Автозвук.Подсидельные ящики на КАРИНУ кузов 190!

Доброго времени суток!Сколько литров умещается под сидением улыбки ?Если есть готовые решения,то буду очень благодарен!Желательно простые ящики из фанеры...Со стеклом не хочу морочиться...Можно размеры ящика...мешает ли он ногам?Есть ли подводные камни?Типа отражения от панели...Заранее благодарен.С уважением,Михаил.
 


может не тот раздел,но сайт тот.Более чем уверен,что у кого нибудь стоят подсидельники...Там где я обитаю(блюзмобиль)людей с правым рулем не много,а с каринами и подавно нет...почти:)
 
В общих форумах есть ветка "музыка в автомобиле", спроси там, мож кто и знает. А вопрос меня этот тоже интересует. Но на карине в 211 кузове ближе к переднау краю сидений есть элемент кузова вроде лонжерона, только поперёк. Так вот не будет ли он помехой? Если я всё правильно понимаю то динамик должен быть направлен вперёд и вверх.
Кстати, а динамики какие выбрал?
 
Может не совсем втему, но есть готовое решение у Японцев, а именно в новой Калдине(2003 - ....) там сабвуфер стоит под сиденьем с завода (если в комплектацию заложен).
 

Arhitrade

New member
По кузову 211му даже не знаю.Динамики зависят от количества объема который я смогу наскребсти...Думаю около 8ми литров. Остановился я на динамиках kix pro 6020(более ли менее бюджетный вариант для 2х полосной установки) Но так же подойдут и hertz hv 165L ну и аудиобан AMD 60Q(только в 3х полоску или попсовую 2х полоску,объем им нужен всего 5-7л) которые...Еще много вариантов...Все зависит от предпочтений слушателя и финансовых возможностей,а так же наличия рук растущих из нужного места:)
 
Кстати по направлению динамиков...Поэтому я и спрашивал про подводные камни...Просто в некоторых авто динамики ставятся под углом,а в некоторых перпендикулярно полу...Вот так...
 

dmitriy-404

New member
До 3х полосной я еще не дорос:) сложновата она в настройке...поэтому я занимаюсь только 2х полосной...
 

alexpashinsky

New member
До 3х полосной я еще не дорос:) сложновата она в настройке...поэтому я занимаюсь только 2х полосной...
А нафига-то под сиденье. ЗЯ конечно хорошо, но насколько звук выигрывает, по сравнению с установкой в двери?
 

ruSun

New member
Обсуждение Зя и дверной установки это совсем другая тема...
+ дверной установки: широкая сцена,наличие середины...
+З.Я.: хороший панч,возможность получить приличное звучание за смешные деньги,не требует качественной ши дверей.
Минусы можно не говорить т.к плюсы одной установки это есть минусы другой. Ссылку выложить не могу т.к пишу с телефона,а он копировать не умеет:( обсуждение данных установок можно найти в форуме кар-мьюзика и блюзмобиля...удачи!
 
/car-audio/
в эту веточку вопрос задай.
Ответы будут содержательнее и результативнее.
Таки там людей много тех, кто работает со звуком профессионально.
ИМХО - затраты (деньги+ время) на шумку дверей + изготовление подиумов - несоизмеримо меньше затрат на изготовление ящиков под сидушки. Опять же - хочешь ящик - сделай ящик в дверь :).
 

Morozov

New member
Есть готовое решение. Когда ездил на спринтере, хотел себе купить активный сабвуфер Кларион(модель не помню). Так он специально сделан, чтобы размещать его под сидением. Кстати по отзывам в и-нете, играет очень даже ничего. Больше ничего не посоветую, т.к. я в итоге купил Калдину и поставил в багажник обычный Саб.
 
Спасибо!
Саб под сидением-это фронтальный бас.От него хороший панч,но вниз полоса ограничена,если конечно фазик не заморочить:)
в багажнике глубина баса больше-это факт!
 

Patra

New member
Спасибо!
Саб под сидением-это фронтальный бас.От него хороший панч,но вниз полоса ограничена,если конечно фазик не заморочить:)
в багажнике глубина баса больше-это факт!
Ну у меня был саб, НЕ под сиденьем, который давал сочный глубокий фронтальный бас. Фронтальная аккустика стояла в дверях.
У саба в ЗЯ вниз полоса не ограничена. а вот АЧХ фазика идён на самых низах даже круче чем у саба в ЗЯ :) .. - так вот ;).

ЗЫ: - можешь глянуть как стоял фазик (фазик делал только потому, что мощность уся на саб была 180 Вт, для того динамика, при работе в ЗЯ оптимальная мощность была 200 Вт ну и чуть больше. 180 вт было мало).

окончательный вариант инстала был с другой головой, другим усем, но аккустика стояла та же (ток твитеры по другому).
а ящик с динамиками под сиденье седана - неудобное размещение.
 

Сверху