ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 03:43 #1
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Как прокачать стойки, или проще поменять? Купил газовые, но старые еще вроде как не совсем умерли.Как их прокачать?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 09:11 #2
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

прокачать стойки? хм...берете давите на шток, он заходит в стойку, потом убираете руки со штока и он сам вылазит. И так раз 8-10 по-моему. Вот это и называется прокачка)))У газа/газамасла так. так

Вопрос как то непонятно задали.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 13:06 #3
Аватар для Александр Степанов
Местный
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 79
Александр Степанов Александр Степанов вне форума
Местный
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

если быть точнее:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
*-*-*-*-*-*
по прокачке старых:
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 21:05 #4
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 86
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Сновыми все понятно, я думал старые привести в порядок, те покататься еще на них.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 03:40 #5
Аватар для Егор Ларионов
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
Егор Ларионов Егор Ларионов вне форума
Местный
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

старые разбирают, меняют жидкость, резинки, закачивают газ. ИМХО баловство это
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 06:26 #6
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

у меня маслянные стоят - разборные - газовые не разборные....помоему так.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за золотники в передних стойках Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 11 15.12.2013 06:24
Замена картриджей в задних стойках. greyrome5 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 17.10.2013 10:46
Как открутить болты к ступице на задних стойках??? diktor Топливо и эксплуатационные жидкости 12 08.07.2013 19:29
о стойках Iskatelnica Ходовая часть 0 13.02.2012 19:55

 


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot