ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 19:38 #1
Аватар для матвеев алексей
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Местный
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую,вопрос такой,камри sv32 3sfe ехал по трассе все норм сбросил маленько скорость появилась вибрация но только по кузову очень сильно по ногам,отпускаешь газ пропадает совсем только дал газа опять и только при 60 и ниже все нормально.в чем может быть проблема?????
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 21:16 #2
Аватар для Анастасия Мирошник
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 86
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

внутренняя граната наверно.
тока как то резко... трипоид развалился?
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 20:25 #3
Аватар для Asya Havrisheva
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Местный
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Может что-то на диск прилипло и балансировку нарушает?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 12:15 #4
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 93
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 93
По умолчанию

Воспользуюсь начатой темой. Т.к. тоже хотел вернуться к вопросу о слабом потряхивании на холостых.
Вчера на глаза попалась ссылка на книжку Корниенко. Решил повнимательней почитать про его случаи с трясками.
Один из которых относился к положению мотора на подушках.
Повторил сегодня его упражнения на стоящей машине с зажатым тормозом подгазовывал потихоньку на прямых и обратной передаче и по трясучке на руле оценивал.
И ведь действительно, есть отличия в поведении. Подгазанешь на "R", поставишь на парковку и руль начинает мелко потряхивать, кузов с креслами ессесно тоже.
Переведешь на "D", "2" опять подгазанешь и опять на паркинг. Руль спокойно стоит, кресло спокойное. На руле только можно ущупать эпизодические слабые неровности в работе. Визуально мотор работает ровно, не трясется, нет пропусков зажигания. Единственное что с прогретым мотором на холостых поток "воздуха" с выхлопа прерывистый и хорошо слышно неравномерность потока на выхлопе.

Вот это отличие по трясучке при подгазовках на прямых и обратной передачах однозначно говорит о не совсем правильном выставлении подушек или есть ещё варианты?

Немногим ранее описывал подобное поведение, но тогда я его больше привязывал к разной интенсивности ездьбы. При более активном и потом на паркинге трясучка очень слабая, при тошнотном потряхивает.
Тогда версии свелись к ВВ-проводам и свечам. Но и провода и свечи те же самые. Может потряхивать а может и не потряхивать.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 22:16 #5
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Воспользуюсь начатой темой. Т.к. тоже хотел вернуться к вопросу о слабом потряхивании на холостых.
Вчера на глаза попалась ссылка на книжку Корниенко. Решил повнимательней почитать про его случаи с трясками.
Один из которых относился к положению мотора на подушках.
Повторил сегодня его упражнения на стоящей машине с зажатым тормозом подгазовывал потихоньку на прямых и обратной передаче и по трясучке на руле оценивал.
И ведь действительно, есть отличия в поведении. Подгазанешь на "R", поставишь на парковку и руль начинает мелко потряхивать, кузов с креслами ессесно тоже.
Переведешь на "D", "2" опять подгазанешь и опять на паркинг. Руль спокойно стоит, кресло спокойное. На руле только можно ущупать эпизодические слабые неровности в работе. Визуально мотор работает ровно, не трясется, нет пропусков зажигания. Единственное что с прогретым мотором на холостых поток "воздуха" с выхлопа прерывистый и хорошо слышно неравномерность потока на выхлопе.

В

Немногим ранее описывал подобное поведение, но тогда я его больше привязывал к разной интенсивности ездьбы. При более активном и потом на паркинге трясучка очень слабая, при тошнотном потряхивает.
Тогда версии свелись к ВВ-проводам и свечам. Но и провода и свечи те же самые. Может потряхивать а может и не потряхивать.
тож так думаю так как после ремонта не заморачивался и затянул подушки как стояли, в итоге то трясет то не трясет руль/капот
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:29 #6
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 68
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 68
По умолчанию

сейчас по городу езжу все нормально на трассу выходишь и только после того как проедешь км 40 появляется опять
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 02:51 #7
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 78
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
тож так думаю так как после ремонта не заморачивался и затянул подушки как стояли, в итоге то трясет то не трясет руль/капот
Делал двиг, заодно менял заднюю подушку и картридж передней. Обе РБИ. Ослабил болты, завел, погонял по передачам, на паркинг, затянул болты. Проехался и пришел в ужас... Оказывается машина может не вибрировать)) А я 5 лет как лох зубами об руль стучал))
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 12:30 #8
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 93
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
сейчас по городу езжу все нормально на трассу выходишь и только после того как проедешь км 40 появляется опять
У меня тоже появилась вибрация, в основном ощущается от 100 км/ч. При этом первые несколько километров её почти нет. Загнал машину на яму после прохвата, при осмотре обратил внимание, что железка с подвесным подшипником на приводе очень горячая. Заказал новый подшипник с Японии, скоро буду менять. Правда у меня небыло явной зависимости вибрации от положения педали газа, в твоём случае возможно привод.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 18:53 #9
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

наверно проще целиком привод контракт засунуть... я на своём так и не смог подшипник выбить. прикипел намертво.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 11:53 #10
Аватар для Марина Гордиенко
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Местный
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если нет инструмента, то тогда наверное проще. Как вообще можно было додуматься его выбивать, он вообще не предназначен для ударных нагрузок, его ресурс после таких сьёмов точно укоротится раза в два.. Два года назад менял подушки на двигателе, пришлось снимать заднюю опору двигателя, через которую он проходит вместе с приводом. На прессе всё без проблем выпресовалось и обратно запресовалось. Но справедливости ради стоит отметить, что судя по усилию, которое пришлось приложить, закисает он там намертво. Поэтому, выбить скорее всего и неполучилось бы.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация на 1ZZ-FE Полина Печурина Общий технический раздел 2 14.11.2013 19:48
Вибрация Павел Волчек Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 24.09.2013 10:45
Вибрация Тёма К. Трансмиссия 3 26.07.2013 20:28
Вибрация на ХХ Jackdaw Трансмиссия 3 25.06.2013 17:16
Вибрация на D Иванов Ярослав Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 21.04.2013 07:36

 


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot