ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 09:32 #1
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Авто Corona-170, 1989 (движок - 5AF 1,5)

По причине отсутствия мастеров в городе, обрщаюсь форумчане к вам!!!

Неполадки:
При заводке, после стоянки 6-8 часов, схватывает с первого раза. Обороты 1100. Двоит такое ощущение. Из выхлопной идет черный дым Если ничего не трогать, то обороты постепенно увеличиваются до 1600 в течение минут 4 (зависит от температуры воздуха), троение пропадает.
Дым становиться белым, но дымит сильно, пелена, с запахом бензина.
Рядом с выхлопной трубой - снег черный.

Если надовить на педаль до 2000 об. подеражать секунд 10, через минуту после заводки, тогда движок выходит из состояния троения побыстрее.
Дым черный прекращается, идет белый с запахом бензина.

Движок ремонтировался осенью 2006 года, малсо синтетика 10W50 Mobile1. Масло не ест.

Провода свечи, фильтра меняются по ходу эксплуатации.
Воздушный фильтр бытсро загрезняется, маслянхы пятен нет, но через 1000 км. уже снуружи черноватый.
Из нутри более менее.

Расход топлива порядка 17 л.

Что можете сказать в данном случае. Уж очень сильно это напрягает?

Заранее спасибо!
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 22:39 #2
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 91
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Вариант1- чисти карбюратор
вариант2- фильтр снаружи грязный, т.е. теоритически избыточное давление масла в картере двс, тесть кольца.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 02:15 #3
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

А на горячую, конечно, заводится нормально? Была такая хрень на предыдущей машине. Причина - забит воздушный жиклер холостого хода. Т.е. при холодном запуске у тебя идет сильно обогащенная смесь. Кроме того, там на карбюраторе есть сервопривод приоткрывания воздушной заслонки. Т.е. как только движок заводится - заслонка должна слегка приоткрыться, что бы пошел дополнительный воздух. Не исключено, что при ремонте движка перепутали ваккумные трубки, вот и не работают сервоприводы всякие. А при включении фар/кондишки/гидрача обороты поднимаются?
В любом случае, для начала почисть карборатор, хотя бы просто спреем-карблинкером
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 06:29 #4
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
TP Promo TP Promo вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

причиной перерасхода -- явная неисправность при приготовении смеси. Мад Док правильно сказал "....у тебя идет сильно обогащенная смесь".
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 18:55 #5
Аватар для Гузель Галлямова
Местный
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Местный
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

вариант2- фильтр снаружи грязный, т.е. теоритически избыточное давление масла в картере двс, тесть кольца.

кольца менялись, ставились оригинальные.

Все верно Mad Doc. На горячую заводиться нормально. Если постоит час - два, сразу выходит на прогревочные обороты 1600, если дольше все начинаются касяки.
Проблеммы начались спустя 7 тыщ пробега после ремонта. То есть не сразу. Расход был ниже существеннее!
Поэтому может быть все таки не перепутали.
А при включении фар/кондишки/гидрача обороты поднимаются?
Нет не поднимаются, наоборот чуть ниже становятся.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 18:13 #6
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблеммы начались спустя 7 тыщ пробега после ремонта. То есть не сразу.
Хочу ошибиться, но ремонт тебе запузырили туфтовый, либо сразу после ремонта не прошёл обкатку двигателя, сжёг кольца или ещё чего, отсюда и геморрой.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 12:00 #7
Аватар для Partisan
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Местный
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Как такие выводу быди сделаны, что ремонт был хреновым, интересно
Если есть основания для этого, я внимательно выслушаю!
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 08:16 #8
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А при включении фар/кондишки/гидрача обороты поднимаются?
Нет не поднимаются, наоборот чуть ниже становятся.
Ваккуумный сервопривод не работает однозначно. Смотри схему диагностики карбюратора:

И схему ваккумных соединений
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 18:11 #9
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
Юлия Любченко Юлия Любченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Mad Doc спасибо, схема как раз.

Хочется ещё один вопрос выдвинуть на обсуждение.

Ситуация, температура - 25. Машина стоит более 10 часов.
При попытке завестись, идет искра, но не схватывает.
Если с первого раза не получилось, все можно дальше не пробывать.
Заливает свечи.
Вторая попытка завести, стартер латает, но искры, и вспышек нет.
Завожу машину в теплый гараж, свечи продуваю-прогреваю, проверяю искру.
Нет искры. Пропала. Ждем минут 40. Пробуем искра появляется.

Сервисмены удивляются, почему пропадает искра. Совсем. Отсылают первоначально идти к электрику или диагносту - менять тармблер.
Удивляются почему появляется искра, после того, как чуть чуть нагреется подкапотное пространство. И почему в момент первой заводки все таки она есть.

Ситуация повторялась несколько раз. Одна и таже.
Кто что может сказать в данной ситуации?

Заранее спасибо
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 06:33 #10
Аватар для Славутич
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
Славутич Славутич вне форума
Местный
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хочу ошибиться, но ремонт тебе запузырили туфтовый, либо сразу после ремонта не прошёл обкатку двигателя, сжёг кольца или ещё чего, отсюда и геморрой.
Пришло время менять масло, заодно все посмотрели мне.
Итог: Масло не съело не грамма. Подтеков нет.
Компресссия ровная - 12,5 на всех цилиндрах.
Так что ремонт сделали отлично. Здесь дело похоже только в карбюраторе.
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь с тормахами. juraev Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 09:17
Нужна помощь! Дмитрий Полосминников Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.12.2013 21:08
НУЖНА ПОМОЩЬ! dough Двигатель и его системы 10 27.11.2013 14:36
Привет форумчане! Нужна помощь и совет!!!!!! Марія Шеремета Ходовая часть 3 03.09.2013 16:54
нужна помощь Юрий Абрамов Ходовая часть 0 02.11.2012 03:02

 


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot