ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 03:31 #1
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Сечас есть Калдина 93г (3S-FE, 4WD). Кушает 16-17л на 100км в городском режиме с одним утренним 5минутным прогревом. По утрам сечас не так уж холодно, +5 +7. Напрягает расход. Ездил в один сервис, подключили сканер, проверили работоспособность датчиков и замерили состав выхлопа газоанализатором. Датчики в норме (если верить на слово мастеру), имеются пропуски в зажигании, газоанализатор показывает бедную смесь. Утром при заводке стабильно 1200-1400 об/мин и при прогреве падают до холостых 800. Когда стоишь на светофоре на D с ногой на тормозе , обороты заниженные всего 500-600, машина при этом подрагивается. На сервисе посоветовали промыть форсунки. Но пока еще не делал столь дорогую процедуру, хочу посоветоваться с вами. У кого были схожие симптомы и действительно ли поможет промывка форсунок? Что эффективнее промывка ультразвуком или химией Wyn s? И можно ли снять форсунки не снимая клапанной крышки?

Калдину пока продавать не хочу, очень долго шел к ней, просто обожаю ее, что никакие другие машины абсолютно не интересуют и не привлекают. За лето накатал 8тыс.км. За это время расход масла 0.5 л
_______________________________________________
Toyota-Caldina 93 г, ST195, 3S-FE, 4WD
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 06:30 #2
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 89
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

топливный фильтр давно менялся?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 03:51 #3
Аватар для Линар Вахитов
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 94
Линар Вахитов Линар Вахитов вне форума
Пользователь
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сечас есть Калдина 93г (3S-FE, 4WD). Кушает 16-17л на 100км в городском режиме с одним утренним 5минутным прогревом. По утрам сечас не так уж холодно, +5 +7. Напрягает расход. Ездил в один сервис, подключили сканер, проверили работоспособность датчиков и замерили состав выхлопа газоанализатором. Датчики в норме (если верить на слово мастеру), имеются пропуски в зажигании, газоанализатор показывает бедную смесь. Утром при заводке стабильно 1200-1400 об/мин и при прогреве падают до холостых 800. Когда стоишь на светофоре на D с ногой на тормозе , обороты заниженные всего 500-600, машина при этом подрагивается. На сервисе посоветовали промыть форсунки. Но пока еще не делал столь дорогую процедуру, хочу посоветоваться с вами. У кого были схожие симптомы и действительно ли поможет промывка форсунок? Что эффективнее промывка ультразвуком или химией Wyn s? И можно ли снять форсунки не снимая клапанной крышки?

Калдину пока продавать не хочу, очень долго шел к ней, просто обожаю ее, что никакие другие машины абсолютно не интересуют и не привлекают. За лето накатал 8тыс.км. За это время расход масла 0.5 л
_______________________________________________
Toyota-Caldina 93 г, ST195, 3S-FE, 4WD
Скорость реакции датчика кислорода и время переключения??? В цифрах. Газоанализатор показывает бедную- а контроллер управления мотором показывает при этом КАКУЮ??? Время на форсунках на холостых оборотах??? Разрежение в коллекторе горячего мотора при работе на холостых???? Это не диагностика- сказать "Датчики работают". Не работали бы- горел бы уже Check.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 14:50 #4
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 95
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Начни с простого- свечи посмотри
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 14:20 #5
Аватар для MagicPlaying.com
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
MagicPlaying.com MagicPlaying.com вне форума
Местный
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Начни с простого- свечи посмотри
Присоединяюсь. Плюс высоковольтные провода. Состояние электрики вносит существенный вклад в расход.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 08:01 #6
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 62
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Присоединяюсь к Кефиру, ситуация похожая, только расход поменее 13-14. Свечи - годовые, провода в норме, топливный фильтр менял, а вот форсунки не чистил. Ещё грешу на кислородный датчик.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:02 #7
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 94
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

расход около 18... свечи менял 2 раза - нет реакции.
отключил лямду - тоже самое... думаю мож в нем проблема... попробую позже купить новый, а как проверить этот - незнаю... 4-х контактный...
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:13 #8
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
TP Promo TP Promo вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

я вас поздравляю! у вас уже есть один признак того что вы имеете турбо автомобоиль, дерзайте дальше.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 01:46 #9
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
............
Утром при заводке стабильно 1200-1400 об/мин и при прогреве падают до холостых 800. Когда стоишь на светофоре на D с ногой на тормозе , обороты заниженные всего 500-600, машина при этом подрагивается. На сервисе посоветовали промыть форсунки. Но пока еще не делал столь дорогую процедуру, хочу посоветоваться с вами....
_______________________________________________
Toyota-Caldina 93 г, ST195, 3S-FE, 4WD
От подрагиваний.. посмотри подушки двигла...мож им пипец уже давно!!!.....чисти БДЗ(блок дроссельной заслонки)...в поиск...там все есть с картинками)))
...свечи(как давно менял?) и провода на замену...лямбду тож...на нашем бензе она столько не живет....да и старый хозяин вряд ли менял его...
форсунки думаю пока трогать не желательно.....если есть желание...то в поиск опять...недавно люди обсуждали как чистить в гаражных условиях)))...да...а заправку пробовал сменить то?)))...мож просто бенз-ослиная моча?
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 23:23 #10
Аватар для Татьяна Куприянова
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу прощения всех за столь поздний ответ. Вот вчера сделал более полную диагностику движки на другом сервисе. Опять проверяли датчики сканером и проверяли состав выхлопа газоанализатором. Проверили компрессию, показало по 14,5 в каждом горшке. Оба сервисмена посоветовали прочистить форсунки, что и постараюсь сделать на следующей неделе.

2 Antonio топливный фильтр не менялся наверное с Японии (я и предыдущий хозяин не меняли), но сервисмены грят что он тут непричем.

2 AlexW сканер показал время реакции датчика кислорода 500мс, а про время переключения мастер ничего не сказал. Еще вот привожу данные прочитанные с газоанализатора (переписанные на бумажку, которую мне торжественно вручил мастер в конце):
при 800об/мин содержание CO - 0.00%, CO2 - 9.5%, HC - 00
при 2500об/мин содержание CO - 0.08%, CO2 - 14.65%, HC - 00
Если честно, то эти цифры мне ни о чем не говорят, так как сам я не автомеханик и не знаю, как должно быть в идеале. Еще случайно мельком видел при первой диагностике на экране монитора значение лямбда было где-то около цифры 2 на холостых.
Если вы мне проясните, о чем говорят эти цифры буду признателен. Но знаю только, что лямбда это отношение кислорода и топлива (14,7 : 1) должно быть равно 1.

2AAB свечи менял весной в апреле (8тыс км назад). Сечас на электродах свечей светло-коричневый налет (как будто посыпанные пудрой песочного цвета), центральный изолятор имеет апельсиновую окраску.

2TINIGR думаю, что подушки в норме, так как при нормальных холостых (800об/мин) дрожь не ощущается. Постараюсь промыть блок дроссельной заслонки, и заменить провода. Лямбду менял весной на контрактную. При покупке сам протестил согласно книжке (должно быть быть в пределах 8 колебаний стрелки тестера за 10сек) что и было подтверждено. А сечас не мерил. Но думаю, просто обработать его ортофосфорной кислотой.
_______________________________________________
Toyota-Caldina 93 г, ST195, 3S-FE, 2.0 TZ 4WD
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot