ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 02:36 #1
Аватар для Анна Кривко
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Местный
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Всем доброго дня. Подскажите пожалуста из-за чего такое может быть? Весной заменил масло (декстрон 2) в ГУРе, мнял сам. Залил Мобил 1 (маркировку не помню). Так вот, после замены стало казаться, что руль стал немного тяжелее крутиться, чем со старым маслецем, которое было залито еще новерное на заводе. Замена масло производилась по причине, что было грязное и грязное. Замену производил методом, который мне здесь же подсказали. Т.е.старое выдавел крутя руль с вывешенными колесами, новое залил, темже способой. (Естественно не забыв о тщательной промывке бочка). Зарание спасибо.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 09:27 #2
Аватар для svaserg
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
svaserg svaserg вне форума
Местный
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
которое было залито еще новерное на заводе
А ты парень с юмором!:-))) Япы никогда не станут затягивать с заменой жидкостей! Это же не наши "экономисты"!
Износ элементов, повреждения шаровых, рулевых тяг, неисправность насоса, недостаток жидкости, наличие воздуха в системе или даже низкое давление в шинах! Столько возможных причин хватит? А, вообще: нужно в ГУР заливать то, что в коробке!
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 23:25 #3
Аватар для Юлия Гукова
Местный
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 68
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Местный
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Япы никогда не станут затягивать с заменой жидкостей! Это же не наши "экономисты"!
смеялся

Цитата:
А, вообще: нужно в ГУР заливать то, что в коробке!
а тут уже и не смешно становится
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 02:43 #4
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 78
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

to Вадим Craft
в ГУР заливается то, что на крышечке бочка написано.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 19:31 #5
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Износ элементов, повреждения шаровых, рулевых тяг, неисправность насоса, недостаток жидкости, наличие воздуха в системе или даже низкое давление в шинах! Столько возможных причин хватит?

Причен здесь износ? Если чувство что руль стал тяжелее, появилось как только заменил масло, даже не выежая из горожа!

А, вообще: нужно в ГУР заливать то, что в коробке![/QUOTE]

В ГУР я залил то, что написано на крышке бочка (т.е. декстрон 2. и в АКПП тоже залито дикстрон 2).
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по ГУРу Алла Мартыненко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.12.2013 09:25
Вопрос к гуру roman1970 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 17.10.2013 06:42

 


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot