ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 22:38 #1
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго здравия.
поиск юзал ничего похожего не нашел.
Трабл такой:
в субботу в сервисе поменял масло в коробке(частичная замена, поддон не снимал)
в воскресенье на машине не ездил.
в понедельник когда возвращался домой с работы заметил неприятную особенность когда на скорости отпускаешь педаль газа начинается следующее:
когда скорость падает ниже 60 примерно 55 км/ч коробка начинает постоянно переключать передачи и происходит торможение двигателем.
проверил уровень масла на горячую(проверял по всем правилам на заведенной машине после включения всех передач) оказался намного выше максимальной риски

вопрос:
могут ли быть такие симптомы из за перелива масла.
и чем это грозит

сегодня после работы в любом случае поеду в этот сервис разбираться но хочу знать к чему готовится...

кстати в дифе тоже масло поменяли.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 13:58 #2
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

то что перелили это плохо само по себе, япы не дураки пишут что масло по метке надо. проблема видимо из за этого. главное чтобы сальники не давонуло.
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 11:08 #3
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 71
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 71
По умолчанию

ну я седня не на ней на работу поехал, так что надеюсь что все нормально будет
на самом деле очень беспокоит вопрос из за перелива ли эти симптомы
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 13:35 #4
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на самом деле очень беспокоит вопрос из за перелива ли эти симптомы
Очень может быть....
Перелив, как и недолив- одинаково пагубно влияют на работу АКПП.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 04:45 #5
Аватар для Krieg
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 94
Krieg Krieg вне форума
Местный
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Все верно. При недоливе может не хватить давления масла - пробуксовка фрикционных пар, при переливе - масло увлекается шестернями, вспенивается и с пузырьками воздуха всасывается маслонасосом - могут быть такие симптомы.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 09:33 #6
Аватар для Irina Kim
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 87
Irina Kim Irina Kim вне форума
Местный
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
ну я седня не на ней на работу поехал, так что надеюсь что все нормально будет
на самом деле очень беспокоит вопрос из за перелива ли эти симптомы
Посмотри тут
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 21:28 #7
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати про контроль уровня жидкости. У меня правдиво щуп смочен на холодную. Только завел и в первую минуту если глянуть, то будет как раз промеж "холодных" границ. После часа катаний на холостом если посмотреть, то будет промеж "горячих" границ. Но вот если после того же часа катаний перед тем как смотреть уровень выполнить стояночный тест и затем посмотреть уровень, то будет и выше уровня и с мелкими пузыриками. Криминал есть в этих мелких пузырьках после стояночного теста?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по коробке(АКПП-МКПП) aggress Кузов и салон 14 06.11.2013 03:43
на холодную треск в мех.коробке Леночка Жукова Электрооборудование 16 16.09.2013 05:43
Лязгающие звуки в коробке Avisweb Трансмиссия 5 15.06.2013 06:40
Хруст в коробке (или не в коробке?) Юрчик Ломейко Трансмиссия 1 12.06.2013 17:03
Масло в коробке и в ГУРЕ? Полина Дэнвер Ходовая часть 1 18.02.2013 09:01

 


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot