема.
Суть проблемы такова: Тойота Карина 2000 г.в, двигун 5A-FE, механическая КПП С51, заливаю только 92-й бензин и только на одной запрвке. Уже довольно давно заметил, что двигатель часто не выходит на положенные ему обороты холостого хода в 650об/мин.(+/-50-об/мин). При этом при полном прогреве двигателя стрелка указателя температуры двс чуть не доходит до середины т.е не в горизонтальном положении. Но бы вает и так, что подъедешь к магазину, двигу не глушу если не более 10 мин ждать, стоит работает на 1000 об/мин, минутки через две раз и обороты падают до положеных 650 и совсем слегка начинается вибрация.
Мои соображения:
1.Пропускает термостат? Но двс прогревается не долго как обычно, и печка в салоне аж жарит.
2. Врет датчик температуры(он вроде возле термостата) и следовательно стрелка указателя не горизонтально, а чуть не доходя середины? Тогда почему же бывает так что двс все таки выходит на нужные обороты х.х и при таком положении стрелки на указателе температуры...
3. А может проблемы со свечами и ВВ проводами, а указатель просто работает в пределах своей погрешности? Но холодный запуск, обычная езда по городу и по трассе ни коим образом не указывают на проблемы в системе зажигания?
4. Что-то с блоком дроссельной заслонки? Да врроде езжу я относительно мало, не гоняю, воздушный фильтр меняю раз в пол года. Если только из зи бензина нашего отложения там каие или что я просто не знаю не сталкивался пока с таким. Много читал о чистке БДЗ , но честно говоря побаиваюсь этого так как у многих после чистки возникают новые еще более сложные проблемы.
Ниже прикрепляю фото тахометра и указателя температуры двс(для наглядности).
Огромная просьба помогите разобраться в чем дело, где чего смотреть и если можно подетальнее.
Заранее всем откликнувшимся СПАСИБО.
Обратка с радиатора отопителя выходит прямо н датчик температуры...антифриз выходит холодный...отсюда и повышение обороты и стрелка ниже середины...

А термостат на 78 или 83 градуса стоит?
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 09:44 #6
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик температуры стоит не на обратке! Какой смысл его ставить на обратку? Зимой большой круг далеко не всегда включается и следовательно датчик вечно бы показывал температуру низкую
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 12:49 #7
Аватар для Анастасия Лисковец
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 103
Анастасия Лисковец Анастасия Лисковец вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Датчик температуры стоит не на обратке! Какой смысл его ставить на обратку? Зимой большой круг далеко не всегда включается и следовательно датчик вечно бы показывал температуру низкую
несколько раз уже где то читал об этом...
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 01:08 #8
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 92
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
несколько раз уже где то читал об этом...
Не понял.... Так, все-таки в чем причина по-вашему? Или так и должно быть? У меня 7аfe , возможны какие-то различия- не в курсе
Если имеется в виду, что обратка его охлаждает частично, то в моем случае непонятно, почему ранее все работало нормально. Термостат-то у меня не менялся.
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 20:54 #9
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

думаю так и должно быть!
у меня обороты падают после 5-7 минут езды или минут 10 нужно греть без включения печки!
(интересно - не один не написал что у него по другом)
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 04:37 #10
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 93
mikesk mikesk вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

кто нибудь знает что за датчик стоит в корпусе воздушного фильтра?
(просто были предположения что по мере его нагрева обороты снижаются)
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3S-fe не набирает больше 2000 оборотов. dimazan Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.12.2013 22:27
Premio, скачки оборотов. Ольга Суродеева Ходовая часть 3 29.08.2013 02:07
Нет прогревочных оборотов Светик Карпович Трансмиссия 2 23.06.2013 08:21
регулировка оборотов хх на 5А YanaI Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 19.04.2013 23:01
Резкое падение оборотов jeveux Ходовая часть 0 22.10.2012 14:15

 


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot