ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 09:26 #1
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 92
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Возникла сегодня у меня такая проблема на моей Грации (SXV20, 5S-FE): чтобы завести двигатель надо долго крутить стартер (ощутимо дольше чем обычно). При этом без разницы - простояло авто 2 часа и заводишь, или 2 минуты, также надо долго крутить (на холодную с утра не проверял, с сиги завёл). Я так думаю дело в каком-то клапане, который по идеи не должен давать топливу полностью стечь обратно в бак (а оно видимо стекает). Кто что думает?
Так-то пытался на схеме найти подобный клапан, но из похожего - регулятор давления топлива, который расположен в баке, либо регулятор давления, расположенный на топливной рейке.
P.S Обороты ровные, авто ускоряется нормально, расход в норме (по Новосибу сейчас 12-12,5 л/100 км), БДЗ чистили в мае, топливный фильтр (под капотом) и свечи менял год назад, бронепровода - полгода назад. Зимой авто всегда заводилось с первого раза, хотя форсунки ни разу за 3 года и почти 30 тыс. км не чистил.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 18:31 #2
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Масло жрет?
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 09:43 #3
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, не жрёт
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 23:19 #4
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет, не жрёт
Ну, если компрессия нормальная, то проделайте следующий опыт (правда подлезть трудно): сразу после глушения двигателя хорошо пережмите шланг обратки бензина (зажимными пассатижами, например, или струбциной) только действуем оперативно (лучше вдвоем). Потом не разжимая шланг заводим движок, и сразу освобождаем обратку. Если завелась с полуоборота - вывод: менять регулятор давления. Шланг обратки находится ниже напорного (большого грибка) на топливной рейке. Все это хозяйство находится под дроссельной заслонкой. И без фанатизма, а то можно и шланг повредить.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 05:17 #5
Аватар для pogasiy
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 84
pogasiy pogasiy вне форума
Местный
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Ну как вариант, у меня из-за этого долго заводился Куалис, это из-за клапана который в бензонасосе находится, не держал он топливо и повторная заводка двигателя происходила более продолжительное время.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:13 #6
Аватар для bob85
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 84
bob85 bob85 вне форума
Местный
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

truewriter, спасибо, попробуем.
Т.е. получается, в исправном состоянии регулятор давления (в баке) должен не пускать топливо по обратке в бак? Ну а в патрубке, по которому подаётся бенз, получается никакого клапана нет, как там держится топливо?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 06:14 #7
Аватар для Junkman
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 65
Junkman Junkman вне форума
Местный
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Ну как вариант, у меня из-за этого долго заводился Куалис, это из-за клапана который в бензонасосе находится, не держал он топливо и повторная заводка двигателя происходила более продолжительное время.
А как решил проблему? Бензонасос менял?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:31 #8
Аватар для Lesia Lesia.
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 84
Lesia Lesia. Lesia Lesia. вне форума
Местный
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Ну как вариант, у меня из-за этого долго заводился Куалис, это из-за клапана который в бензонасосе находится, не держал он топливо и повторная заводка двигателя происходила более продолжительное время.
Бензонасос не исключаю, но попробовать нужно самый дешевый вариант проверки.
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 18:46 #9
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
truewriter, спасибо, попробуем.
Т.е. получается, в исправном состоянии регулятор давления (в баке) должен не пускать топливо по обратке в бак? Ну а в патрубке, по которому подаётся бенз, получается никакого клапана нет, как там держится топливо?
Да, регулятор не должен травить топливо. Клапан в насосе можно проверить только заменой, так что, читайте выше.
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 18:48 #10
Аватар для promoFXG
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
promoFXG promoFXG вне форума
Местный
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как решил проблему? Бензонасос менял?
Да, менял. Цена вопроса была 1200 рэ. Его тоже проверить не сложно, в насос дунуть, либо в трубку.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Долго прогревается 1ZZ-FE poison_slava Топливо и эксплуатационные жидкости 20 01.02.2015 16:29
5S-FE приказал долго жить - ищу замену Лилия Ахметсафина Электрооборудование 16 24.10.2013 22:12
Как долго живет движка? Ольга Ракова Ходовая часть 19 01.09.2013 16:23
Высокие (1500) холостые держаться слишком долго Kutuzov Электрооборудование 1 18.08.2013 21:46
Долго не гаснет лампа давления масла! Владимир Комаров Трансмиссия 4 18.07.2013 16:16

 


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot