ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 20:20 #1
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Замаялся уже силов нет никаких. Авто Тойота Виста, 41 кузов. Беда такая при скорости более 90 - 100 км/ч, когда как, на кузове и руле появляется мелкая, но противная вибрация. Схождение выставлено. Колеса балансировал, резине неделя (зимняя), диски поездили, но и на летней резине и других дисках была такая же беда, но вибрация была несколько другая. В передней ходовке рулевые наконечники новые, но сами тяги не менял, сказали в норме, стойки новые, резинки стабилизатора новые, сайленты рычагов сказали в поряде, подстукивает рейка, опоры не менял, говорят нормальные, подушки мотора и коробки сказали надо менять, но меня пока не напрягают. Сзади тоже все вроде в норме, стойки, опоры, линьки - новые, в тягах проблем сказали нет.
После 140 - 150 км/ч в на "шершавом" асфальте вибрация вроде пропадает, а может просто становится очень частой.
Кстати до замены резинок в стабилизаторе долбало руль достаточно сильно, в связи с чем было не понять, имелась ли вибрация на кузове.

И вторая проблема, может менее важная, но не менее бесячая: электрик отремонтировал комбинированный переключатель фар/поворотников, после его установки перестал работать клаксон, может быть это как-то связано, рыле разобрал, вручную замыкал - сигнал пищит. Где стоит искать решение?

Помогите любезно, чем сможете, так они меня уже задолбали.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:16 #2
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

правый привод не люфтит?
я про подвесной подшипник, его проверяли?
по сигналу, смотрите проводку под рулем ,там где он и копался
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:35 #3
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 86
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
правый привод не люфтит?
я про подвесной подшипник, его проверяли?
по сигналу, смотрите проводку под рулем ,там где он и копался
я спрашивал, их - диагностов/мастеров про привод, те уверенно сказали, что если бы дело было в приводе, то вибрация была бы при разгоне, и раньше 90 км. Врут?

А про сигнал, он не копался в проводке, просто снял один переключатель и поставил другой, все провода на месте, я проверял.
Я что хотел спросить, то (про сигнал) имеет ли какое то отношение сам переключатель к проводке сигнала (может он внутри самого переключателя какой нить контакт нарушил?
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 14:54 #4
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

дело не в приводе как они говорят, а в его подвесном подшипнике, от него может быть вибрация а не от самого привода.
сигнал надо проверить именно под рулем, черный провод в углу одного из разъемов под рулем, если его перемкнуть с массой то должно заработать, если нет то искать почему, заработает то проблема в стерженьке в самом руле, это описывалось в темах по замене его уже.
скрин
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 20:36 #5
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 60
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 60
По умолчанию

Спасибо за советы, обязательно проверю.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:52 #6
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 80
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ну, подвесной или стаканы триподов можно поменять стаканы местами
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 12:25 #7
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 77
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 77
По умолчанию

Если за вал шевелить собранного (но не смонтированного, ещё в руках) привода, то небольшой осевой люфт на подвесном подшипнике допустим же?
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 20:36 #8
Аватар для Ольга Родионова
Местный
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 78
Ольга Родионова Ольга Родионова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Если за вал шевелить собранного (но не смонтированного, ещё в руках) привода, то небольшой осевой люфт на подвесном подшипнике допустим же?
я на этот счет уже начал сомневаться, поставил контрактный привод в сборе, люфт на подшипнике был меньше чем у меня (практически не ощущался), а вибрация осталась. буду дальше копать или попробую поставить новый подшипник, чтобы конкретно исключить его.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 09:37 #9
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня машину посмотрели, говорят в подвесном подшипнике есть и люфт и стук. Человек посоветовал не покупать оригинальный, а подобрать подшипник по размерам и характеристикам из отечественных и его в корпус запихнуть. Стоит иль нет так делать? Может кто знает какой там подшипник установлен (на всякий случай)?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 22:22 #10
Аватар для Татьяна Куприянова
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

там немного непростой подшипник. он должен допускать небольшой угол... как это сказать то, типа как плавающий сайлент.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация кузова Дарья Щербакова Общий технический раздел 19 04.11.2013 20:19
Перестал работать прикуриватель Настюшка Бакши Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 17.10.2013 20:36
После экстренного торможения перестала работать АБС forchesterserv Трансмиссия 10 15.08.2013 01:52
вибрация после 60км Илья Бабичев Топливо и эксплуатационные жидкости 15 10.07.2013 01:41
"стоп" сигнал Ксю Ха Топливо и эксплуатационные жидкости 2 20.01.2013 12:12

 


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot