ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 18:16 #1
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Чем отличается 3S-GE твин-кам от биама в плане клапан-поршень? Почему на твин-каме после обрыва ремня гнёт клапана, а на биаме нет? Да и не важно биам, или нет. Масса 16-ти клапанников не страдают этой болезнью. СТРАНА!!! Есть ли какая панацея от этой проблемы? Может мозг русский смекнул как можно раз и навсегда вылечить твин-кам 96 года от этой проблемы и не шугаца после замены ремня, а вдруг он левый? Поршня там может другие какие воткнуть, или с клапанами, башкой чё замутить? Может попроще чё придумать…? (один тут знакомый как-бы в шутку посоветовал ремень на по вдоль порезать, типа из одного широкого 2 как-бы узких получилось. Мол один если вдруг рвется, сразу услышишь. Машину по тормозам и потихонечку за новым ремешочком. Только чёт мне кажется 2 тонких послабее будут чем один нормальный, да и как они поведут себя на практике? Вдруг слезут, сползут, один на другой наскочит). Ребята только не надо советовать, мол продай это 12-летнее корыто и купи чё-нибудь свежее или воткни туда биам. Есть мафынка свежее. А так же есть второй движок твин-кам, который в планах капиталить и менять в место родного. Вот и задумался я над этой проблемой. А селика у меня как конструктор, уж 5 лет над ней издеваюсь. Много фарша, куча денег, нервов, кайфа. Лично для меня она бесценна. Люблю, нравится, хочу. Селика 1996 года.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 02:43 #2
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Меняй ремень чаще =)
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 15:03 #3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Когда-то своему товарищу на 8-ку фрезеровал на поршнях освобождения, выборки под тарелки клапанов. Как он мне тогда объяснил, чтобы не гнулись клапаны. Не знаю для тебя такой способ пойдет или нет,посоветуйся.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 20:05 #4
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 88
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 88
По умолчанию

Ремень менять надо в обяз.
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3S-FSE ремень ГРМ Инна Грицун Кузов и салон 4 01.12.2013 08:28
Ремень ГРМ Alexander_Sysoev Кузов и салон 10 07.11.2013 15:22
Ремень ГРМ на 3S-GE Алена Николаева Ходовая часть 4 23.05.2013 06:05
Ремень ГРМ ! Мария Павлычева Трансмиссия 6 31.03.2013 21:31
Ремень ГРМ на 3S FE Ксюша Катасонова Ходовая часть 1 30.11.2012 15:33

 


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot