ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 13:31 #1
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

С недавних пор стал счастливым обладателем TOYOTA Caldina. 4WD 3SGE 1998 кубиков 1995г. До этого на японцах никогда не ездил. Вопрос вот в чем: расход.Много было прочитано.Все пишут по разному.У кого в 13 литров укладывается, у кого в 15 как и у меня. Возможно ли реально и с помощью чего уменьшить его? Хотя бы до 13 литров.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 09:08 #2
Аватар для RuXxru
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 79
RuXxru RuXxru вне форума
Местный
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Если бы был 3с-фе с передним приводом то 11-12, а если 4вд да еще ге, то у тебя неплохой расход для 95 года. ну а если бы 3с-гте то за 20 перевалило бы
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 12:55 #3
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Мне тоже говорили, когда я брал свою машину, что будет расход 15-20 литров. И хозяева подтвердили факт 15 на 100. Но я всё же решил покапаться, т.к. знаю что 4wd на автомате можно уложиться в городе в 10-12 на 100км (были случаи).

Проделал различные манипуляции с двигателем.
1. Прочистил ультрозвуком инжектора
2. Прочистил топливную систему Wyns
3. Поменял масло и почистил фильтр в АКП, в Раздатке и промыл задний редуктор.
4. В раздатке и в редукторе заливал присадки рекондиционеры металла.
5. Заменил топливный фильтр. Лучше иметь спецключ!!!
6. Прочистил БДЗ.
7. Проверил все вакуумные шланги на предмет подсоса
8. проверил вакуумные клапаны.
9. Проверил датчики температуры ОЖ и воздуха, TPS и Вакуумный датчик абсолютного давления в впускном коллекторе!
10. заменил Кислородный датчик на универсальный BOSCH
11. сделал раскоксовку , промывку и замену масла в двигателе.

Всё это по чуть-чуть но понижало расход, но сильно отразилось на замене вакуумника!!! Оказалось что резистивная полоска датчика подстёрлась и он выдавал не те значения при определённом давлении в коллекторе! Замена обошлась в примерно 200 р. С разборки но тоже проверял! ИЗ 3-х 1 выбрал нормальный.
Теперь у меня расход в городе 10-11 на 100. За городом при 90 км/час - 8 литров, при 110 ближе к 9 дальше сколько не гони ровно 10 (у 4WD 4-я скорость начинается с 60 км/ч у 2WD - с 80км/ч, поэтому максимальные скорости разные у 2WD и 4WD)
Иногда выходит чуть меньше 10 но это зависит от заправки.
Зимой было 12-13.
Но можно было снизить подключением на датчик температуры ОЖ дополнительное сопротивление, тем самым обманывать комп. что двигатель как бы уже тёплый. Пробывал сам, но уже почти в начале весны, результат есть 1-2л экономит , но летом от этого смысла нет и я отрубил это до зимы.

Забыл ещё Обязательно нужно проверить трамблёр! Это крышку и бегунок. ну и высоковольтные провода!

Мне некоторые не верят, что такой расход бывает на 4WD, это их дело.
Зато машина вернула былую мощь!!! устраивал замер до 100:
до 40км/ч за 2,8 сек
до 60км/ч за 5 сек
до 80км/ч за 7,8 сек
до 100км/ч за 11.2 сек

Машина просто подрывная и неплохо делает на 2 корпуса с места Марк-II 2.5-литрового, сколько заездов не устраивай.


P.S. Забыл Ещё очень зависит от бензина и заправки.
Лью АИ-92 местного нефтеперерабатывающего завода, и только на 2-3 заправках. На остальных дурят! Проверял канистрой 10-литровой на разных заправках. недолив в среднем с 10 литров от 0.7 до 0.4 литра! а посчитайте с полного бака?!
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 01:38 #4
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Насчёт 3S-GE то скажу так! Это движок где вся его прожорливость начинается после отметки на тахометре 4000 и выше! Ибо его мощность в 165 лошадок проявляется около 7000 об/мин.
В городе если не подымать стрелку выше 4000 то он ведёт себя как обычный 3S-FE! И расход должен быть от 10! Если притапливать за 5000 то расход от 13! У моего знакомого такая машина, где мы проделали теже процедуры, что и я со своей! Поэтому так уверенно и говорю!
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 06:40 #5
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 77
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

На вакуумном датчике - резестивная полоска.
Это не вакуумный датчик, а датчик положения дроссельной заслонки.
Или я не прав?
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 23:12 #6
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На вакуумном датчике - резестивная полоска.
Это не вакуумный датчик, а датчик положения дроссельной заслонки.
Или я не прав?
Ты не прав! Вакуумный датчик или MAF-sensor это мембрана зацепленая на резистивную полоску, на которую с одной стороны идёт 5В, а с другой земля! В зависимости какое разрежение в коллекторе мембрана перемещается и снимает напряжение с полоски! Это напряжение и есть эквивалент давления! Далее оно пересчитывается в компьютере зная температуру воздуха на в пуске, температуру двигателя, частоту вращения коленвала в количество поступившего воздуха в цилиндр!

А принцип съёма сигнала идентичен как и у датчика дроссельной заслонки!!!
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 07:24 #7
Аватар для Krieg
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 94
Krieg Krieg вне форума
Местный
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Вся проблема в этих датчика , что со временем происходит выработка резистивных полосок и начинает выдавать сигналы в компьютер не верные!! В моём случае комп. считал что у меня воздуха было много и он просто увеличивал время впрыска инжекторов!!! От сюда и расход!!
А остатки не сгоревшего бензина догорали на катализаторе и ты не можешь учують бензин в выхлопе. Его только можно учуить на холодный двигатель при запуске, когда катализатор ещё холодный!!! Но там и так может быть больше бензина чтоб двигатель заводился!
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 11:22 #8
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 90
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

VipSoft: Машина просто подрывная и неплохо делает на 2 корпуса с места Марк-II 2.5-литрового, сколько заездов не устраивай.


Марка 2,5 говоришь делал, а тебе случаем не приснилось, или марк наверное без двигателя был когда ты с ним заезжал. Ну насмешил на Калдине 1993 года с 3S-FE, Марка он делал иш ты...
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 03:55 #9
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 94
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Чтоб не возникал вопрос а почему комп не корректирует даные с датчика, то скажу так во первых в моём датчике была съедена часть дорожки и приэтом закисла, от этого разброс сопротивления было так что комп тупо уходил в режим Open-Loop, когда он перестаёт брать данные с датчиков а работает с заранее прошитых в компе данных. Но и обрыва небыло, чтоб мотор заглох!!! Попробуй датчик отцепить и двигатель тут же встанет!
Вот ссылка про режимы работы двигателя!!!
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 21:56 #10
Аватар для Оксана Пахомова
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 75
Оксана Пахомова Оксана Пахомова вне форума
Местный
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

MAtt: Ты не принимай всё так близко, ибо я не могу ручаться в хорошее состояние его машины, да ещё может прокладка между рулём и сиденьем не та была! Но факт мы сделали 4 заезда и все 4 он отставал на 2 корпуса естественно скорости были только в районе 100-120 не больше ибо в городе в нашем места мало побегать. Но факт остаётся фактом!!!
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot