ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 11:32 #1
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
TP Promo TP Promo вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Уже не знаю что делать, на холодную как всегда-пол оборота. Если проехал на ней километров 15 и заглушил, все, жди пока остынет! Завести конечно можно попробовать, как то раз с психу маслал до победного, секунд 30, а это плохо.. Имеется косяк со свечой накаливания, в общем одна из четырех сломана пополам, перекрутил=) но ведь когда я ее сломал она заводилась идеально в любом случае.. вот одни и говорят что 3 свечей недостаточно для воспламенения, другие грешат на какую то сеточку в баке. Насос, если что, качает.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 19:36 #2
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Качать можно по разному, в том числе и очень плохо. На топливной насосе есть сеточка - фильтр грубой очистки. Цена сеточки - 150р. Время на замену - час с перекурами.
А в плане завести на горячую - проверьте датчик положения распредвала. Именно с такими симптомами он помирает.
Если двигатель у вас трамблерный - ДПРВ в трамблере, лечится чаще всего заменой трамблера в сборе.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 14:29 #3
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 88
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

CV40 трамблерный????)))
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 05:12 #4
Аватар для X-43A
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
X-43A X-43A вне форума
Местный
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Если бы свечи, фиг бы ее завел утром, после часов 10 стоянки. Сеточка тоже не причем, кстати меняется минут за 10. Скорее всего плунжер подсел. Когда не заводится полить холодной водой на тнвд, если заведется, то точно плунжер.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:31 #5
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
CV40 трамблерный????)))
Блин, SV40 с трамблером на 4s)
CV40 же с 3СT.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 00:48 #6
Аватар для Disco-Punk
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Местный
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Качать можно по разному, в том числе и очень плохо. На топливной насосе есть сеточка - фильтр грубой очистки. Цена сеточки - 150р. Время на замену - час с перекурами.
А в плане завести на горячую - проверьте датчик положения распредвала. Именно с такими симптомами он помирает.
Если двигатель у вас трамблерный - ДПРВ в трамблере, лечится чаще всего заменой трамблера в сборе.
Ну насос менялся полностью еще зимой, т. к. старый просто замерз. На счет распредвала мысль интересная..
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 21:06 #7
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если бы свечи, фиг бы ее завел утром, после часов 10 стоянки. Сеточка тоже не причем, кстати меняется минут за 10. Скорее всего плунжер подсел. Когда не заводится полить холодной водой на тнвд, если заведется, то точно плунжер.
Вот кстати да, один раз попробовал поливать ТНВД, вылил 5 литров ледяной воды. Завелась через 6-7 секунд маслания - однако результат...
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 20:28 #8
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 70
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Сегодня позвонил в автосервис, там занимаются топливной системой, как мне сказали диагностика бесплатная, скажут конкретно что и где. Кому будет интересен их диагноз, по возвращении отпишусь)
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 07:15 #9
Аватар для Morozov
Местный
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
Morozov Morozov вне форума
Местный
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Вернулся с сервиса, машину оставил там до пятницы. По приезду туда сразу начался осмотр. Проблема была озвучена просто:"плохо заводится на горячую. Очень плохо." Начали смотреть, машину глушить я не стал, ибо незведеццо потом, после минуты осмотра, мастер сказал что на вид все хорошо, также проверил "картерные газы", просто немного высунул щуп и посмотрел на дымок который от туда выдавливало. Попросил заглушить, ну, надо так надо. Машинка спит, осмотр продолжается. Были вопросы такие как: "в горочку тянет? -тянет. Без сбоев?-Без. Когда стоишь на светофоре и выворачиваешь руль до упора, нет такого что вот вот заглохнет?(вот если честно не проверял, кто на светофоре руль то выкручивает? разве только от нечего делать)-сказал что не глохнет.Дымит?-нет. Масло жрет?-вообще нет, но в последний раз подливал литрушку. Также я сказал что менял топливный фильтр, так как тот замерз, сенсей сказал что "надо было и шланчики с хомутами тогда менять, чуть что где будет подсасывать-и все, это ж дизель.." Также сказал что топливный фильтр марки "САКУРА" не ставить, не любит его эта движка. Решил проверить впрыск, открутил трубочку, отогнул ее в сторону чтоб на лобовуху не брызгало, нацепил на нее форсунку, давлением в 200 кг, сказал заводить. Впрыск прям отличный, давит эти 200 кг (на 3CT штатные форсунки ~150кг) причем она даже завелась без этой форсунки. Так что плунжерная пара в норме. Закрутил все обратно. И вот тут, как показалось моему гуру топливной системы, он нашел причину. В очередной раз когда попросил меня завести свою ласточку, он просто руками натянул тросик газульки до упора, и она завелась прям как на холодную! Надо заметить что когда давишь педаль с салона (а я частенько так делаю, по привычке, до этого был Ниссан Пульсар GA15DE), то эффекта 0, а вот когда из под капота тянешь тросик, то почему то толк есть, да еще какой.. Учитель сказал что все понятно, виной всему, блин, вот точного названия не запомнил, но в тнвд есть пружинка, которая связана с педалью и подачей топлива.. как то так вроде.. ну короче она свое отжила. На том и порешили. Зашли в офис, все по прайс листу.. снять поставить тнвд-3800+железо+замена топливного фильтра+работа, вышло 8600. В принципе где то так и рассчитывал.. Сказали если что то еще найдут, позвонят чтоб согласовать, нужно это чинить или нет. Так что пока вот так... в пятницу будут результаты.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 18:06 #10
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
Outbreak78 Outbreak78 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Неожиданно, кто бы мог подумать о таком) Отпишись по результату, как сделают. Но я не догоняю, почему на тнвд газа давать нормально работает, а сделать тоже самое но тросиком, уже не то.
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ужасно большой расход топлива Товарищч Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.12.2013 01:51
[Без флуда] Не заводится Камри SV-32 3S-FE - замучался уже Юлия Жаркова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.12.2013 06:25
4А-FE плохо заводится на горячую deejay2007 Электрооборудование 4 29.10.2013 10:32
камри SV40 не заводится помогите! err0rFrost Электрооборудование 19 30.09.2013 20:53
Плохо заводится на горячую! Гена Канев Трансмиссия 3 13.08.2013 15:37

 


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot