Моргание света

Всем доброе время суток!
Не могу понять в чем дело: на холостых оборотах еле заметно моргает свет фар, да и не только фар, но и всего что включено (подсветка приборной панели, освещение салона и т.д.). Может кто подскажет в чем может быть проблема.
_____________________________________________________________
Corona Premio 1996 7A-FE
 


Померь напряжение на аккумуляторе на холостом ходу, если меньше 14, наверно, что-то с генератором (таблетка, щетки, выпрямительный мост). Если больше, то возможно пора менять аккум.
 
Есть такая особенность, наблюдается в основном на ближнем свете, мерил напряжение на ХХ на аккуме - ровно 14 В и так с момента покупки машины, езжу больше 2 лет, поставил ксенон (в повышающих блоках наверно стабилизатор стоит) и забил
на моргание.
 
Неет это нездоровая тема. Проверяй генератор или он умирает или ролик натяжителя проверь может проскакивает и главное ремень посмотри может умирает и из-за него генератор плохо крутит ну и укум смотри.
 
а если не мигает, а вся подсветка панели и фары, когда стоишь на светофоре, чуть-чуть тускнет, прибавляешь оборотов и всё ярко начинает светить!
БДЗ и КХХ чистил, не помогло :(
 

forchesterserv

New member
А может быть здесь проблема немного глубже, например двиг держит немного более низкие обороты чем ему положено?
Этому виной может быть забитая топливная система например
 

Sashurik2004

New member
босле чистки обороты стабильные 600...
норма для 7А: 650 +-50, пож холостой ход подкрутить ещё немножко? :)
 
Проблема в твоей внимательности!!!
Не придирайся к авто. На холостом ходу генератор даёт слабую зарядку, моргание твоё - это включается вентилятор радиатора, и нагрузка на генератор ещё больше! а если ты ещё и печку, мафон, обогрев зад. стекла, туманки (на воей авто их быть не должно, но некоторые сами ставят) включишь, то через пару часов разрядишь аккумулятор в ноль!!! ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!! Не расчитан генератор на холостом ходу всё это тянуть!!!
 

Notgreenelill

New member
Все же при нормальном генераторе, как мне кажется, моргания быть не должно. Мерцание ламп означает, что генератор (а точнее система стабилизации напряжения) при ХХ не выдает положенную мощность. Причин этому может быть множество: например, неисправен регулятор(таблетка), один из диодов выпрямительного моста, изношенный щеточный узел, проскальзывание шкива, плохие контакты в якоре генератора, в обмотке возбуждения и куча других причин. Не исключаю, конечно, то что моргает из-за чрезмерной нагрузки на генератор на ХХ других потребителей, хотя у меня на при включенных фарах, всевозможных обогревах и стоянии на D на светофоре (когда обороты меньше номинального) никакого мерцания нет.
 
И всёже, господа, вы придираетесь к генератору. Система стабилизации имеет диапазон допустимых отклонений (где-то от 14,2В до 14,7В поправьте если ошибаюсь). На х.х. напряжение держится минимально дорустимое, а если оно падает ниже, то система поднимает обороты двигателя. Когда вы стартуете со светофора обороты подскакивают, напряжение поднимается до максимально допустимого, а дальше его органичивает всё таже система стабилизации. Вот в этот момент вы и наблюдаете небольшое увеличение яркости света. ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Если хотите убедится, проведите эксперимент: Ночью остановитесь с включенным светом, и одновременно (при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ) нажмите ВВЕРХ на ВСЕ ЧЕТЫРЕ стеклоподъёмника. В результате резко возросшей нагрузки напряжение в сети упадёт и вы заметите то самое моргание. За тем система стабилизации чуть поднимет обороты двигателя и всё восстановится.
 

dmitry86

New member
Если хотите убедится, проведите эксперимент: Ночью остановитесь с включенным светом, и одновременно (при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ) нажмите ВВЕРХ на ВСЕ ЧЕТЫРЕ стеклоподъёмника. В результате резко возросшей нагрузки напряжение в сети упадёт и вы заметите то самое моргание. За тем система стабилизации чуть поднимет обороты двигателя и всё восстановится.
+1
 

Krieg

New member
Ну еще бы при включении всех четырех стеклоподъемников на стопор напряжение не упало, ведь в этом режиме двигатели стеклоподъемников берут из сети около 120А (почти 1,5КВт), т.е происходит отбор мощности от ДВС, обороты начинают уменьшаться, а EFI компенсирует это повышая обороты. Но за величиной бортовой сети система управления двигателем вряд ли следит, это задача интегралки в генераторе. Поэтому, если на ХХ моргает освещение (не при включении/выключении электроприборов, а, скорее, в такт работы двигателя), значит есть повод обратить внимание на генератор и аккумулятор.
 

Dasha Yukhnina

New member
вопрос в тему: когда включается АБС, заметно тускнеет свет фар и приборов всех. это норма? тоже самое когда стекло поднимаешь-опускаешь
 

TP Promo

New member
Поэтому, если на ХХ моргает освещение (не при включении/выключении электроприборов, а, скорее, в такт работы двигателя), значит есть повод обратить внимание на генератор и аккумулятор.
Да, согласен. Просто вентилятор радиатора не все слышат. Если моргание не от вкл/выкл. электроприборов, тогда вам к электрику. и чем скорей, тем лучьше.....
 
2Strelec_888
Не вводите в заблуждение Людей своими познаниями в электротехнике.Они(Ваши познания) весьма поверхностны. Судя по описанию(!) у человека начинаются проблеммы с генератором.С диодным мостом если точнее или обмотками.Но это диагноз "по телефону".Объяснять не буду,желающие могут изучить принцип работы генератора авто в ЛЮБОЙ мурзилке.Он(принцип) не менялся с момента изобретения 3х фазного генератора переменного тока и диодного выпрямительного моста.
 
А я и не ввожу. Просто большинство наших сограждан имеют желание "ремонтировать в машине то, что ещё не сломалось".
Вопрос, заданный во главе ветки не очень наглядно описывает картину "моргания". По этому я говорь, что прежде чем лезть в систему электропитания, необходимо понять, о чём идёт речь.
 

softy

New member
Если на холостых моргает свет,надо поменять регулятор напряжнния в генераторе и больше не надо ничего трогать. Если кто то не согласен,
могу поспорить.
 

Сверху