ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 18:23 #1
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

В книгах смотрел про проверку масляного насоса - пишут о провеке радиальных зазоров между шестернями между собой, между корпусом, торцевом зазоре между шестернями и корпусом. У меня шкив масляного насоса двигается по оси внутрь-наружу около 1 мм, но про осевой зазор ничего не пишется, снутри насос чистый. Это нормально и можно ли смело ставить его на место?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:59 #2
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

давление масла перед разбором измерял? 1 мм - это очень много. там десятка вроде допустимый максимум. недавно читал книжень.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 21:59 #3
Аватар для Анна Кривко
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Местный
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Давление не проверялось, но было даже при провернутых шатунных вкладышах, начинала лампочка моргать только на холостых оборотах, так что по ходу насос давил нормально. А десятка это про торцевой зазор между роторами и стенкой корпуса.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 12:07 #4
Аватар для dmitry86
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
dmitry86 dmitry86 вне форума
Местный
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

лампа аварийного давления мыргает когда давления уже почти совсем нет. по ней ориентироваться - только двигатель гробить.

десятка - это я именно про осевой зазор. радиальный зазор менее критичен. сегодня специально посмотрю, если не забуду, какая цифра должна быть.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 13:37 #5
Аватар для Елена Лебедева
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 74
Елена Лебедева Елена Лебедева вне форума
Местный
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Ну посмотри коль не впадлу. Ну ведь про осевой не пишут ничего, в двух книженях читал. Выроботки ни между роторами, ни между ведомым и плоскость корпуса нет, а вот сам вал насоса ходит по оси ну 1 ммэто не притянут был, а так где-то 0,5. Выработки вообще нет , единственное может взять вытащить из колодца роторов запресованную шайбу и выточить такую же на 0,5 толще. Может фотки чуть позже выложу
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 08:30 #6
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
proktornoob proktornoob вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

для :

Радиальный зазор между ведомым ротором и корпусом:
. максимально допустимый .

Радиальный зазор между выступами ведущего и ведомого роторов:
. максимально допустимый .

Торцевой зазор между роторами и стенкой корпуса:
. максимально допустимый .

Если величина любого из зазоров больше максимального значения, замените обе шестерни. В случае необходимости замените весь насос.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 10:12 #7
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 70
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Спасибо про эти зозоры я и читал в двух книгах. Зазоры номально, но осевой зазор есть, выработки нет на трущихся поверхностях роторов, крышек. Скорей всего осевой зазор уйдет при полностью притянутой крышке насоса, сейчас снят и затянят 2 болтами. Просто не может быть если все нормально, азазор есть.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 15:30 #8
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
bure bure вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

как торцевой зазор измерялся?
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 01:14 #9
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

По букварю пишут использовать щуп и прецензионную линейку, я проверял микрометром - провел замер ведомого ротора, затем толщину корпуса, размер один в один.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 13:50 #10
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

так и измерь как по букварю ))

такого типа измерение - линейка на корпусе, а щуп между ней и роторами (картинка для примера)

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot