Всем спасибо и пока..

stanislavchik

New member
После почти 6 лет владения Вистой в 32-ом кузове решился на замену - пересел на дилерский Дастер dCi 4*4.
Хочу выразить благодарность данной ветке и форумчанам, которые не оставались в стороне от возникающих проблем.

Модератору предлагаю объединить все темы со словами прощания, т.к. в поиске нашёл их немало.
 


Kararo

New member
Интересно что автор через месяц скажет. У меня друг тут на марке ездил 93го года, потом камри года 97-го.. Потом решил взять свежую машину и купил 14ку.. Через непродолжительное время понял в какое болото попал, и взяв кредит взял более-менее свежего фокуса. В общем теперь он грустит по марку и камрюше. Фокус, говорит, вроде всем неплох, но почему-то не покидает ощущение убогости ) Смотри, автор, как бы в такую же ситуацию не попасть )
 

dimazan

New member
Дустер? Не, не возьму. Удачи тебе, не пожалеешь надеюсь.
 

Martyr

New member
Ездил на дастере тестевском, бежит бодро, подвеска жесткая, пластик жесткий. В целом машина за свои деньги пойдет. Сравнивать с вистой вообще некорректно классы разные, плюс висты комфорт, при условии живой подвески, плюс дастера он новый.
 

Garibald

New member
Ездил на дастере тестевском, бежит бодро, подвеска жесткая, пластик жесткий. В целом машина за свои деньги пойдет. Сравнивать с вистой вообще некорректно классы разные, плюс висты комфорт, при условии живой подвески, плюс дастера он новый .
это единственный плюс! а так "цыганский джип")))
 

Userscunc

New member
румынский авто, блин...
да и ещё в основном цвета свежей какашки.
видел физиономию владельца такого, когда я это вслух сказал.
похоже он присмотрелся и понял, что цвет-то соответствует на все 100
в его глазах появилось отчаяние от осознания действительности
 
Дустер таки лучше висты 20 летней, чего жалеть.
Очень спорный вопрос

как вариант Лифан Х60, аналог Рафика. деньги те же.
Китайский клон японца? Да, это лишний раз доказывает что Рафик был удачной машиной. Но хоть Лифан, хоть Чери Тигго - всего лишь клоны. Лучше много пробежного Рафика взять, чем нового клона того же Рафика
ИМХО
 

redak

New member
— Не, Киркоров мне не нравится! Слащавый он какой-то! Подкрашенный весь, подпудренный как баба! Весь такой… Одно слово — румын! — Так он болгарин! — Да? А какая разница?
 

Psoer

New member
как вариант Лифан Х60, аналог Рафика. деньги те же.
Поглядел в живую, посидел, подвеску ипрочее глядел. и вообще...... ну я бы не взял. Снаружи и внутри еще ниче нешло. Нет акпп и двиг один 1,8. +Там нет очень многих мелочей, что делает тойоту продуманным и надежным авто.
Лучше за эти деньги взять рафика 3-4года в норм копплекции и на 4вд+акпп.
 
После почти 6 лет владения Вистой в 32-ом кузове решился на замену - пересел на дилерский Дастер dCi 4*4.
Хочу выразить благодарность данной ветке и форумчанам, которые не оставались в стороне от возникающих проблем.

Модератору предлагаю объединить все темы со словами прощания, т.к. в поиске нашёл их немало.
Нормально все. У вас там и выбора счас, кроме рено и корейцев не особо. Все остальное стоит денег приличных. Желаю удачи.
 

Gennadiy

New member
После почти 6 лет владения Вистой в 32-ом кузове решился на замену - пересел на дилерский Дастер dCi 4*4.
Хочу выразить благодарность данной ветке и форумчанам, которые не оставались в стороне от возникающих проблем.

Модератору предлагаю объединить все темы со словами прощания, т.к. в поиске нашёл их немало.
после Висты на Дастера с механикой??
Ради бездорожья мог бы и Ниву взять(кстати они не так плохи для деревни и по болотам за клюквой)
а если просто ездить - то выбор в эти деньги большой. Хозяин барин, но я не понимаю выбора...
хотя может и не все так плохо.
 

julymin

New member
после Висты на Дастера с механикой??
Ради бездорожья мог бы и Ниву взять(кстати они не так плохи для деревни и по болотам за клюквой)
а если просто ездить - то выбор в эти деньги большой. Хозяин барин, но я не понимаю выбора...
хотя может и не все так плохо.
На бездорожье на Дусте делать нечего...почему Вы решили, что Волгоград это деревня ?!...выбор пал на:
- экономичность - 6,5- 7 литров соляры(халявной) на сотню;
- вместимость, т.к. зимой родился ребёнок и чуть ли не каждый день приходится возить коляску и прочее барахло;
- отсутствие страха, что с ребёнком на борту закопаюсь в рыхлом снегу;
- низкий налог и страховка;
- отсутствие интереса у разбойников с большой дороги(они же менты);
- гарантия;
- в определённой степени надёжность (мотор - Франция, трансмиссия - Япония);
- ликвидность в ЮФО, хотя и Висту продал удачно.

Эксплуатация 70% - город, 30 - болота за клюквой)).

Душа лежала к форику 3-го поколения, но это уже совсем другие деньги.
В целом Дустом доволен, турбина делает своё дело...
 

Сверху