ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 15:31 #1
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

вот часто слышу мнения: что чтоб не жрала масло, поменяй на лучшее, синтетику.
Просветите так, для общего развития, почему?
З.ы. Только сегодня задумался над этим вопросом, если баян, дайте ссылочку.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 11:01 #2
Аватар для Kammerherr
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Местный
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

А я часто слышу инфу с точностью до наоборот...
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 05:40 #3
Аватар для Инна Березовская
Местный
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 78
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Местный
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Вот вот и я часто слышу что наоборот на минералку менять надо Я так думаю что двигатель надо ковырять если он что-то ждрёт в ненормальных колличества а не с маслом изголятся.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 02:59 #4
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Допустим имеем минералку 10W30 и синтетику 0W40. Если упрощенно, то первая цифра это густота при температуре окружающей среды т.е. чем меньше цифра тем жиже масло, но оно все равно гораздо гуще, чем при рабочей температуре. Вторая цифра это густота масла при рабочей температуре т.е. чем больше цифра, тем гуще масло, а значит и утекает-угорает его меньше. Это теория. На практике покупал свою ласточку на минералке Esso 10W30, за три тысячи долил литр залил Elf синтетику 0W40 на семь тысяч долил литр ,Но, при этом поменял все текущие сальники двигла и уплотнительное кольцо трамблера, так, что на практике как оно там хз.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 16:40 #5
Аватар для dough
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 72
dough dough вне форума
Местный
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 72
По умолчанию

А я уверен, что в двигателя 3S не надо лить 0W30...40 и тем более полную синтетику. Все эти этапы и эксперименты уже проидены. Лучшее масло для данного двигателя минералка 10W30...40, но это на лето, а на зиму пожиже приходится лить - полусинтетика 5W30...40. Для двигателя с пробегом 200 и более т.км. вторая цифра лучше 40. Сам лью Шелл.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 07:48 #6
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 84
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Лить надо то, от чего не образуется отложений. Потом начнутся проблемы с дроссельной заслонкой и вентиляцией картера. Лью недорогую синтетику,выше которой бывает еще полная синтетика. Доволен и всем могу рекомендовать.
Корону 4S-FE взял беспробежной, лил VALVOLIN MAXLIFE 10W40, потом TOYOTA 10W30 и 5W30 в жестяных банках. Отложений не убывало, а добавлялось. Потом почистили в сервисе под клапанной крышкой, саму крышку, маслоотделитель, шланги и клапан вентиляции картера. Перешел на VISCO 5000 из бочек в сервисе. Ноу проблем.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:13 #7
Аватар для Мериамун
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 75
Мериамун Мериамун вне форума
Местный
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 75
По умолчанию

Тоже на виско. 5000 - летом, 7000 - зимой. Из бочки на пункте смены масел у дилера ВР. Движок 7А, пробег за 100 тык. Ни проблем, ни отложений. Главное - подлинность масла, за этим - к дилерам.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 04:30 #8
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 85
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Вопрос ламера

как и где смотреть есть отложения иль их нэт ?
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 09:18 #9
Аватар для Анна Кривко
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Местный
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Синтетика полюбому лучше чем минералка, т.к. она дольше сохраняет свой свойства, она меньше угорает, лучше смазывает детали, и отлично моет движку по сравнении с минералкой. Раньше лил получинтетику manol 10в40, на зиму залил Elf 5в30, после маннола с промывкой столько говна вылилось, прогсто ужас. На синтетика двигателю работать легче чем на минералке. Если сравнивать синтетику и минералку это как если сравнивать сок со свежевыжатого апельсина и кока-колу (которой у нас травят тлю), и то и другое утоялет жажду, но после коки бывают язвы и изжоги... :-)
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 17:38 #10
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Насколько я понимаю, что синтетика, что минералка это по эксплутационным качествам одно и то же при условии, что они обе, например, 10W30. Но есть одно, вернее, даже два "но". 1) синтетика намного дольше сохраняет качества свежего масла, минералка же бысто окисляется и от нее появляются лакообразные говны т.е. ее менять надо раза в два чаще и все хорошо будет. Меня лично ломает часто масло менять. 2) На чистой минералке невозможно добиться определенных свойств т.е. че то я не видел минералки 0w40.
Слишком хорошего масла не бывает, но и тут можно переборщить, например, залив в 3S-FE 10W60. Масло то хоршее, но слишком густое, хотя и чистая синтетика, а минералки такой густой небывает.
Кстати может ктонибудь объяснить почему минералка по определению считается более густой, чем синтетика? Откуда пошел этот миф?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Corona жрет непомерно Яна Каширокова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.12.2013 06:03
Переход с синтетики на п/синтетику Promoteh Кузов и салон 5 30.11.2013 10:32
Перешел с минералки на синтетику. Nppzwvra Общий технический раздел 19 05.11.2013 03:33
Почему жрет резину только на одном колесе? Sheriff Электрооборудование 10 01.10.2013 23:33
А если Лукорйл синтетику залить Как оно? XD2 Ходовая часть 4 02.08.2013 10:48

 


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot