ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 10:43 #1
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Расскажу я вам о недавних моих траблах - не дай Бог кому такие! Как это случается на моторах 3S-FE пришло недавно время менять радиатор охлаждения - появились микротрещены на верхнем бачке, стал чуть парить. Короче, купил я радиатор, поехал в сервис (жаль что не в свой, как потом пожалел!) по дороге, думал - ну что там сложного то - скинул старый - поставил новый,залил антифриз. Сам в свое время менял у дома на Калдине. Ну вобщем поменяли мне мастера часа за три, поехал я с богом и с богом ездил где-то полторы недели. Потом еду в пробке по Мкаду, смотрю что-то опять парит из под капота, но уже где-то с боку - справа у фары, не проехал и 20-метров как раздался хлопок и и из под капота повалил пар - т-пруЮ, приехали. Зашибись! Качуть к обочине, паркуюсь, открываю капот, так и есть - слетел нижний патрубок, который подходит к радиатору слева, он идет от помпы. Весь тосо под ногами... Мля, думаю, приключения перед НГ! Но я работать с "железом" не боюсь, подождал пока остынет, нацепил патрубок на место, закрепил хомутом - думаю, счас пройдусь пешочком до магаза, залью тосола и ПОЕДЕМ! Думаю: наверное "мастера" плохо хомут надели. Но пока нацеплял вдруг в руки попался какой-то разъем, звоню в сервис - рассказываю ситуацию, спрашиваю про разъем - говорят - ну типа у Тойот много неспользованных разъемов, мы типа все сделали зашибись! А меня вдруг осеняет - млин, дык это же разъем с температурного датчика, который включает вентиляторы. Короче, эти олухи либо забыли его мне одеть, либо - плохо одели и он соскочил. Клапан не успел стравить, и патрубок давануло. А как потом выяснилось и низ радиатора. Или ездил так долго, что в конце концов патрубок медленно слезал из-за избытка температуры и давления. Доехал кое-как, но тосол по швам все же сочился. Конец этой истории следующий - я все таки отстоят свое право и мне поменяли радиатор снова за счет сервиса. Но в итоге выяснилось, что от этого приключения у меня еще и патрубки под замену - "арматурка" внутри уже плохо держит, диаметр чуть увеличился, на радиаторе плохо фиксируется, сочится из под хомута даже. Так что вот под заказ еще и патрубки, тоже буду менять. Заодно поменял и пробку-клапан...
Ну да ладно... Вопрос собственно в следующем. Не удивительно, что после таких историй я сел на измену - то страдал манией течи тосола - все лазил под бампер чуть ли не каждый час - смотрел где капает. То теперь мне вдруг кажется, что давление у меня в патрубках не такое как раньше (если бы знать какое оно было!). В принципе все работает, печка жарит, термостат работает, стрелка стоит как надо, патрубки все горячие, вентиляторы включаются. Парни, скажите, плиз, у вас когда мотор прогрет до рабочей температуры, патрубки входящий в радиатор и выходящий из него - жесткие? Насколько упругие -у меня как резиновая дубинка. Особо не промнёшь. Это нормально?
А когда холодные - шланги мягкие?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 19:15 #2
Аватар для Полина Печурина
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 78
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Местный
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Да попал ты с этой заменой, руки им поотрывать. Патрубки при работе двигателя становятся жесткими,т.к. давление внутри системы поднимается. Ездий и непарься, все работает и это главное.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 05:08 #3
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати мне вот тоже интересно.Замечал на 3Sах когда машина прогрета шланги не прожмешь.Очень жесткие.У себя поменял пробку все равно жесткие.А на 1G мягче намного.Вопрос Почему?
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 09:43 #4
Аватар для Tirarium Anrial
Местный
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
Tirarium Anrial Tirarium Anrial вне форума
Местный
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Потому что давление в системе охлаждения 0,9 атмосфер, и это нормально (на пробке радиатора написано), если больше то пробка должна стравливать лишнее в расширительный бачок, если она не исправна но появляется излишнее давление при нагреве, отсюда может и патрубки срывать, имхо.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 10:23 #5
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

люди! Срочно нужно найти проблему. У меня на короне премио 1996( двс 3S FE)при нагреве двс не срабатывает вентилятор охлаждения. Я поменял датчик срабатывания вентилятора, но безуспешно. Штука какая: Из под пробки радиатора ручьем бежит антифриз при нагретом двс, а нижний патрубок радиатора вообще холодный( жидкость в расширитель не поступает, хотя я заменил крышку радиатора на новую). Проблема в термостате? Или еще в чем?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 07:43 #6
Аватар для Wars
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Местный
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
люди! Срочно нужно найти проблему. У меня на короне премио 1996( двс 3S FE)при нагреве двс не срабатывает вентилятор охлаждения. Я поменял датчик срабатывания вентилятора, но безуспешно. Штука какая: Из под пробки радиатора ручьем бежит антифриз при нагретом двс, а нижний патрубок радиатора вообще холодный( жидкость в расширитель не поступает, хотя я заменил крышку радиатора на новую). Проблема в термостате? Или еще в чем?
Если нижний холодный то походу не открывается термостат..
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 13:28 #7
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
netnovichok netnovichok вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
люди! Срочно нужно найти проблему. У меня на короне премио 1996( двс 3S FE)при нагреве двс не срабатывает вентилятор охлаждения. Я поменял датчик срабатывания вентилятора, но безуспешно. Штука какая: Из под пробки радиатора ручьем бежит антифриз при нагретом двс, а нижний патрубок радиатора вообще холодный( жидкость в расширитель не поступает, хотя я заменил крышку радиатора на новую). Проблема в термостате? Или еще в чем?
Верхний партубок малый круг, нижний большой, который соответственно и открывает термостат, когда антифриз нагревается до 88 С, а вентилятор включается как раз когда термостат открыт и температурка также доходит до 88-90 С. поэтому он у тебя и не включается, то что по датчику (стоит в справа на радиаторе, ближе к нижней части) температура еще не дошла из-за того что радиатор прогрелся по малому кругу, не полностью.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 22:49 #8
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 94
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
люди! Срочно нужно найти проблему. У меня на короне премио 1996( двс 3S FE)при нагреве двс не срабатывает вентилятор охлаждения. Я поменял датчик срабатывания вентилятора, но безуспешно. Штука какая: Из под пробки радиатора ручьем бежит антифриз при нагретом двс, а нижний патрубок радиатора вообще холодный( жидкость в расширитель не поступает, хотя я заменил крышку радиатора на новую). Проблема в термостате? Или еще в чем?
Дружище меняй термостат это факт.
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как работает эта система? Эльдар Адельшин Кузов и салон 6 05.11.2013 16:34
Система охлаждения Камри-ACV-35 Алина Ведерникова Общий технический раздел 2 04.11.2013 17:04
1MZ-FE система охлаждения wwwebbb Трансмиссия 18 17.07.2013 15:13
Помогите! Достала система охлаждения!!! poteryashk Трансмиссия 7 24.06.2013 21:44
система охлаждения 2с. Эльмира Алиева Топливо и эксплуатационные жидкости 1 10.07.2012 03:39

 


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot