ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 23:40 #1
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Вечера доброго!

Случилась неприятность - внезапно начали плохо включаться передачи. Причем то нормально, то плохо - ну не поймешь. Если переключаются плохо, то не важно - заведен двигатель или нет, передачи блокируются все равно, с выжимом сцепления или без.
Поменяли масло в коробке с промывкой, поменяли рваный в хлам пыльник кулисы, вроде сначала нормально, но вылезла другая проблема - при отпускании сцепления слышен глухой удар. Но не всегда. Мастер сказал, что такого рода удары характерны для разрушенных полуколец - коленвал плавает, и при контакте маховика со сцеплением может возникать такой удар. В течение дня экспериментировал - моменты, когда передачи начинают плохо включаться строго совпадают с периодами, когда при отпускании сцепления на нейтрали возникает удар. Почесал репу, на прямой перед домом нажал тапку до пола второй передаче (ну до 50-ти может разогнался), заезжаю, начинаю парковаться - и начинается свистопляска - что при движении назад, что при движении вперед, момент отпускания сцепления начинает сопровождаться ударами, и, как мне показалось, потерей оборотов (на тот момент не заметил). С трудом припарковался, встал, наблюдаю. Отпускаю сцепление на нейтрали - обороты падают достаточно ощутимо, до вибраций, и слышны неритмичные удары глухие, скорее ощущающиеся через кузов. Вот то ли полукольца развалились и прижим сцепления сдвигает коленвал, то ли в коробке что-то так поплохело. Но механизм таких ударов в коробке мне пока загадочен.
Какие будут предположения знатоков? Фотографии нет, к сожалению, гадать придется по моим буквам
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 12:58 #2
Аватар для Наталья Зайцева
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО: если на ХХ отпускаешь сцепление и обороты падают - скорее всего - дело в коробке. А шум на ХХ есть, который пропадает при выжиме сцепления? Если да - то выжимному песец приходит. Если полукольца стерлись (как говорит мастер - на японках ни разу про такое не слышал) - теоретически возможно, практически коленвал будет шевелиться ощутимо и мотор будет работать шумнее гораздо и масло потечет с обоих сальников коленвала. Попробуй на крутутю горку заедь, на подьеме остановись и тронься опять (проверить износ диска сцепления-корзины).Кстати,сцепление гидравлика или трос?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:10 #3
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Износ полуколец, хм, даже на совавтопроме с ударами не встречался при износе. А вот интересно, маховик ведь цельный на машине? Просто на грузовике японском удары были при отжиме сцепления, так там маховик из двух частей состоял, между ними демпфирующие пружины, вот они и поломались. А тут похоже что в диске сцепления пружины демпфирующие сломались, вот диск и "гуляет". Разбирать всяко разно надо.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 04:03 #4
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 102
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 102
По умолчанию

Ну сцепление не так давно (по осени) полностью менялось на оригинал - корзина, выжимной, диск. Шумов никаких нет, только вот эти удары.
Сцепление гидравлика. Маховик цельный. Когда вытащили старый диск сцепления, на нем 3 пружины из шести были выломаны, но он вполне выполнял свои функции, я даже особой разницы не заметил.
Пробег двигателя уже 372 тысячи по одометру, возможно что в реальности и того больше. Ест свой литр на тыщу и выпрашивает капиталки.
Если дело в коробке, то это ж какое сопротивление вращению должно быть у входного вала, что обороты так сваливаются при отсутствии слышимых шумов. И казалось бы, причем тут удары тогда? Удар возникает даже при плавном отпускании сцепления.
И главное, если коробка, то непонятен характер неритмичных ударов при отпущенном сцеплении (причем ощущаются они не столько ухом, сколько как толчок через кузов).
Вообще некоторые удары при отпускании сцепления были уже давно, но я их ощущал только под нагрузкой при трогании. Думал, что это люфты в дифференциале и приводах. Если же их природа иная, и уже идет из двигателя, то за 2 года вполне себе могли подломиться и полукольца, наверное.
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 00:52 #5
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну сцепление не так давно (по осени) полностью менялось на оригинал - корзина, выжимной, диск. Шумов никаких нет, только вот эти удары.
Сцепление гидравлика. Маховик цельный. Когда вытащили старый диск сцепления, на нем 3 пружины из шести были выломаны, но он вполне выполнял свои функции, я даже особой разницы не заметил.
Пробег двигателя уже 372 тысячи по одометру, возможно что в реальности и того больше. Ест свой литр на тыщу и выпрашивает капиталки.
Если дело в коробке, то это ж какое сопротивление вращению должно быть у входного вала, что обороты так сваливаются при отсутствии слышимых шумов. И казалось бы, причем тут удары тогда? Удар возникает даже при плавном отпускании сцепления.
И главное, если коробка, то непонятен характер неритмичных ударов при отпущенном сцеплении (причем ощущаются они не столько ухом, сколько как толчок через кузов).
Вообще некоторые удары при отпускании сцепления были уже давно, но я их ощущал только под нагрузкой при трогании. Думал, что это люфты в дифференциале и приводах. Если же их природа иная, и уже идет из двигателя, то за 2 года вполне себе могли подломиться и полукольца, наверное.
Сопротивления большого не надо (когда масло вязкое в мороз - тоже самое происходит,так? Даже глохнет иногда из-за сопротивления холодного масла! А выявить взаимосвязь ударов и режимов работы мотора/коробки не получается?
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:42 #6
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
По умолчанию

Всем спасибо за участие - померла действительно коробка.
Сомнения развеялись, когда она начала ехать на нейтралке.

UPD: и теперь еще вопрос - могут ли быть разные крепления коробки мехи между разными семействами camry с двигом 5S-FE? И отличаются ли передаточные числа...
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 10:31 #7
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 102
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 102
По умолчанию

ХЗ...
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 22:25 #8
Аватар для Asya Havrisheva
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Местный
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Передаточные числа ты в каталоге погляди. Когда себе искал автомат то от Пронарда сували, а он все 3х литровые. Хотя я сомневаюсь что один двигатель и разные коробки, модель то лишь одна выпускалась.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 01:35 #9
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вообще там различные последние цифры идут - 30300-330**. У меня это 80, в европейках - 31, 90, 30, 20, 21, 70, еще какие-то.
А в каком каталоге можно передаточные числа глянуть? Буду очень признателен.
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 18:07 #10
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 95
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 95
По умолчанию

Заказал коробку с московии. Плохо, что японцы на свой рынок никогда не ставили меху на 5S-FE (я ни одной модели не смог найти).
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по двигателю 3S-FE Анна Борисовская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 10:07
Подскажите пож. по двигателю Галя Бурсикова Гарантийное и сервисное обслуживание 14 13.12.2013 00:23
Ну что, все, кранты? Шурик Невмержицкий Электрооборудование 19 12.10.2013 19:22
Вопросы по двигателю и ходовой! Елена Мамаева Общий технический раздел 5 11.10.2013 05:06
Хруст в коробке (или не в коробке?) Юрчик Ломейко Трансмиссия 1 12.06.2013 17:03

 


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot