калдина g или gt

подскажите пожалуйта.
двигло с турбиной и без - разница в расходе сильно большая? или не влияет?
ну и на сколько влияет в калдине g, gt, gt-t, gte?
 


Ledi

New member
В последнее время вплотную занимался этим вопросом. Второй день езжу на G :)
За GT-T мне к примеру пришлось бы платить 39000 руб. дорожного налога, плюс ко всему больший расход 98го !!! бензина. В GT тоже бензин 98й, хотя налог меньше 4000 руб :)
Еще, люди, которые хотели заняться покупкой машины для меня сказали что если я куплю GT, не говоря уже о GT-T, я окажусь первым и последним владельцем этой машины в России(с продажей будут проблемы)
Салоны у ЖТшных машин поскромнее чем в Ж, например обивка тканевая, а не велюровая.

Все что я выше перечислил - это все здравый смысл, а душой всеравно хочу ЖТ-Т, или хотябы ЖТ. Обычной Ж я ОЧЕНЬ доволен!!!, но мощи маловато.
 
В последнее время вплотную занимался этим вопросом. Второй день езжу на G :)
За GT-T мне к примеру пришлось бы платить 39000 руб. дорожного налога, плюс ко всему больший расход 98го !!! бензина. В GT тоже бензин 98й, хотя налог меньше 4000 руб :)
Еще, люди, которые хотели заняться покупкой машины для меня сказали что если я куплю GT, не говоря уже о GT-T, я окажусь первым и последним владельцем этой машины в России(с продажей будут проблемы)
Салоны у ЖТшных машин поскромнее чем в Ж, например обивка тканевая, а не велюровая.

Все что я выше перечислил - это все здравый смысл, а душой всеравно хочу ЖТ-Т, или хотябы ЖТ. Обычной Ж я ОЧЕНЬ доволен!!!, но мощи маловато.
Ну, что сказать, одним овощевозом стало больше. Что бы развеять эти глупые слова, так я тебе так скажу, только в Иркутске я лично видел 15-20 турбовых калдин. Видимо, что они хотели тебе впарить, то и впарили.

В ПТС за 5000 или знакомство впишут 140 лс. Расход топлива от 13 до 17 литров. У меня был простой двиг, так там расход был от 12 до 15.

Да, видимо 2-3 литра с 100 км - это больше чем кайф от управления и обладания ГТ-Тшной машиной.

Да и с запчастями на нее нет проблем, равно как и с тюнингом.

Есть вопросы, наш сайт к вашим услугам.

Что еще разжевать?
 
Все что я выше перечислил - это все здравый смысл, а душой всеравно хочу ЖТ-Т[ QUOTE]

Жизнь так коротка, что к чему душа лежит, то надо и брать. Жедаю тебе поскорей пересесь на ГТ-Т. Кстати, есть пару тачек на продаже тебе надо?
 
Я тоже выбирал между G и GT. В итоге получил то, что купили (я доверился знакомому, который мне её покупал), т.е. Caldina GT. Впечатлений пока нет, т.к. она ещё в Японии!
А по цене, как я понял, между ними разница мизерная!
 
To grajdanin: Я бы не был столь категоричным и нетактичным!
Прав Abbath - чего таить, у меня ГТ - и то это не ракета, а с ФЕ движком и подвеской действительно овощь.
Реально на вещи посмотришь когда свою поюзаешь
 

Forever666

New member
KK
На самом деле - про салон чушь сморозил. У gt комплектация намного интереснее, чем у G.
 
спасибо за ответ люди! значит я так понял gt-t лучше всех,салон самый классный, кушает тоже лучше всех. потом gt, кушает средне.салон средне. потом g ест мало. салон не очень ...
тогда такой вопрос. сильно gt кушает? факты.. кто юзал gt?
просто действительно хочу что нибудь выше g.. так как у gt или gt-t вид уж очень салидный....
и тут что то не обсудили gte ? расскажите
 
GT-T это компромисс. Между комфортом/дешевизной/драйвом.
ну покажите мне хотя бы еще одну такую машину этой ценовой категории и универсальностью.

Из япов это может быть Авенир турбовый (но он намного слабее), ВРХ (она намного дороже), Легнум (он однако тоже дороже и это Митса...)

из сараев все...

ГТТ форева. и знаете совершенно не жакло скормить ей 20 литрофф 98...)))
 
Как то обидно, что слова мои "глупые". Помоему не надо так безопеляционно судить. Просто каждому свое.
По поводу налога, если бы у меня были заточки с ментами, ездил бы я сейчас на ЖТ-Т. Кроме того у нас в Новосибирске предложений по ЖТ-Т почти нет. Если везти машину с аукциона, то за не сильно ушатаный апарат получается минимум 14000$ - для меня многовато.
По поводу салона - я высказал свое личное мнение. Просто в G хорошая вилюровая отделка, хромированные ручки, вставки под дерево, короче чисто визуально в G салон гораздо респектабельнее выглядит. Хотя в ЖТ и ЖТ-Т есть кожаная оплетка руля и КПП - чего в Ж нет.
Короче, народ, будьте потактичнее как то.
 
Как то обидно, что слова мои "глупые". Помоему не надо так безопеляционно судить. Просто каждому свое.
По поводу налога, если бы у меня были заточки с ментами, ездил бы я сейчас на ЖТ-Т. Кроме того у нас в Новосибирске предложений по ЖТ-Т почти нет. Если везти машину с аукциона, то за не сильно ушатаный апарат получается минимум 14000$ - для меня многовато.
По поводу салона - я высказал свое личное мнение. Просто в G хорошая вилюровая отделка, хромированные ручки, вставки под дерево, короче чисто визуально в G салон гораздо респектабельнее выглядит. Хотя в ЖТ и ЖТ-Т есть кожаная оплетка руля и КПП - чего в Ж нет.
Короче, народ, будьте потактичнее как то.
Конкретно в Иркутске есть на продаже 2 ГТТ. За 11000-11500. В хорошем состоянии. Что еще людям надо?

Насчет тактичности. Вы парни спрашиваете очевидные веши.....которые уже сто раз обсуждались.
Зайдите, хотябы просто почитайте наш форум. Вот ссылка.

Я вас понимаю, сам Россиянин. Хочется что-то по цене запорожца типа феррари. И чтобы ела бенз 6-8 литров. Так не бывает, парни.

Я сам был овощем, но меня хватило ровно на 8 месяцев. Машина НИССАН ПРИМЬЕРА ВАГОН. Двиг 1,8.

Так что снимите розовые очки. И оцениваете обьективно любую вешь, и будет вам щастье....пока.
 

Мериамун

New member
Согласен. ведь у всех вкусы разные!
Вкусы-то разные, но ответы на вопросы не могут быть разные.

Короче
Г - это овощь. Особенно когда не один едешь.
ГТ - уже не овосчь, но верховая движка все портит. Можно ездить только по трассе.
ГТТ - турбина. Тянет в горку, так, что похрен что один, что вчетвером. Ускорение хорошее. Щансов закончить обгон больше, чем на других модификациях.

Не сравнить даже с 3-х литровым двигом. По ускорению и по мощи тоже.

Расход топлива в пределах 15 литров.

Про 20, адеман загнул. Он летает как ошпаренный.....
 

avtovse

New member
буквально сегодня выиграл торги на ГТ ! вопрос к тем кто брал с аукциона ГТ, сколько платили за растаможку? вообщето по честному получается 108 тыс с передним приводом, НО мне сказали что 69, как за обычную.. говорят как повезет, заметит не заметит таможенник разницу.. 40 тыс то не лишние внатуре...
 

Axiles

New member
Вкусы-то разные, но ответы на вопросы не могут быть разные..
Все равно, старайся быть корректным. Ведь за ником может скрываться девушка или новичек.

Кстати, по-моему G и GT-T сравнивать некорректно.
Приведу пример. Что лучше УАЗ или Toyota Camry? А ответ на этот вопрос для каждого свой. У каждого свои принципы по которым он оценивает данную пару! Тоже самое и с G и GT-T. Каждому свое.

Лично я выбирал автомобиль, который не будет провоцировать (т.е. G)! Но в душе надеялся на GT (что в итоге и получил). А знаешь почему? А потаму, что у меня есть Suzuki GSX-R1000 (160 л.с./170 кг сухой массы). И адриналина, ускорений, перестроений мне хватает выше крыши! Мне нужен покой! Что значит G не тянет с полной нагрузкой? Что он при этом не въедет в горку? Сильно сомневаюсь!

Так что твое мнение слишком субъективное! Ведь то, что для тебя достоинство, для других недостаток!
 

Сверху