ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 12:18 #1
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Положил глаз на Карину 99г. дизельную с мотором 3С-TE , хотелось бы услышать хоть какие-нибудь отзывы про нее?, стоит ли вообще ее брать?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 13:44 #2
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 75
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 75
По умолчанию

а какой смысл в дизельной?
сечас ДТ стоит так же как и бензин, обслуживание дороже у дизельной, если только у тебя доступ к халявному ДТ тогда может и оправдано.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 18:35 #3
Аватар для Иванов Ярослав
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Местный
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а какой смысл в дизельной?
сечас ДТ стоит так же как и бензин, обслуживание дороже у дизельной, если только у тебя доступ к халявному ДТ тогда может и оправдано.
Согласен, зачем дизель? обслуга дороже, топливо почти одинаково стоит, комфорта от бензинового больше, и с зимней эксплуатацией бенз. лучше.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 17:23 #4
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

С чего вы взяли что обслуживание дороже? Сначала заимейте и покатайтесь а потом уже пишите. Как минимум в два раза дешевле. Открывай капот только для смены масла и проверки уровней и будет он служить вечно. А если нет собственного опыта так не пишите.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 06:10 #5
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 88
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Зато нет ни лямбды, ни всяких супер умных датчиков, или уже есть?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 20:44 #6
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 100
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
С чего вы взяли что обслуживание дороже? Сначала заимейте и покатайтесь а потом уже пишите. Как минимум в два раза дешевле. Открывай капот только для смены масла и проверки уровней и будет он служить вечно. А если нет собственного опыта так не пишите.
как я понимаю малсо нужно менять чаще, а зимой в нашу говенную саляру еще и антигели добавлять. Хотя конечно же я не имел дизельных автомобилей. Заедешь на заправку а там нет мальчика который заправляет, берешь пистолет и потом руки воняют пол дня салярой.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 19:21 #7
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 78
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Зато нет ни лямбды, ни всяких супер умных датчиков, или уже есть?
Датчиков в 3С-ТЕ хватает. Конечно в дизеле очень много плюсов. Во-первых низкий расход топлива, во-вторых всегда есть возможность купить соляру подешевле. По динамике 3С-ТЕ очень даже не плох. Замена масла каждые 5 т.к. Фильтр топливный тоже рекомендуется менять почаще.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 17:31 #8
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 99
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 99
По умолчанию

Ну зачем все так усложнять.Не посчитайте то что я напишу руководством к действию. Прошу не топтать и не пинать меня ногами, потому что лично для меня отремонтировать дизельный движок труда не составляет, хотя свой и не довелось.

Когда я купил Карину с двигателем 2С пробег был 91 тыс. Машине было три года отроду. За 6,5 лет я еще накрутил 340 тысяч. Солярку лил на заправках, с канистр никогда не отстаивал и не фильтровал. Кроме солярки приходилось ездить и на чистом авиационном керосине, один раз даже чтобы доехать залил в бак 20 литров авиационного масла Мс-8п - оно слегка погуще солярки. Слопал двигатель за милую душу, да еше и работал мягко. Масло менял по сезону независимо от километража. Если 30 тыс за сезон, то менял через 30 тыс, правда приходилось доливать, т.к. после 5-8 тысяч начинался угар масла. 2-х литров доливки на 30 тыс хватало. Дорогими маслами никогда не баловал.
2 раза поменял топливный фильтр - когда менять он сам подскажет. Только надо не забывать сливать с него отстой. 3 раза поменял ремень ГРМ со всеми роликами и сальниками. Один раз поменял водянную помпу и вакуумную помпу, которая стоит на крышке распредвала. Один раз разобрал ради интереса ТНВД (сложного там абсолютно ничего нет), зато начал понимать всю его работу. Форсунки ни разу не демонтировал, нечего туда без нужды лезть. Вот и все, теперь у кого есть желание можете посчитать во что мне это обошлось за 340 тыс км пробега. Имейте ввиду масло я менял 12-13 раз.
Кстати когда я купил в 98 году расход по трассе был 6 л/100, когда в 2004 году продал расход был 6,5 л/100. Но я всегда следил за регулировкой номинальной топливоподачи на ТНВД, двигатель у меня черным дымом на ровной местности никогда не дымил.

Уже в других руках машина до сих пор ходит, через год новый хозяин подточил шайбы на клапанах и давление на форсунках довел до 145.

И еще одно золотое правило: никаких чудодейственных присадок ни в солярку ни в масло - убъешь двигатель.

Руки действительно соляркой пахнут, но приходилось кому-нибудь облиться на заправке бензином, а потом ехать не одну сотню километров? Мне приходилось и бензином и соляркой. Так вот к солярке принюхался и все, а от бензина уже через полчаса башка начнет разламываться.

Еще одно преимущество перед бензиновыми двигателями, 100% запуск в любой мороз (при условии, если хороший АКБ и свечи накаливания). Единственный пожалуй минус - машина зимой долго прогревается (исправляется полным утеплением подкапотного пространства).

Меняйте все в срок, тем более у кого турбина. А написал я это к тому, что не надо бояться дизельных двигателей. Они надежны просты и дешевле намного в эксплуатации, ремонт легче (мнение о сложности ремонта надумано).
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 12:03 #9
Аватар для xealon
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 66
xealon xealon вне форума
Местный
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Понятно. Короче у каждого есть свое мнение по поводу дизеля.
А для себя решил все таки взять эту Карину.Так как я имею возможность брать дизель по 10р., экономия топлива по сравнению с бензином будет хорошая.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 20:08 #10
Аватар для technoid15
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
technoid15 technoid15 вне форума
Местный
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Про запуск в мороз подпишусь. На некоторых двигателях даже свечи накала могут быть нерабочими.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли брать данный автомобиль? Toyota Vista, 1992 Руслан Сафин Общий технический раздел 19 11.12.2013 21:51
Дизельная Калдина Артём Бобков Общий технический раздел 8 11.12.2013 00:58
Стоит брать Алион? Брут Двигатель и его системы 19 22.11.2013 09:23
Caldina GTT, брать или не брать? Оля Тарасова Электрооборудование 1 12.10.2013 18:15
Стоит ли брать покрышки произведенные в России? Шаёр Двигатель и его системы 20 25.09.2013 12:13

 


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot