На заводится после морозов. Уже делал ВСЕ. Хелп!

ber

New member
Братцы, у меня беда! НЕ ЗАВОДИТСЯ :( Тока в поиск не отправляйте - все уже прочитал, ничего не нашел по существу. По порядку. После снегопада 6 суток не брал машину - на стоянке стояла. Тут друг женился попросил покатать. Вчера за 2 часа до свадьбы пошел забирать свою ласточку. Не завелась! Все 2 часа пытался оживить - итог: не оживил, опоздал на регистрацию :( Палево. Пока крутил стартером - посадил батрейку. Схватывала иногда, потом ваще перестал крутить. Сегодня вызвал отца, прикурили. Крутил нормальтно, схватывал иногда. Не завелась. Выкрутил свечи - залило движку бензином. Высушили. Опять попытался завести - тоже самое. Движку заливает, и не заводится. Чуть позже договорился с другом оттащить в теплый бокс, чтобы постояла и прогрелась. У него ЭСКУДО на корабе. А получилось что моя КОРОНА стояла чуть ***ой вниз, а стоянка заснежена.Короче не смогли ее вытащить на буксире. Эскудик всеми 4WD работал и на месте гольмовал, короче Корона-тяжелая, Эскудо-легкая. Решили реанимировать на улице, благо потеплело на улице. Выкрутили и высушили свечи. Искра есть. Отключили бензонасос. Прикурили. Крутил стартером - из циилндров летел бензин в большом количестве. Потом перестал - весь вылетел. Причем обнаружили, что из 4-го циилндра ваще не грамма бенза не вылетело, даже тумана бензина не было. Залез на кузов заглянул, а там ваще сухо.... Отсюда вывод. В 4-м циилндре инжектор не работает падла. Поставили все назад. Попытались завести - тоже самое. Крутит, и иногда схватывает, но не заводится. Выкрутил свечи - опять все мокрое... Че делать? Есть 2 варианта: 1. Ждать весны :) 2. Искать большую машину и тащить в теплый бокс на сутки, но мало радости тащить машину по гольному льду (жители Владивостока меня поймут:) ) без гидроусиля и нормальных тормозов, да и ручник страшно использовать, а моли ли в экстремальной ситуации захочется дернуть. Вот такая беда. Друг говорит, что залил говеный бенз с водой. Вот инжектора и не работают, а поливают. Так что скажете? Где искать проблему и как решть? Всем заранее спасибо! В это тока один плюс. Буду ногами ходить больше на свежем воздухе :)
 


для начала:
Ни модели машины, ни модели двигателя, как тебе помогать то?
Для того чтобы завести, хотя для того чтобы уехать в бокс для проверки
плесни тупо бензина в воздушный фильтр грам 50-70, заведётся как миленькая поверь мене, месяц бился с декабря по январь, проблемы были такие же.
Пиши какой двигун. разберёмся.
 
тут буквально пост был. у tospma была похожая трабла. думаю он тоже все уже перепробывал. так что пиши че за машина конкретно, что корона поняли, и какой движок
 
Вот тока со стоянки пришел. Везь грязный и не довольный. Не завелась! Ночью стояла с выкрученными свечами. Свечи прокалил. Не завелась. Седня было -5 днем. Пыталась схватывать, дымок шел из трубы, но так и не завелась. Заметил 3 странные вещи: 1. Когда стояла без свечей крутил стартером и из цилиндров летел бензин какой-то грязный. Положил тряпочку, так на ней черное пятно образовалось. Это бенз с маслом смешивается (оно у меня не очень свежее) или что ? 2. Из 4-го цилиндра на летел бенз. Свечи вкрутил-покрутил стартер-все свечи залиты бензином. ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА ИЗ 4-ГО ЦИЛИНДРА БЕНЗ НЕ ЛЕТИТ, ЕСЛИ СВЕЧА МОКРАЯ? Может там инжектор плохо работает в отличии от других цилиндров или наоборот правильно работает не поливает как другие? 3. Поджог мокрую свечу - бензин не загорелся на ней??? Напомню что искра есть на всех свечах. Может я залил говеный бенз? Хотя я ездил на нем несколько дней перед тем как не завестись, и нечего не заметил.
 

Muscle Museum

New member
Какого года машина, какой пробег, скока в России?
1.На счёт черного бензина имхо это кокс образовавшийся на поршнях,
2.На счёт Четвертого цилиндра, там опять же имхо на оборот хороший инжектор(Форсунка) хорошо держит бензин, а вдругих - надо все их смотреть.
3.Каким бензином заправляешся, если 95м то он хуже всего воспламеняется на морозе, чем 92, тем более 80,
Когда я свою машинку завел при помощи бензина в воздушный фильтр им был 80!!!, с 92 при данной процедуре заводилась но немного по хуже.
Для Эксперементо возьми 95,92 и 80 и попробую из поджеч на морозе, результат не заставит себя ждать.
 

budushi

New member
будеш следующий раз заводить, сначала попробуй мой совет, а потом дальше будем думать.
ЗЫ. Мене так же посоветывали - Завелась
обязательно пиши чего и как делал.
 
Ещё момент совсем забыл, попробуй последний резонатор в выхлопной системе отогреть паяльной лампой или еще чем-нибудь, там скапливается конденсат и замерзает, все приехали, машину можешь незавести.
 
Еще в продаже есть спрей специальный, в воздухозаборник прыскаешь и заводишь, там эфир чистый, по идее, должна завестись
 
Какого года машина, какой пробег, скока в России?
1.На счёт черного бензина имхо это кокс образовавшийся на поршнях,
2.На счёт Четвертого цилиндра, там опять же имхо на оборот хороший инжектор(Форсунка) хорошо держит бензин, а вдругих - надо все их смотреть.
3.Каким бензином заправляешся, если 95м то он хуже всего воспламеняется на морозе, чем 92, тем более 80,
Когда я свою машинку завел при помощи бензина в воздушный фильтр им был 80!!!, с 92 при данной процедуре заводилась но немного по хуже.
Для Эксперементо возьми 95,92 и 80 и попробую из поджеч на морозе, результат не заставит себя ждать.
tospma, машина CORONA ST190 4S-FE 94 года. Конструктор 2 года езжу. Работала как часы! Я знаю что все негативно относятся к консрукторам. НЕ ТОТ СЛУЧАЙ! 2 года не мог нарадоваться! здесь что-то другое. Я где-то читал, что можно еще с бубном попрыгать вокруг машины. Помогает? :)
 

err0rFrost

New member
У товарища по работе недавно была такая байда: кариб 4А замерз, он его пол-дня крутил с двух аккумуляторов, потом глянули - накрылся трамблер. Купили новый(б у), поменяли - но не заводится - залило все на фиг. Выкрутили свечи, просушили - НЕТ. Выкрутили свечи-2, товарищ пихал в свечные колодцы зажженную вату, из цилиндров пыхало, вкрутили свечи - схватывает, но не заводится. Предложил ему покрутить стартер снажатой педалью газа - через минуту завелась, но чтобы не заглохла пришлось поиграть педалькой, потом КАРИБ проси****ся минут 10-15, воняло хуже чем от старого ЗИЛа. Попрбуй с нажатой педалью, я кстати свою КОРОНУ(1S) так заводил после того как зальешь, КОРОЛЛУ еще одну товарища(5А). Ни пуха!
 

budushi

New member
701, а не страшно вату в цилиндры сувать? Да и бенз на свече у меня не горел, не то что внутри цилиндра, там же воздуха для горения нету - дырочка маааленькая. Да и с педалью газа играл я! Пофиг ей! Тока заливает движку. Заканчивается 3-й день, как я без машины :(
 
Товарищ сказал "не страшно", да и пыхало когда вата опускалась сантиметра на 3 в колодец. И педалькой не надо играть - доупора и крутить хорошим аккумом, а когда схватит - по обстоятельствам, уже играть чоб не глохла. Кстати насчет хренового бенза - тебе дельный совет давали насчет налить напрямую
 

AllesN

New member
прошлой зимой в питере было до -36 и опель моего друга никак не хотел заводится таскали мы его довольно долго и че тока не делали. у него моновпрыск. в итоге отбуксировали в севис где она постояла часа 3. разобрали моноврыспк все продули оторвали остатки льда и протерли. завелась и всю оставшуюся зиму проехала без проблем.
и свечи меняли и искру смотрели, и фильтра все меняли. в итоге просто лед в моновпрыске
 

Товарищч

New member
думаю прежде чем сувать вату в цилиндры и тд стоит отогнать ее в сервис или ангар где тепло. пусть погреется. намного меньше гемору и затрат
 
Мужики, а лить-то как? tospma писал что тупо линуть бенза в воздушный фильтр. Может его линуть в дросельную заслонку? Что-то не пойму как это сработает.
 
лить нужно вроде в фильтр. пары бензина поступают вмсете с воздухом. и как известно воспламеняется намного лучше
 

Iskatelnica

New member
Я на НИВЕ (извините за сравнение) лил прямо в карбюратор. Думаю если в воздухан то толку не будет. А насчет теплого гаража конечно идеальный вариант, только не всегда доступный
 

Сверху