ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 05:00 #1
Аватар для Vasyasnow
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 88
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Местный
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Проблема с генератором. На малых оборотах зарядка есть, а выше 2500 оборотов зарядки нет. Кроме того сгорели лампочки ближний и дальний свет в течении получаса. Машина Тайота Камри 1988 год, двигатель 3F SE , что за генератор не знаю (похож на Вазовский от десятки). И еще какой-то стук сзади похоже глушитель бьет по кузову, хотя качаю глушитель ничего, качаю кузов тоже никакого стука)
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 11:20 #2
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Если лампочки горят, то явно проблема с регулятором- менять на контрактный и все.
Стук надо искать откуда. Может, стойки, а может и подвеска.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 02:32 #3
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Регулятор менял не помогает. Ставил на 5А, горит через 3 минуты.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 10:33 #4
Аватар для Настёна Бабушкина
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
Настёна Бабушкина Настёна Бабушкина вне форума
Местный
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Так а регулятор был исправный? Горят все-таки лампы или предохранитель? Мерять напряжение надо.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 11:00 #5
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 96
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

поставь заведомо исправный генератор
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 16:47 #6
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Подскажите методу проверки генератора, а то тоже зарядка пропала и что в связи с эти нужно менять?
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 17:52 #7
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 97
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

В сусеках нашел следующее:

Как следует производить проверку.
1 завести двигатель и проверить с помощью цифрового мультиметра напряжение на клеммах АКБ (потребители отключены, холостой ход).
2 проверить соответствие спецификациям для данного генератора. В общем нормой можно считать напряжение выше 13.8 - 13.9 Вольт и ниже 15 Вольт для современных генераторов или 14.5 для генераторов старше 10 лет (приблизительно).
3 если напряжение в норме проверить при подключении максимального количества потребителей (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки). Падение напряжения не более чем на 0.5 Вольт можно считать нормальным даже если для обеспечения этого условия нужно увеличить обороты до 1300-1500.

4 проверить на увеличение напряжения при повышении оборотов (не должно превысить 15 Вольт или согласно конкретной спецификации).
5 если изначально напряжение на АКБ ниже нормы, проверить какое напряжение непосредственно на генераторе Разница в напряжениях на АКБ и на клеммах самого генератора не должна составлять более 0.1 Вольт без нагрузок и более чем 0.3 Вольт при наличии наиболее мощных потребителей.
Если разница выходит за эти рамки необходимо вычислить точку падения напряжения. Для этого нужно замерить падение напряжения непосредственно в цепи массы генератора и в цепи плюса. Необходимо измерить напряжение между клеммой плюса на генераторе и клеммой АКБ и между корпусом генератора и клеммой минуса АКБ. Необходимо учесть что в зависимости от разных факторов точек, где происходит падение напряжения, может быть много. После обнаружения падения напряжения в цепи например массы, точка падения вычисляется следующим образом:

5.1 нужно включить все нагрузки и измерить падение . Предположим падение 1 Вольт затем от отправной точки, например корпуса генератора, нужно сокращать число звеньев цепи и наблюдать за изменением значения падения напряжения. Цепь массы состоит из следующих элементов:
5.1.1 клемма АКБ-масса кузова
5.1.2 масса кузова - двигатель
5.1.3 двигатель - генератор.
5.2 Цепь плюса можно разбить подробней:
5.2.1 резьбовая клемма генератора - клемма провода
5.2.2 клемма провода - провод на стартер
5.2.3 провод - клемма стартера
5.2.4 клемма стартера - провод на АКБ
5.2.4 провод на АКБ - клемма АКБ.
Это наиболее типичные цепочки и не следует удивляться таким подробностям. Из опыта встречал случай падения в 0.15 Вольт между головкой блока и блоком. Конечно на разных моделях и разных двигателях цепочки могут быть длиннее или короче.
Из опыта, наиболее проблемными местами являются масса от двигателя на генератор и точка соединения тонкого провода от генераторного плюса с толстым проводом на питание стартера в клемме стартера. Как правило заменить плюсовой провод стартера-генератора сложновато и легче бросить дополнительный провод непосредственно от АКБ на генератор.
Метод определения точки падения напряжения может быть гораздо проще при заведенном двигателе и включенных мощных потребителях ощупью найти в проводке нагретое место.
Повышенное напряжение, сильно зависящее от оборотов двигателя, может быть вызвано дефектом регулятора, выходом из строя диодного моста или аккумуляторной батареей с осыпанными пластинами и как следствие крайне низким зарядным током.
Часто, так называемые мастера, проверяют наличие зарядки исключительно диким на мой взгляд способом - сниманием клеммы с аккумулятора на работающем двигателе. Способ недопустимый, и совершенно неинформативный.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БЕДА!!!!! Андрей Мусатов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 08:17
БЕДА,БЕДА,БЕДА!!! softy Электрооборудование 16 01.11.2013 05:40
Это с коробкой беда, или... Reggun Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 21.10.2013 12:09
Help!!! Проблема с генератором, сгорел диодный мост AllesN Трансмиссия 3 16.07.2013 16:55
Беда с фарами. HELP!!!! Тарас Быханов Трансмиссия 3 03.10.2012 02:12

 


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot