Подскажите CAMRY ST40 3S-FE

Люди подскажите как правельно пользоваться O D. в каком случае надо включать. А то знакомые советуют по разному, хотя у самих АКПП без овера.
Спасибо!
SORRY SV40

Да, так же есть еще один вопрос: на панели стрелки спидометра и оборотов должны светиться каким-либо цветом, к примеру как стрелка бензина и температуры? А то днем не видно сколько едешь какие обороты у движка.
Если да то что там надо менять, лампочки или же есть предохранители.
 


Да езди ты так, не отключай,расход меньше будет. OD/OFF это отключение 4 передачи,и ещё двигателем замедляться можно.
Я его не отключаю. В начале поигрался, но вырос расход, и забросил.
 

kassio

New member
Спасибо, за инфо.
Я в принцепи пользовался им так, при разгоне до 50км/ч включал O/D значительно падают сразу обороты и машина существенее мягчи идет.
Сейчас включю и больше не буду трогать.
 

Arhitrade

New member
мде, а потом начинаеться "а у меня масло жрёт по литру на 1000"
лампочка овер драйва ДОЛНЖА ГОРЕТЬ на скоростях вплоть до 70-80.
в городе должна быть гореть ПОСТОЯННО .
и только при выходе на трассу, при движении с постоянной скорость больше 80 км/ч включаем (лампочка гаснет) 4 передачу.
 

romb1k

New member
Ага-ага, это где ж такое прописано???

Овердрайв, в переводе на механику - это 4 или 5 передача в МКПП.
Если все время ездить на 3-й передаче прикинь сколь масла и бензина
улетит в трубу на повышенных оборотах???
При движении в горку автомат сам!!! переходит на пониженную, так что выключать O/D есть смысл только при крутых спусках (где-нибудь в горах или горках где нужни притормаживать движкой).

Если при отжатой кнопке O/D лампочка не горит - скорее всего она просто сгорела. Это все фигня, берешь обвертку и минут за 5-10 снимаешь приборную панель.
На 40-й камри это делается влегкую, там всего 4 крепежных болтика, добираешся до лампочек подсветки ( )
И просто ее подлую меняешь. Их там десятка полтора-два, просто найди перегоревшую. Все декоративные планки на панели приборов просто на защелках (лучше все делать в тепле).
 

Ig0rGV

New member
Спасибо, когда кнопка на ручке отжата горит O/D OFFна панели соответственно выключин, когда включаешь гаснит.
Теперь понятно как все таки его использовать правельно.
 
Овердрайв, в переводе на механику - это 4 или 5 передача в МКПП.
Если все время ездить на 3-й передаче прикинь сколь масла и бензина
улетит в трубу на повышенных оборотах???
забавно:)
а ты не смотрел до скольки у тебя спидометр размечен?:) и с какого места начинаеться рэд лайн?
а масло жрёт - это неисправность, и её надо устранять, самое простое раскокосовка, потом замена колец.

тема OD/off настолько избита, что мне даже лень ссылки кидать. Но всё же пару навскидку...
 
OD должен быть включен всегда. Полная чушь, что его нужно отключать в каких бы то нибыло условиях. OD off-значит, что отключена 4-я скорость. Это удобно на обледенелых спусках. В остальном автомат "думает" сам. На то он и автомат, блин.
 
Нет братцы, OD - очень полезная вещь на трассе. При обгоне на трассе, после кик-дауна, расход бенза вырастает в разы, а при применении OD - незначительно т.к. педаль газа практически не приходиться утапливать в пол. И ещё плюс, при обгоне длинномера или автобуса, автомат с ростом оборотов стремиться перейти на более высшую передачу, соответственно набор скорости падает, с OD можно разгоняться до красной зоны и соотв. быстро завршать обгон.
 
OD должен быть включен всегда. Полная чушь, что его нужно отключать в каких бы то нибыло условиях. OD off-значит, что отключена 4-я скорость. Это удобно на обледенелых спусках. В остальном автомат "думает" сам. На то он и автомат, блин.
ага, продолжу мысль твою:
"На то он и автомат, блин, для тупых баб, блин."
 
to Blade nv

Ну дык, если не критично с какой скоростью падает вниз стрелка бензика (масло то когда-нибудь к ней тоже устремится), то можно и вааще про OD не вспоминать - выковырять кнопку нафиг, все отключить и гонять по городам и весям со свистом обгоняя всех вокруг.

Вопрос то был не совсем в этом.

+++++++++++++++++++

Две короны подряд было, потом сломался - переметнулся к ММС, но совесть замучила и вернулся к родной советской Тавоте.
 

Workholic

New member
антипод, я что то не пойму, ты нафига покупал машину с двиглом 2 (1.8) литра? экономить? купи платца, если тянет экономить.
потом, где ты видел что я просил её выковырять?! не надо в крйности бросаться. и в чём вопрос был?
"Люди подскажите как правельно пользоваться O D. в каком случае надо включать. А то знакомые советуют по разному, хотя у самих АКПП без овера."
извени, но я прямо на него и ответил.
 
По большому счету эта штука полезна при движении по сильно пресеченной местности - на горной дороге со скорость 60-80 км/ч. На крутых подъемах коробка постоянно переключает скорость взад впред, с 3- на 4 и назад, в результате не езда а мучение, я в таких случаях отключаю овердрайв и все замечательно, машина прет в гору на третьей как танк!
 

poteryashk

New member
Дело выбора как и кому пользоваться O D Ничего страшного не произойдет! Японцы не зря ее приклеили на рычаг, так что пользуйтесь скоко хотите :) Ну и не забудте узнать адресок где коробки делають :)))
 

Сверху