Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Тут недавно свечи менял, взял обычные DENSO, 2-х контактные. Зазор не разводил, оставил пока 1.1мм. Ну и решил глянуть как искра пробивает.
1. Всегда пробивает только с одного электрода. Причем с одного чаще, а с другого реже. 2. Сам размер (толщина, диаметр) искры чуть толще волоса. 3. Цвет не синий, а какой-то розовый/сиреневый. Это так и должно быть? Или что-то умерло (ВВ провод, катушка)? Помню на Карине искра была синяя, мощная и пробивала с характерным щелчком. P.S. Проверял только одну свечу на ВВ проводе от 4-го цилиндра. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Это тебе зачем? Что, двигатель плохо работает?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
2,3 - страноо признаки слабой искры. Может не розовый а фиолетовый ? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Если я правильно понял свечи не по каталогу?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
СТРЕЛЕЦ:
Двигатель нормально работает, вот только расход под 20 выходит при спокойной езде по городу. Свечи не по каталогу, но с таким же калильным числом. Если по каталогу смотреть платина или иридий - дорого нах. Vеrsаl: Цвет может и фиолетовый, может я дальтоник немного, но искра тонюсенькая. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Провода и вв катушки проверяются не свечой а на стенде с регулируемым зазором. Пробить при атмосферном давлении 1.1 мм - не то же самое что при 9 или сколько там очках.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Пользователь
|
из-за свечей расход более чем в два раза не вырастет
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
[Евгений]
Ну надо ж с чего-то начать копать. AlexanderNSK Вы думаете при 9 очках там в цилиндре все ОК? alex041 Так и сделаю. А сколь Ом должно быть? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Расход под 20-ку - это многовато при любых условиях.
И дело здесь явно не в свечах, если действительно двигатель работает нормально. Хотя я бы всё равно рекомендовал родные свечи - система "LB" очень капризна и придирчива в таких вопросах. У меня Иридиум, но и Платина всёже не такая дорогая, чтобы поставить точку в вопросе о свечах. Я бы тебе посоветовал: 1. Сделать самодиагностику двигателя (это бесплатно ;-)). Процедура очень простая, и ты сразу будешь знать многое о здоровье своего авто. Скорее всего ты обнаружишь неиправные датчики в системе, потом будет проще копать. 2. Промыть топливную систему, поменять топл. фильтр, и обязательно промыть форсунки (ультразвук НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ). Я у себя после промывки заметно ощутил разницу. P.S. 20 литров на 100 км. - мне даже представить сложно!!! Как ты расход измеряешь? Я заливаю полный бак и катаюсь до лампочки, сейчае получается пробежать 450 км. по городу, летом было 600-650 км город/трасса. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Белый налет на свечах | Работа форума и сайта | |||
провал при перегазовке и черный налет на свечах ДВ 4S | Общий технический раздел | |||
после раскоксовки не заводится и искра пропала | Двигатель и его системы | |||
Пропала искра на Carina AT192 | Двигатель и его системы | |||
Пропала искра и бензин(( | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |