ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 06:06 #1
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 82
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня такой вот вопрос. Я начинающий японовод и меня интересует какие проблемы могут возникнуть с движком 5 А-FE при пробеге 250 000 км? Машина - карина 97 г. И вообще это нормальный пробег для этого года? И сколько еще двигатель может прожить до кап. ремонта, при нормальной эксплуатации, конечно?
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.02.2012, 17:28 #2
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 71
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

скорее всего потребует замены колечек и колпачков маслосъемных. Ну сальнички и ремешки для самоуспокоения.
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 09:23 #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 63
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 63
По умолчанию

Пробег еще не показатель, сам подумай может машину гоняли каждый день по трассе или каждый день пот городу, какой двигатель быстрее изнашивается. Для начала помостри уплотнения на предмет течей, замерь компрессию, заведи на холоднукю нет ли стуков бряков и т.д.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 09:12 #4
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 88
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

250000 км для авто 11 лет - это более чем нормлаьно, всего 20 с небольшим тыс.км в год!!! Двигу ниче не должно быть!!!

Едешь на СТО:
1. Проверь компрессию
2. Диагностика всех датчиков
3. Зажигание (провода ВВ, крышка катушки и рп...)
4. ВИзуальный осмотр на предмет одтеков чего либо...

Усе...
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 01:54 #5
Аватар для Gennadiy
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 87
Gennadiy Gennadiy вне форума
Местный
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
250000 км для авто 11 лет - это более чем нормлаьно, всего 20 с небольшим тыс.км в год!!! Двигу ниче не должно быть!!!

Едешь на СТО:
1. Проверь компрессию
2. Диагностика всех датчиков
3. Зажигание (провода ВВ, крышка катушки и рп...)
4. ВИзуальный осмотр на предмет одтеков чего либо...

Усе...
интересная у тебя точка зрения, то есть износ происходит не от отношения пробега ко времени эксплуатации? И резинки совсем не высыхают да? К такому пробегу 100% потребуется замена колец и уплотнений. Колец из за износа а сальников и колпачков на клапанах просто от того что они высохли, ну естественно это справедливо с учетом если это никто не менял например при пробеге в 200 тыс до тебя. Каким бы хорошим не был мотор но износ есть износ. Ну естественно можно езить и так коптя и доливая масло.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:22 #6
Аватар для Ксю Устинова
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Местный
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен, что возможно понадобится замена колец и сальников клапанов, вкладышей и всех ремней! А так движки эти хорошие долго ходят.....но выводы делать надо после проверок)))
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 09:37 #7
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 100
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Не надо менять кольца неглядя. Померьте компрессию, посмотрите на жор масла. Если его нет - нафиг мешать агрегату работать.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 00:41 #8
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
интересная у тебя точка зрения, то есть износ происходит не от отношения пробега ко времени эксплуатации? И резинки совсем не высыхают да? К такому пробегу 100% потребуется замена колец и уплотнений. Колец из за износа а сальников и колпачков на клапанах просто от того что они высохли, ну естественно это справедливо с учетом если это никто не менял например при пробеге в 200 тыс до тебя. Каким бы хорошим не был мотор но износ есть износ. Ну естественно можно езить и так коптя и доливая масло.
Я не спорю на счет того что может понадобиться... Вскрытие покажет как говорится, но то что ты говришь тоже не постулат... Катался я на висте 1995 г.в. с 2002 по 2006 год... пробег был с 72000 до 137 тыс.км. После меня на ней до 180 тыс.км уже накатали. Машине 13 лет. Пробег 180 тыс.км. Ничего их перечисленного не меняли - масло не ест... Так что них там не высохло... Хотя я не спорю - могло...
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 01:21 #9
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 84
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Мне кажется основной показатель - жор масла,
пока не жрет масла -- езди спокойно, начнет жрать .... впринципе дальше можно ездить спокойно тысч 50-100, но потом прийдется чегото делать скорее всего.......
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 07:09 #10
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

была корона с 5а-фе... в кузове at170
двигатель прошел около 300 тыш... не текло ничего, масло не жрало и все такое... с сожалением продал авто другу... авто было 1990 г.в.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Долго прогревается 1ZZ-FE poison_slava Топливо и эксплуатационные жидкости 20 01.02.2015 16:29
Долго заводится Грация Наталья Фонталкина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 02:11
Теоретически граната живет дольше на полноприводных чем на переднеприводных? Олег Карпылаев Общий технический раздел 6 24.11.2013 02:30
5S-FE приказал долго жить - ищу замену Лилия Ахметсафина Электрооборудование 16 24.10.2013 22:12
Долго не гаснет лампа давления масла! Владимир Комаров Трансмиссия 4 18.07.2013 16:16


 


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot