ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 18:48 #1
Аватар для Ig0rGV
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Местный
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Как определить, что антифриз пошел в масо кроме снижения уровня самого антифриза? Как выглядит эмульсия на щупе масла?
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 21:06 #2
Аватар для Настёна Бабушкина
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
Настёна Бабушкина Настёна Бабушкина вне форума
Местный
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как определить, что антифриз пошел в масо кроме снижения уровня самого антифриза? Как выглядит эмульсия на щупе масла?
Белёсая пенка. Но на щупе её не сильно густо может быть, куда больше вспенивается под клапанной крышкой, оседая на крышке маслозаливной горловины.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 06:10 #3
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Белесой пенки вроде как нету, а вот масло на щупе интересно расположено... в центре, а по краям щупа его практически нету.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 08:02 #4
Аватар для somov
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 70
somov somov вне форума
Местный
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
а вот масло на щупе интересно расположено... в центре, а по краям щупа его практически нету.
Не уверен, что адекватную картину рисую себе в воображении... А на пальцы если взять каплю масла со щупа? Плёнка на "отлип" (если плавно отлеплять большой и указательный палец с каплей масла между ними) хотя бы миллиметр-полтора тянется?
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 22:08 #5
Аватар для Анфиса Марчук
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Местный
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Если антифриз пошел в масло, то незамедлительно должны картерные газы пойти в бачок расширительный, как результат пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это выглядит как дым из расширительного бачка...
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 21:56 #6
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Белёсая пенка. Но на щупе её не сильно густо может быть, куда больше вспенивается под клапанной крышкой, оседая на крышке маслозаливной горловины.
НЕ морочь парню голову с маслозаливной горловиной.Если масло дунуло в картер на щупе увеличится уровень и масло станет как молоко матовое и не прозрачное.А пенки белые на крышке картера от конденсата появляются на многих исправных движках.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:22 #7
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если антифриз пошел в масло, то незамедлительно должны картерные газы пойти в бачок расширительный, как результат пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это выглядит как дым из расширительного бачка...
Бывает, что по прокладке просачиваются жидкости друг в друга: масло в антифриз и наоборот, а контурные уплотнительные кольца вокруг цилиндров целы. Редко, но бывает и такое. Если, например, материал "левой" прокладки *****овый, или есть дефекты привалочных плоскостей головки и (или) блока.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 10:55 #8
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если масло дунуло в картер на щупе увеличится уровень и масло станет как молоко матовое и не прозрачное.А пенки белые на крышке картера от конденсата появляются на многих исправных движках.
Да, бывает эмульсия под клапанной крышкой от конденсата. После долгих холодных ночей. ;-))) После прогрева двигателя она исчезает. Но в любом случае - эмульсия выглядит именно так. Коль автору интересно, как она выглядит.

Уровень в поддоне может возрасти не столь и сильно. Особенно, если ужор масла присутствует. Но на щупе консистенцию масла не каждый автолюбитель разглядит, не те масштабы...
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 14:41 #9
Аватар для Наталья Бачурина
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 92
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 92
По умолчанию

На маслозаливной горловине никаких подозрительных отложений не заметил. Уровень масла в норме. Цвет масла вроде тоже нормальный.
Я к чему все это начал. Я уже писал здесь, что мое авто греется.
Раньше грелась только с кондеем. Потом стала греться и без кондея, но только на трассе, если едешь больше 120 км в час. Промыл систему, заменил термостат и помпу, залил красный антифриз ЛиквиМоли (хотя родные тоже были в идеале). Поменял пробку на радиаторе. Теперь перестала греться на трассе, но стала греться в городе. Одни говорят, что пробита прокладка, другие говорят - меняй радиатор. Вот и не знаю, за что в первую очередь браться и как выявить причину.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 08:19 #10
Аватар для Анна Константинова
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
Анна Константинова Анна Константинова вне форума
Местный
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Если бы была пробита прокладка столько времени - это бы проявило себя в вышеперечисленных симптомах. Неплохо бы проверить системы зажигания и топливоподачи.
А вентиляторы включаются исправно?
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уходит Антифриз DenisMa Топливо и эксплуатационные жидкости 8 14.12.2013 09:45
Антифриз! * Krieg Кузов и салон 19 28.11.2013 20:26
Какой антифриз в 4S-Fe ??? Славутич Трансмиссия 19 20.07.2013 22:11
Уходит антифриз Славутич Топливо и эксплуатационные жидкости 10 04.07.2013 05:30
Про антифриз Лилия Лебеденко Ходовая часть 2 03.06.2013 17:42

 


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot