ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 18:01 #1
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. хочу не много рассказать о своем продвижении в лечении своей красавицы( TOYOTA VISTA SV20). Не смотря на сломаную ногу пытаюсь лечит свою девочку. сегодня занимался заменой задних ступиц. купил на экзисте задние ступицы, сегодня снял у свое красавицы ступицы, выпресовал при помощи трехлапового съемника привод, прослабил при помощи точила внутреннюю обойму на приводе, снял ее с привода. а вот запресовывать пришлось при помощи точного прибора кувалдрометра. гаража нет, тисов тоже нет. через деревянную простаку оккуратно кувалдой запресовал привод в ступицу. село довольно плотно. вторую ступицу делал точно так же. как думаете не запорол ли я подшипники? внутренние обоймы не выскачили. завтра надо по идти на прием к хирургу (надеюсь гипс снимут). а послезавтра буду минять передние подшипники. просьба высказываться и отругать меня о таком зверском лечении красавицы. и подскажите как с меньшими проблемами поменять передние подшипники.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 05:52 #2
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

какой привод запрессовал, о чем речь? если так ступичный подшипник называешь, то для него не есть гуд кувалда. если долбил по внутренней обойме подшипника, то ему хана.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 03:22 #3
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
какой привод запрессовал, о чем речь? если так ступичный подшипник называешь, то для него не есть гуд кувалда. если долбил по внутренней обойме подшипника, то ему хана.
привод, я имел ввиду как ее правильно назвать, полуось что-ли. на которую колесо цепляется. долбил не по внутренней обойме, через деревянную проставку на весь торец подшипника. и долбил как то не подходит слово. буквально 3 -4 удара и подшипник на месте. правда что-то сомнения гложат.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 20:46 #4
Аватар для starsolaris
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Местный
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

и запрессовывать и забивать ступичный подшипник нужно только по наружной обойме.
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 04:49 #5
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и запрессовывать и забивать ступичный подшипник нужно только по наружной обойме.
Да там надо охладить подшибон в ходильнике или углекислотой. Кулак нада греть на плитке. Потом она долго держит температуру. Потом пару легких ударов по обойме или мелкий пресс типа
.
Судя по диаметрам подшипника и посадочного, рассчитано на темп.расширение при установке. А кстити на вазах также ставят.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 09:59 #6
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 72
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Сергей, да я на "девятке" тоже ступичные передние менял при помощи кувалдометра, без всяких нагреваний/охлаждений, если все делать аккуратно, то и проблем впоследствии никаких не будет, во всяком случае у меня все было ОК.. Запрессовывать (забивать) подшипник, как и говорил надо только по наружней обойме, тогда все будет в порядке. Да, при запрессовке, надо смазать поверхность обоймы маслом, тогда все пройдет легче и аккуратнее..
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 17:45 #7
Аватар для rubik
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Местный
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я говорю как правильнее сделать)
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 11:42 #8
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

я так и делал. сегодня пол дня ездил, от ступичных подшипников тишина, теперь дальше буду устранять посторонние звуки и шумы.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 18:40 #9
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 82
Влад Сидорин Влад Сидорин вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

надо было вскрыть сальник. частенько там смазки ваще почти нет. забивать удобно старым подшипником. ну а потом саму ступицу болтом длинным. если по центральной обойме хорошо вальнул, то долго он не протянет как правило.
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 16:52 #10
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 82
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
надо было вскрыть сальник. частенько там смазки ваще почти нет. забивать удобно старым подшипником. ну а потом саму ступицу болтом длинным. если по центральной обойме хорошо вальнул, то долго он не протянет как правило.
А вот в контрактах из японии все ок со смазкой. Вскрывал ступицу с подшибником (на фото) ей 20 лет. Износу минимум.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot