ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 13:05 #1
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Добрый всем день. Понимаю что тема избита и измусоленна всеми, и больше напоминает религиозную, тем не менее:
при покупке авто было залито elf 10W-40 (п с) {со слов продавана}, масло работало супер, запуск даже в -32 без особых хлопот.
после некоторых консультаций (да и темное масло уже было) заменил на синтетику BP Visco 7000 (0W-40) - по всем ощущениям стало хуже. чуть дольше время маслания. Откатал на нем около 6-7 тыков, решил заменить, в магазине масел сказали что 40ка сильно густовата для этого двигателя, нужно 30е, в букваре посмотрел - тоже рекомендуется 5W-30... Залил Texaco Havoline Energy 5W-30, честно сказать ничего особо не изменилось по сравнению с BP. Пуск такой же. Только вот мне кажется что к минусу оно менее терпимо, ибо сегодня при -20 утром, проблемы с заводом не случилось, но маслалась машинка гораздо дольше. Примерно так же как на "эльфе" {знать бы наверняка что это был эльф} в -27...
Следующая замена светит где то через пару тысяч, тоесть к новому году. Вот я и думаю:
Двигатель пробежный 203 000 км. (причем пробег был явно смотан - защелки крышки приборов сломаны и склеены взад.), да и ремень ГРМ при замене был достаточно (насколько тут уместно слово "черезчур") свежим. В связи с этим сервисмен говорит что лучше заливать что нить типа 5В-40, 10В-40 (дескать для пробежного погуще лучше будет).
Очень хочу вновь купить elf 10W-40 и что бы все было как в момент покупки (утопия конечно), но смущают 2 момента. В букваре ясно указана цифра 5В-30, более жидкое, вот и кого слушать? Какую вязкость выбрать?!
И ещё, у кого есть опыт эксплуатации elf 10W-40 зимой, по паспорту температура застывания у него -33, как на самом деле?
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 09:30 #2
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 85
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Я на Shell 0W-40 катаюсь.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 07:25 #3
Аватар для xazard
Местный
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 78
xazard xazard вне форума
Местный
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

я лью 5w30
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 13:55 #4
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

тоесть мнения разделились... ладно буду попробовать elf 10W-40, масло не дорогое, в конце концов не понравится солью нафег!

PS. Shell у нас в городе где купить нормальный незнаю... у меня отец на шеле катаецо, так тоже раз от раза масло то нормальное то олейна какая то, правда вазовский дрыгатель терпит, и он не заморачиваецо...
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 01:43 #5
Аватар для Гузалия Терещенко
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
Гузалия Терещенко Гузалия Терещенко вне форума
Местный
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Себе лью Castrol GTХ Magnatec SAE 5W40, проблем с заводом не было, меняю каждые 5-6 тыс.
Тебе советую Castrol Magnatec SAE 10W40 А3/В3 API SL/CF п с, хотя если ты менял ремень и соответственно 2 сальника распред и каленвалов, можешь тоже синтетику лить. Хотя подъедать будет.
Тока не надо говорить что дорого!
Всяко дешевле Мобила и прочих крутых масел.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 20:49 #6
Аватар для София Довжук
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
София Довжук София Довжук вне форума
Местный
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Я бы посоветовал 5В30 ли 0В30(если есть такое) У меня на таком же моторе при 212 тыков были напрочь закоксованы маслосъемные кольца, маслосбросные отверстия и каналы в поршнях после эксплуатации на 5В40 эссо, зато сама движка внутри чистая без отложений и лака. Закоксованность отношу на счет более загущенного масла(индекс 40) по сравнению с рекомендуемым. Физику процесса понимаю так:
На горячую более загущенное масло не успевает сбрасываться через отверстия и каналы в поршне, остается там и коксуется. Ну а для холодного пуска нужно чтоб первый индекс был как мождно меньше 0 или 5
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 08:19 #7
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и масло должно быть не поддельным, как уж этого избежать каждый сам решает. Я стараюсь брать у оф. дистибутора
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 22:22 #8
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну и масло должно быть не поддельным, как уж этого избежать каждый сам решает. Я стараюсь брать у оф. дистибутора
Дистрибьютеры, в Омске ? Тут дилеров то днем с огнем не сыскать
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 11:17 #9
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы посоветовал 5В30 ли 0В30(если есть такое) У меня на таком же моторе при 212 тыков были напрочь закоксованы маслосъемные кольца, маслосбросные отверстия и каналы в поршнях после эксплуатации на 5В40 эссо, зато сама движка внутри чистая без отложений и лака. Закоксованность отношу на счет более загущенного масла(индекс 40) по сравнению с рекомендуемым. Физику процесса понимаю так:
На горячую более загущенное масло не успевает сбрасываться через отверстия и каналы в поршне, остается там и коксуется. Ну а для холодного пуска нужно чтоб первый индекс был как мождно меньше 0 или 5
В принципе на нашем бензине в любом случае придется раскоксовывать двиг, на любом масле, присадками ли в бензин, либо "нормальным" 4х часовым методом, либо просто промывка двигателя перед заменой масла тем же ЛАВРом пятиминуткой. Тут ничего криминального не вижу. Тем более что иногда практикую такую промывку двигателя.
Кстати залив более жидкое масло ожидал почувствовать "прилив сил", и нифига... субъективно ничего не изменилось. Может быть действительно погуще масло для пробежного дрыгателя лучше. Толще масленая пленка, плюс учет износа трущихся деталей (и там и там речь идет о долях микрометров).
Единственное что на elf я прокатался 3ткм и на щупе масло как было на середине, так и оставалось там до замены, зато и BP и Texaco заметно сжирается. (грамм по 150 - 200 на тысячу, для этой цели покупаю дополнительно литр масла - от замены до замены хватает вполне) Может быть потому что масла синтетические а не п с, может потому что жидкие. Словом жруццо.
В итоге решил залить через пару ткм elf 10W-40 полусинтетику (Castrol бы я залил, но чесслово, не представляю даже где у нас в городе его можно взять, что бы за него могли поручиться, а elf в принципе есть в Анашане и в УралФрансАвто).
Плюсом на сайте есть возможность подобрать масло (elf) по типу авто. Для Авенсиса 1.8 (насколько я знаю они так же комплектуются 7А) масло elf 10W-40 входит в список рекомендованных. Единственное сомнение это температура потери текучести (-30), но с другой стороны прошлую зиму с ним не было проблем даже при -33, ну а не заведется, чтож.. стойки целее будут...
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 08:04 #10
Аватар для netani
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Местный
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Объясните мне.
Shell 0W-40 синтетика против Shell 10W-40 полусинтетика для 7A-FE при 180 тыков пробега, что предпочтительнее? Может я зря синтетику лью?
И то и другое масло 100% оригинал, на стоимость не обращаю внимания.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам двиг Д4 ,3SFSE Таня Линкевич Доска объявлений 0 16.12.2013 01:48
У кого 7А двиг, помогите с информацией Михаил Герасимов Кузов и салон 6 25.10.2013 15:23
Toyota Premio, 2001 г.в., двиг. 4D nicolasam Ходовая часть 0 27.07.2013 15:36
Какой двиг выбрать 3S-FE или 7A Таня Баровская Трансмиссия 19 17.07.2013 02:17
АКПП к двиг.5А-fe PaulGor Трансмиссия 0 26.08.2012 15:07

 


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot