Гидроусилитель

Поменял недавно шланги гидроусилителя, теперь руль очень тугой. С утра завожу движок, руль как пушинка, как будто и ремонта не было, несколько минут опять тугой. Как правильно прокачать систему? В книге - поворачивать руль от упора до упора на 1000об/мин, не помогает.
 


AllesN

New member
такая ситуация про ГУР, у меня виста SV30 91 г., взял ее осенью, подтекал декстрон где-то в шлангах, доливал, с месяц назад жидкость уходить стала быстрее, в один день часа 2 -3 проездил видать совсем без нее, на повороты руля реагировала сильным гулом. Сам я с новосибирска, но в настоящий момент нахожусь в Казани, решил скинуть ремень, т.к. с ремонтом тут сложности, посчитал, что масса машины позволяет ездить и без ГУРа, тем более что от крайнего до крайнего поворота руля, где-то полных 3,5 оборота. В общем посчитал ошибочно, руль возможно крутить только в движении, поворот на 90град (к примеру на светофоре) доставляет не детские сложности. Хотя вывешенные передние колеса рулятся легко, не пальцем конечно, но с поправкой на трение и прочее. Поделитесь опытом, кто был в ситуации, спасет ли постановка ремня обратно и устранение течи? Либо Насосу пришол карачун за те 2-3 часа?
Кстате так и не понял, почему руль такой тугой? В сравнение с той же волгой, передаточные числа те же, масса меньше.
 

Invizibl

New member
Рейка должна легче крутиться,но у нас ещё и ГУР добавляет "вес".
 
я на своей камре 89 году ездил полгода без ГУРа и ничего.. насос не должон был памиреть... ибо тоже когда штуцер со шланга обратки сорвало поездил без жижи весь день почти СТО искал... после полугода езды без гидрача поставил нормальный шланг и все стало зашибись. т-т-т... до сих пор ходит.
 
поставил новую резину шипованную, не дорогую (Амтел нордмастер), той же!! размерности 185/70р14 на старые железные диски, ничего понять не могу, крутиться значительно легше, т.е поворачивать можно и 1й рукой. Факт, но объяснения не нахожу, до этого стояла летняя гудиер. Езда что и то того, что сейчас по асфальту, нет в казани снега еще, льда тоже нет.
 
поставил новую резину шипованную, не дорогую (Амтел нордмастер), той же!! размерности 185/70р14 на старые железные диски, ничего понять не могу, крутиться значительно легше, т.е поворачивать можно и 1й рукой. Факт, но объяснения не нахожу, до этого стояла летняя гудиер. Езда что и то того, что сейчас по асфальту, нет в казани снега еще, льда тоже нет.
шипы на асфальте дают меньшее сцепление может по этому
и как резина? гудит сильно? у меня такая же стоит по снегу, льду тишина, на асфальте как в самолете, по рыхлому снегу +, у нас была такая погодка (за ночь снегу навалило сантиметров 40) так по целине снег бампером разгребал, весь день отъездил и ни где не буксовал
 

e-dobrolyubov

New member
Я на свою специально покупал амтел нордмастер. До этого на ней ездил на ВАЗ-е. Там шум был Шо пипец!!! Думал ну и фиг с ним, пусть и тут будет. Но когда поставл на тойотку, офигел. Резину то и не слышно!
Вот все-таки какая разница в шумке!
А то что на шипованной легче крутить так это всегда и на любой машине. Особенно чувствуется на ВАЗ-ах без усилителей!
Не только из-за шипов, но и из-за мягкой резины!
 

Ni5ka

New member
ну вот, начали с "как заменить жижу" и закончили "резиной" , прямо как на работе: начинаем с политики, и как всегда - заканчиваем пиз...ой )))

теперь по теме:
я жижу менял в гидраче так: разобрал трубки идущие на бачок гидрача (заодно снял его, и помыл) по которой "слив" - подцепил трубочку(сначало аллюминивую трубку, как переходник , а потом резиновую) и опустил в полторашку пустую. Та которая "всас" - аналогично, но опустил в банку с новым декстроном. завел, покрутил руль - от упора, до упора успел , пока декстрон не закончился, заглушил, долил декстрона и заново - из сливной трубки полился чистый декстрон
собрал все обратно, выставил уровень в бачке

итого имеем: новую жижу в гидраче )))) объем декстрона - 2 канистры по литру - чуть чуть осталось

ЗЫ сейчас думаю таким макаром поменять жижу в коробке, там есть тоже всас и слив ))) ...... на радиатор идет )))
 

Lam1

New member
или вообще 1 литр ушел, точно не скажу , у меня его много было, в коробке собирался менять - купил ))
 
Было всё выше описанное: течь и доливка раз в 2-3 недели, сильный гул, при низком уровне и на холодную (когда на улице ниже нуля, а машина не прогрета).
Однажды зашел в магазин за очередной порцией декстрона, кстати пробовал разный и по 130 и по 270 за литр - ничто не помогало. Отвлекся - захожу значит в магазин где работает "шарящий" продавец (женщина) и говорю так мол и так надоело уже литрами покупать, а она достает флакончик Хайгир 0,33 л."герметик и тюнинг" за 250руб. и говорит: залей это, другое не пробуй - не помогает - проверенно!
Купил, залил - влезло 250мл. думаю потом как уровень упадет долью. Прошло 2,5 месяца... уровень стоит, флакон с остатками валяется в багажнике, руль крутится легко в мороз -20 сразу, как заведен мотор!
А раньше задумывался рулевое менять!
 

SerzHPS

New member
Было всё выше описанное: течь и доливка раз в 2-3 недели, сильный гул, при низком уровне и на холодную (когда на улице ниже нуля, а машина не прогрета).
Однажды зашел в магазин за очередной порцией декстрона, кстати пробовал разный и по 130 и по 270 за литр - ничто не помогало. Отвлекся - захожу значит в магазин где работает "шарящий" продавец (женщина) и говорю так мол и так надоело уже литрами покупать, а она достает флакончик Хайгир 0,33 л."герметик и тюнинг" за 250руб. и говорит: залей это, другое не пробуй - не помогает - проверенно!
Купил, залил - влезло 250мл. думаю потом как уровень упадет долью. Прошло 2,5 месяца... уровень стоит, флакон с остатками валяется в багажнике, руль крутится легко в мороз -20 сразу, как заведен мотор!
А раньше задумывался рулевое менять!
а флакончик сфотать можешь? поискать такой же а то достало уже, в морозы вроде не бежит, а теплее -15 начинает, осенью доливал раз в 3 недели
 

Realtest

New member
Меня немного беспокоит такое наблюдение - подъем оборотов при вращении руля на холостом ходу (примерно на 200-300 об/мин). До этого были автомобили с ГУРом и на них такого не происходило. Машина Кволис 5s-fe.
 
Тоже юзал Хай-гир "герметик и тюнинг + SMT2"
тоже гидрачь перестал гудеть, руль стал легче крутиться и течь исчезла
результатом очень доволен
авто - камри sv22
 
+1 сколько видел у всех поднимаются обороты так должно быть!
не у всех. на моей не поднимаются, а была рабочая короллка тож дизель там поднимались. на некоторых рейках стоит датчик на некоторых нет.
 

Сверху