ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 10:12 #1
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель у меня 4A-F, жрет масло, я его доливаю и впринципе езжу дальше.
Масло у меня скорее всего идет на угар по большей части, однако смущают меня какойто маслянный конденсат на клапанной крышке и на шлангах масланного радиатора... Может это и я конечно масло пролил когдато при доливке, но масло подозрительно равномерно крышку покрывает....
Тоесть вопрос в следующем, может ли на клапанной крышке и на шлангах масленного радиатора оказаться масло не по причине проливания а по какимлибо другим причинам ?
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 20:53 #2
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 94
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

фото бы увидеть
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 09:55 #3
Аватар для somov
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 70
somov somov вне форума
Местный
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Двигатель у меня 4A-F, жрет масло, я его доливаю и впринципе езжу дальше.
Масло у меня скорее всего идет на угар по большей части, однако смущают меня какойто маслянный конденсат на клапанной крышке и на шлангах масланного радиатора... Может это и я конечно масло пролил когдато при доливке, но масло подозрительно равномерно крышку покрывает....
Тоесть вопрос в следующем, может ли на клапанной крышке и на шлангах масленного радиатора оказаться масло не по причине проливания а по какимлибо другим причинам ?
Посмотри резиновое кольцо в крышке заливной горловины и попробуй посильнее крышку закручивать.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 01:29 #4
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Вполне возможно что накрылись поршневые кольца,система ветиляции картера не справляеться с избыточным давление в картере и масло сочиться через все щели. Тем более что повышенный расход масла. Проверь компрессию!!!
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 07:49 #5
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 83
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

капиталь двигло не извращайся, меньше денег потеряешь.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 16:39 #6
Аватар для Катя Катенька
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Местный
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Двигатель у меня 4A-F, жрет масло, я его доливаю и впринципе езжу дальше.

Тоесть вопрос в следующем, может ли на клапанной крышке и на шлангах масленного радиатора оказаться масло не по причине проливания а по какимлибо другим причинам ?
А что за масляный радиатор? О чем речь.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 05:20 #7
Аватар для Антон Безсонов
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 77
Антон Безсонов Антон Безсонов вне форума
Местный
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

У меня тоже 4a-fe двигатель и таже беда. Т.к живу на границе часто сталкиваюсь с тоётами и в Бресте и в Польше все у кого неспрашивал 4а-fe поджирают масло и клапаная крышка в нагаре гаварят вроде ето балезнь 1.6 маторов у меня примерно от замены до замены уходит еще в нагрузку литра 2-2.5
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 05:35 #8
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

4А жрет масло если он ушатанный, у меня тож такое было, теперь после капиталочки 30 тык. прошла 4-5-5,5 иногда 6 тык.оборотов масло ни капли )) кайф.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие клапанной крышки Дарья Толпыгина Электрооборудование 2 12.09.2013 17:25
3S-FE Маслянный радиатор Depths Ходовая часть 5 30.07.2013 06:43
Течет масло из под клапанной на 5A... Алёна Терещенко Ходовая часть 15 29.07.2013 04:20
Corona Premio конденсат в багажнике Оксана Пахомова Ходовая часть 0 05.06.2013 12:39
Проблема с фонарями на крышке багажника... Ксю Ха Трансмиссия 2 13.08.2012 06:16

 


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot