Мы не жители столицы,взаимоуважения на дорогах у нас поболее.обычно никто не жалеет, потому что денег истрачено не мало, вообще за такие вещи ГЛАЗ НА ж ОПУ надо натягивать. Фары нормальные купи от европейки под ксенон и мозг не эби противотуманками. Вчера вечером прокатился по шоссе, наверно каждый пятый слепит. Каждый десятый едет с дальним светом. И когда начинаешь ему моргать мол, переключи на ближний, ноль внимания сидят как в танке. Спрашивается где взаимоуважение? Наставят ксенонов, куда попало, и трава не расти.
А чем обусловлена установка ксеноновых ламп в противотуманки? Что ближнего ксенона мало?Мы не жители столицы,взаимоуважения на дорогах у нас поболее.
Необходимость установки ксеноновых ламп обусловлена тем что у них теплоотдача ниже чем от обычных,у новых калдин гемор,лампа близко к стеклу,перегревает его,капля воды и трещина,бронепленку прожигает.
тебе то может и гуд, а вот встречным не гуд. Особенно когда асфальт мокрый. Как евро свет то сделал?Ксенон в туманки есть гуд, может потом себе поставлю (в раздумьях, пока основного биксенона хватает).
во во, вот так большинство и ездит, ума нет ...улиЩемись все я еду....."
У меня проблем не было,т.к.и туманок не было,а сейчас заказал,жду.маг-калдиновод- у тебя были проблемы с противотуманками?
Я вроде зиму отъездил-тьфу,тьфу-пока все о.к. (наездил 22 тыка)
Как ты читаешь,вродь доходчиво пояснил.А чем обусловлена установка ксеноновых ламп в противотуманки? Что ближнего ксенона мало?
Официально нельзя. Но как раз это деньги на ветер. Лучше имплантировать биксеноновую линзу с правильным евро светом....по своему опыту работы в автосалоне......ксенон - что БИ, что обычный ставить лучше 4300К (яркость) а туманки это прост дополнительно. Главное то что ксенон нельзя ставить без авто коректора фар!!! Стоит он порядка 350$ с работой. Но никто не ставит.
Из русских слепят в основном десятая серия таза. Из-за этих гр****ых противотуманок, и фар предназначенных под галоген. У классики в основном ксенона нет. А так в принципе слепят все кому не лень. Нужно понимать, что в фары под галоген впринципе нельзя ставить ксенон, потому что правильной свето-теневой границы не получить.Зимой проклинаешь каждую вторую ксеноновую машину.
Когда проедет перед глазами еще несколько секунд стоит эта стена огня.
Не уважают у нас друг друга.
Кстати слепят в основном нашемарки - и особливо - .
Видимо эти машины не предназначены для такого рода фар.