ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 00:38 #1
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 75
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 75
По умолчанию

Привет всем. Я вот пока не опытный автовладелец, поэтому может и глупый вопрос но тем не менее.

Форсунки, БДЗ, инжектора - это все одно и тоже? Т.е. когда говорят о промывке БДЗ, форсунок и инжекторов - говорят про промывку одних и тех же деталей?

PS. Перед зимой решил промыть инжектора и поменять свечи и топливный фильтр. Промывать предлагают за 750р, как считаете - нормальная цена?
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 09:42 #2
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 73
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Привет всем. Я вот пока не опытный автовладелец, поэтому может и глупый вопрос но тем не менее.

Форсунки, БДЗ, инжектора - это все одно и тоже? Т.е. когда говорят о промывке БДЗ, форсунок и инжекторов - говорят про промывку одних и тех же деталей?

PS. Перед зимой решил промыть инжектора и поменять свечи и топливный фильтр. Промывать предлагают за 750р, как считаете - нормальная цена?
Форсунки и Инжектора-это одно и тоже(кто как говорит-вот и всё)-промывают их-или на стенде,без разбора(так и будет стоить 700-1000р) обычно ВИННСом,сразу после этого поменяй топливный фильтр(поверь там сложного ни чего нет и меняй уж сам,а то просят за сие-200-300р-совсем охе..ли,там делов ровно на 40мин,без ямы) или с разбором(снятие топливной рейки с форсунками) и чистка их ультразвком .
Кто что говорит-Но Я предпочитаю-не нарушать целостность прокладок и чищу на стенде раз в год.
Чистка БДЗ-Блок Дросельной Заслонки-Находится перед впускным коллектором-Про это читай внимательно(если будешь чистить сам)-лишнего не натвори,как Я в первый раз у себя(зато сейчас всем карефанам делаю ЭТО за 1 час со снятием,разборкой,чисткой и постановкой обратно)...Только нужен Карбклиннер для чистки карбюраторов и набор ключей.
И воздушный фильтр на зиму новый...
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 18:39 #3
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Форсунки и Инжектора-это одно и тоже(кто как говорит-вот и всё)-промывают их-или на стенде,без разбора(так и будет стоить 700-1000р) обычно ВИННСом,сразу после этого поменяй топливный фильтр(поверь там сложного ни чего нет и меняй уж сам,а то просят за сие-200-300р-совсем охе..ли,там делов ровно на 40мин,без ямы) или с разбором(снятие топливной рейки с форсунками) и чистка их ультразвком .
Кто что говорит-Но Я предпочитаю-не нарушать целостность прокладок и чищу на стенде раз в год.
Чистка БДЗ-Блок Дросельной Заслонки-Находится перед впускным коллектором-Про это читай внимательно(если будешь чистить сам)-лишнего не натвори,как Я в первый раз у себя(зато сейчас всем карефанам делаю ЭТО за 1 час со снятием,разборкой,чисткой и постановкой обратно)...Только нужен Карбклиннер для чистки карбюраторов и набор ключей.
И воздушный фильтр на зиму новый...
Про БДЗ поподробней плиз. А то я не смог открутить 4 болта, и говорят после чистки его надо регулировать.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 17:18 #4
Аватар для Марина Кочканян
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
Марина Кочканян Марина Кочканян вне форума
Местный
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Форсунки и Инжектора-это одно и тоже(кто как говорит-вот и всё)-промывают их-или на стенде,без разбора(так и будет стоить 700-1000р) обычно ВИННСом,сразу после этого поменяй топливный фильтр(поверь там сложного ни чего нет и меняй уж сам,а то просят за сие-200-300р-совсем охе..ли,там делов ровно на 40мин,без ямы) или с разбором(снятие топливной рейки с форсунками) и чистка их ультразвком .
Кто что говорит-Но Я предпочитаю-не нарушать целостность прокладок и чищу на стенде раз в год.
Чистка БДЗ-Блок Дросельной Заслонки-Находится перед впускным коллектором-Про это читай внимательно(если будешь чистить сам)-лишнего не натвори,как Я в первый раз у себя(зато сейчас всем карефанам делаю ЭТО за 1 час со снятием,разборкой,чисткой и постановкой обратно)...Только нужен Карбклиннер для чистки карбюраторов и набор ключей.
И воздушный фильтр на зиму новый...
Про БДЗ поподробней плиз. А то я не смог открутить 4 болта, и говорят после чистки его надо регулировать.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 02:51 #5
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 84
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

2Вованыч - спасибо
насчет фильтра, я его уже купил, думал поменять на СТО одновременно с промывкой инжекторов. Но теперь подумаю - может и сам поменяю. Мне на одном СТО сказали что типа на моей Короне он геморно меняется - думаешь на..бали?

А можно гденибудь почитать как по шагам его менять этот фильтр?
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 06:06 #6
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 75
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
2Вованыч - спасибо
насчет фильтра, я его уже купил, думал поменять на СТО одновременно с промывкой инжекторов. Но теперь подумаю - может и сам поменяю. Мне на одном СТО сказали что типа на моей Короне он геморно меняется - думаешь на..бали?

А можно гденибудь почитать как по шагам его менять этот фильтр?
Да что там менять этот фильтр-Ну Я у себя на Короне 94г с ДВС-4А на стоянке осенью поменял за 40 минут.Если-есть лишнии деньги-то пусть там и меняют.Я считаю-что за это не стоит отдавать такие деньги(если бы мне сказали-50р-то Я бы согласился.Говорю имеено за эту модель авто).Заглуши ДВС,открути крышку бензобака и оставь открытую,пусть постоит 5 мин.,потихоньку открути верхний патрубок(идет от фильтра к рейке с форсунками)-пусть остаточное давление в системе стравится.Потом аккуратно откручиваешь нижний патрубок подводящий к фильтру,далее-хомут крепления фильтра.Сборка-обратно разборке.
Ребята- а про БДЗ-много было написано-Ищите в поиске,там много всего-устану писать.блин
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оборвало тросик идущий с инжектора на АКП Vista SV-43 3S-FE stervoz Кузов и салон 3 07.12.2013 18:17
Форсунки. blowoffexchanger Двигатель и его системы 7 26.11.2013 11:31
Как снять форсунки на 3s-fe? Елена Фадеенко Общий технический раздел 12 12.11.2013 18:10
Кто мыл форсунки на 4S-FE - НАУЧИТЕ! lozov Электрооборудование 5 13.09.2013 07:18
[Без флуда] Подойдут ли инжектора от калдины3S GTE НА АРДЕО 3S FE подскажите кто что знает!! Наталья Ситникова Общий технический раздел 7 10.09.2013 07:56

 


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot