Как повернуть фары направо на 215й Калдине?

На 195й я просто поворачивал лампочку Н4. В 215й две лампы, отдельно на дальний и ближний свет. И как переделать эти фары я не знаю. Может кто заморачивался этим вопросом? Поделитесь опытом!
 


VPsite

New member
У меня 211 кузов, думаю фары одинаковые.
Поворотом ничего не получится сделать. Там пучок формируется отражателем. Нужно отражатель закрывать- опр. место, где то в сети было.
Я делал летом в сервисе для ТО, от меня отмахивались сначала- грят не переделываюся, в итоге потом наклеили спец. стёклышки которые преломляют свет и пучок на встечку исчезает.
 
Фары одинаковые :)
А что за сервис? Где он находится? Скока стоит? Внешний вид не сильно портится?
 

promodrope

New member
RA1, извини, я не посмотрел что ты из Челябинска. Первые два вопроса снимаются.
 

aksakal

New member
Короче, однозначно, не портя фару ничего с ней сделать нельзя?
 

Porshe

New member
А Жаль :-(

Не, я конечно посмотрел что там ничего не сделать как с обычной фарой. Но всетаки надеялся. Земля Русская умельцами полнится, вдруг кто до чего додумался.
 
КК наклейки стоят примерно 750 рублей за пару, установка 250-300 рублей зависит от сервисмена, мне сделали на станции гостехосмотра!
 

gumbo

New member
Вот я тему создавал летом, даже фотка как выглядет есть
Особо не заметно
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=61726
 
Мда... Смотрятся наклейки не очень... А покупать фары от Авенсиса честно говоря жаба давит. Ведь родные то фары нормальные(только светят нетуда).
А что вы думаете об этой ссылочке: ?
 

gumbo

New member
Мда... Смотрятся наклейки не очень... А покупать фары от Авенсиса честно говоря жаба давит. Ведь родные то фары нормальные(только светят нетуда).
А что вы думаете об этой ссылочке: ?
имхо вата! не экономьте на безопасности,купите евроаналог
 
Мда... Смотрятся наклейки не очень... А покупать фары от Авенсиса честно говоря жаба давит. Ведь родные то фары нормальные(только светят нетуда).
А что вы думаете об этой ссылочке: ?
я считаю такой способ наиболее простым и действенным.
слепить не будешь, при этом сохранишь чёткую светотеневую границу(при повороте лам Н4 она очень сильно размывается). есть и недостаток - не появится "галки" вправо, но с другой стороны в тех же американках свет без "галки" и ничего, ездят.
но я бы при наличии еврофар, задушил бы жабу и поменял бы фары. но на мою авту подобных фар нет =((
 

XD2

New member
Я решил проблемку путем установки пластинки из жести, таким образом чтобы она закрывала тот сектор на отражателе фары , который формирует часть светового пучка напрравленный налево и вверх. Работы-реально на час полтора, требуються консервная банка , ножницы и плоскогубцы, ну и желательно руки:)
Месяца три назат я писал на этом форуме об этом.
Руки не доходят сфоткать конструкцию и выложить на всеобщее обозрение.
 

Depths

New member
Я решил проблемку путем установки пластинки из жести, таким образом чтобы она закрывала тот сектор на отражателе фары , который формирует часть светового пучка напрравленный налево и вверх. Работы-реально на час полтора, требуються консервная банка , ножницы и плоскогубцы, ну и желательно руки:)
Месяца три назат я писал на этом форуме об этом.
Руки не доходят сфоткать конструкцию и выложить на всеобщее обозрение.
выкладывай фотки, а то всех заслепим
 

deejay2007

New member
точно также как и с обычными лампами... городить шторку или менять оптику. если ксенон родной и линзованый,то можно разобрать фару и доработать напильником шторку которая образует галку вправо, будет как в "европе"
 

Сверху