Дилема,что взять,Корону Премио 97 или Короллу 99

Помогите с выбором!!
Есть 200 т. российских. Просмотрев варианты и прикинув делаю вывод, что могу себе позволить Корону Премио 97 (цветную, со сколами на кузове) или Короллу 99 (на фарше, с люксовым салоном,9 мес. в РФ,но с вмятиной от снега на крыше[цена вопроса 10т.р.-это максимум]Вот сейчас сижу и думаю,переплатить за класс выше или взять более свежее авто. Помогите советом.
 


Kutuzov

New member
Вот уже месяц ищу, мало продается Премях и Карин :( Мне они тоже больше нравятся.Может,
Все что смотрела, какое-то убитое за огОмные деньги.Все норовят хлам впихнуть, либо кое-как сделанное после аврии (
 
от вмятины отказался бы точно!
я выбрал премку 96года сразу ))) и без сожалений до сих пор. класс повыше,объёмы хорошие,экономичная....тут надо лишь решить -для каких целей авто и что от него требоваться будет.
 
авто для поездок по городу и несколько раз в год для дальних перемещений.Гонять я особо не буду)) Да, и в связи с очередным повышением цен на бензин,не особо прожорливую охота.
 
а вот кроме этих 2х вараинтов нет больше ничего ? в том плане что как бы для девушки (мне кажется ) удобнее короллка....какая-то она более женственная. да и 90% времени по городу езда предполагается. на адльних расстояних конечно удобнее премка/карина....расход...ну это стиль езды, и движки смотреть надо.
 
Я когда выбирал свою корону были варианты 95 год, но select salon или 92 но EX-salon G... я выбрал второй вариант, так что в твоем случае взял бы приемию.
 
Конечно, может Yaris и женская модель, но т.к. я очень люблю разные вылазки за город,то в не будет тесновато ;))
Все хорошо, но у нас в Н-ске что-то ну оочень мало Премяшек.( А внешне мне Премяшка очень даже.И по оформлению салона тоже.
просто хотелось бы посвежее и с мин. пробегом,т.к. раньше чем через 2года я ее не сменю.Был на рассмотрении Н.Санни 01г., но мне его отсоветовали, сказали "сыпется".
 

deejay2007

New member
ну млин сыпаться может и корона/карина если за ней не ухаживали.....


это одназначно твой выбор......я например брал машинку на 3-4-5 лет себе и решил уж лучше пусть она будет полной комплектации и нормальный полноценный седан D класса, а не чуть новее меньше и на веслах.
+ еще побезопасности чуть лучше нафпигованы машинки классом побольше.....а мне надо было для семьи машинку........
 
однозначно премка....и салон больше...и машина факт покрепче...сугубо личное мнение...по зиме точно так же выбирал...что взять за мои деньги...короллу-бочку корону(карину)-премио(карину)...добавил и взял...даж не жалею...20 тык уже проехала...и намана все....)))...хоть и беганую брал)....смотреть состояние надо у короны...и всё)))
 

Defender08

New member
Вот и я склоняюсь, но стоит Премяха 97г. цветная 200т. российских.Как такой ценник, нормальный? Может кто знает?
 
в хорошем состоянии ценник нормальный, загоняй её на СТО поднимайте смотрите..300р отдаш за осмотр(если не прям у рынка).....и если всё ok то бери...если косяки (только смотри чтобы устранимые)-вычитай из цены

ВСЁ зависит от состояния!!
 

gunit

New member
спасибо всем за помощь ))
Отпишусь как только приобрету! Т.к. думаю появится еще куча вопросов.Буду смотреть во все глаза :cool:
 
нормальный ценник...за беганый авто...190 у нас просят(Ирк.обл)...синяя 1.8 SI 11.96г..3 года в РФ..главное смотри состояние кузова...движки))...остальное все легко делается своими рками если что пропустишь))
 

Boriss

New member
Салон, кстати, у Короллы не намного меньше, чем у Премио. По ширине поуже на 5 см где-то.
 

Jackdaw

New member
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Corolla 4285 x 1690 x 1385 CoronaPremio 4520 x 1695 x 1410
Габариты салона (Д x Ш x В), мм Corolla 1875 x 1415 x 1165 CoronaPremio 1940 x 1415 x 1160
 

nu&nu

New member
да еще мужик уперся на 210т.р. и пока не хочет двигаться ((
типа,стойки новые(на гарантии еще), там еще кой-какие расходники меняны...
 

runet

New member
Где сколы на премке????
Если мужик выёживается начни хорошенько смотреть машину...
Открывай капот, смотри винты которыми крепятся крылья, если есть
сколы краски на винтах значит крылья снимали т.е. битая
смотри зазоры на бамперах если не одинаковые - тоже снимали
спроси есть ли фильтр салона пусть покажет - если нет поинтересуйся почему
двигало - при включении зажигания ВСЕ индикаторы должны гореть
обрати внимание на индикатор двигателя,
если двигало 7А попроси выкрутить свечу, ну хотябы со второго горшка
посмотри состояние свечи, нагара не должно быть
попроси повключать передачи с P на R на D при переключении не должно быть щелчков, хруста - машина должна СЛЕГКА подрагивать при переключении....
и вообстче ТОРГУЙСЯ!!!
а то стойки видети ли у него новые... на гарантии...и стойки спроси где менял, ато может быть он их прокачал да на место воткнул. сервисную книжку спроси если в серьёзной конторе менял...
жмот, десять рублей скинуть не может...для красивой девушки...
 

Realtest

New member
задние сайлентблоки тебе обойдутся в штуку-полтора, с работой, смотря где менять будешь
 

Сверху