ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 17:25 #1
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Вот подхожу к рубежу 100000км. Товарищи подскажите что необходимо менять на машинке ? Ну ГРМ это естественно. Хотелось бы узнать у опытных людей что лучше еще поменять, так из опыта. Заранее спасибо.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 11:37 #2
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Люди и 200 т.км. отхаживают и ничего не делают, кроме крупной замены - ремня ГРМ.
Есть еще вариант - это поменять машину при 100000.
Если масло, свечи фильтра, колодки и всякую мелочь меняешь как положено, то ничего не нужно больше менять.
Пойми что новое неизвестного происхождения не значит что будет лучше служить и работать, чем оригинальное японское, даже пусть поработавшее.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 02:28 #3
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

2 AnderPAN:
Оно конечно понятно что новые запчасти не всегда хорошие. Продовать машинку не хочется, да и свечи с маслом регулярно меняются. Однако, как то читал, тут же на форуме, что желательно с заменой ГРМ менять и сальники какие-то (извеняюсь, я эксплуататор, а не технарь) и что там еще и тп. и тд. вот и хотелось бы узнать что именно надо менять.
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 06:29 #4
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

В общем так: 100000 для семилетней машине - это (не хочу тебя расстраивать) из разряда фантастики. Хотя конечно всякое бывает, но не в этой жизни. Я на своей 200000 разменял по-зиме, ито сомневаюсь, что пробег родной. И всё-таки, коли уж решил занятся любимым авто - слушай:
1. Ремень ГРМ + ролик натяжителя - обязательно (меняются каж. 100000)
2. Сальники - оч. рекомендуется
3. Помпа - Если сист. охлаждения работает нормально и в помпе явных косяков нет - никого не слушай и не меняй.
4. Приводные ремни - рекомендуется (меняются каж. 50000)
5. Антифриз - рекомендуется (меняется каж. 50000)
6. Тормозная и жидкость ГУР - по желанию (рек. замена 80000)

До кучи, если деньги карман оттягивают, можешь промыть топливную систему и форсунки (только не ультразвук!!!). Посмотри все фильтры, если не менял топливнй, после промывки системы надо поменять обязательно.
промой масляную систему, сделай раскоксовку двигателя.
Сделай диагностику датчиков, посмотри, что покажет.
Вроде всё!!! Остальное - по реальному состоянию.
Успехов.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 15:41 #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что тебе сказать я на своей калде отездил и кроме масла ничё не менял всё отлично работало ))) А так товарищ Стрелец всё популярно объяснил )
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 19:36 #6
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 84
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Одним словом, не забивай голову, езди пока ездит. Японцы люди мозговитые и с умом делают.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 03:22 #7
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 72
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

помой машину, да и хватит :-)
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 02:50 #8
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
помой машину, да и хватит :-)
+100
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 14:28 #9
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Должен сказать, что отношение к машинам у людей за уралом конечно очень простое
Когда я первую машину привез в Читу к тестю и собирался гнать ее дальше к себе домой в Саратовскую обл., то пошел менять масло в движке. Так тесть чуть со мной разговаривать не перестал!
Говорит, нафига ты нормальное японское масло поменял на фигню (хотя эта "фигня" 76 масло и менял его на фирменой "76" , уж улицу в Чите не помню)!
А когда подошел рубеж к 100 штукам, я заказал у них ремень ГРМ, так еле его получил, уж и отговаривали они меня и тысячу примеров приводили. В итоге сказали, твои деньги - хочешь выкидывай их на ветер
Уж про ролик я и не заикался, купил его тут )))
Но в принципе считаю, что менять надо не то, что сказал мастер при осмотре типа: "Ну можно и сальнички поменять и втулочки, да и до кучи давай вот енту штуку, пробег то уже за сотку у тебя", а то, что реально требует замены (в данном случае это ремень ГРМ) или что сломалось.
Ну про воздушные фильтры и колодки думаю и писать не стоит, их гораздо раньше 100 штук меняют

P.S. Сам вот говорю, что ничего менять и не надо, а сам же по осени развелся на замену фильтра бензинового тонкой и грубой очистки, причем старые были вообще как новьё!
Лучше бы деньги на передний бампер отложил
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 02:50 #10
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но в принципе считаю, что менять надо не то, что сказал мастер при осмотре типа: "Ну можно и сальнички поменять и втулочки, да и до кучи давай вот енту штуку, пробег то уже за сотку у тебя", а то, что реально требует замены (в данном случае это ремень ГРМ) или что сломалось.
Если мастер хороший, и видит что не мешало бы ещё вот это поменять, то думаю стоит менять! Потому как хороший мастер советует это для того, чтобы лишний раз не лазить потом в двиг!
У меня например вышло так, делали ремонт, кольца, сальники клапанов, вкладыши, ну и за одним проверили сальники распредвала и коренной, на вид были нормальные! Ну нормальные и нормальные - менять не стал! И вот в один прекрасный момент после морозов, заглянул я под капот.....а там весь блок в масле.....я на измене лечу к мотористу, оказалось выдавило сальник распредвала.....а он стоил то всего 150р, и когда делал ремонт всего, надо было и его поменять, не пришлось бы ещё раз вскрывать крышку клапанов)))
Так что, считаю все зависит от моториста, ну или хозяина если сам ремонтом занимается.
ИМХО. Хоть японские машины и прощают многое своим неродивым хозяевам, но все таки не стоит забывать о том что это машина, техника, которая требует ухода......а не ремонта тогда когда что то сломалось! Потому как зачастую маленьким ремонтом и вовремя можно избежать более серьезного ремонта.
Автору: при замене ремня, будете вскрывать крышуц клапанной коробки, проверьте регулировку клапанов, компрессию, состояние свечей (а по их состоянию и состояние ЦПГ), да и все в принципе....ну ещё я бы поменял антифриз если за это время он не менялся....и жидкость в ГУРе! Всё!
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
летняя резина,пора выбирать st_falcon Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 01:31
что делать Артур Коломоец Общий технический раздел 19 14.11.2013 00:29
Что делать с петлями!!! ravager Электрооборудование 10 30.10.2013 22:16
Калдина 93 года,пришла пора капиталить! Ваши советы! Ольга Дрязгова Электрооборудование 4 18.09.2013 22:31
Что делать с иммобилайзером? vortex12 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 24.04.2012 17:54

 


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot