ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 20:24 #1
Аватар для Ольга Андреева
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Хоче прикупить себе такой аппаратец, охото именно 2-х литровый, но вот проблемма, я не думал что 2-х литровые бывают только полноприводные. Учитывая потери в динамике из-за заднего моста и расход топлива неохота таскать задний мост, можно ли его ткинуть? и слишком ли сложное мероприятие. Сейчас пользую карину с двиг 4S-fe
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 17:49 #2
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

А разве в карине есть задний мост ? Что-то я в батиной сего девайса не замечал.И потом какая Карина ? В каком кузове ?
Без приколов,задние колеса по-моему подключаются только в момент пробуксовки передних.Обычно если ты едешь не буксуя двиг крутит только передние колеса,и осоьых потерь в динамике и расходе нет.Если я неправ поправте меня знатоки,но по-моему система полного привода Карины работает именно так .
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 14:42 #3
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

по разным схемам реализован у них полный привод, в зависимости от..
есть там и STD I, с честной блокировкой межосевого диффа. есть и V-FLEX, и VISC с вискомуфтами в разных местах.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 20:04 #4
Аватар для xazard
Местный
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 78
xazard xazard вне форума
Местный
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Хоче прикупить себе такой аппаратец, охото именно 2-х литровый, но вот проблемма, я не думал что 2-х литровые бывают только полноприводные. Учитывая потери в динамике из-за заднего моста и расход топлива неохота таскать задний мост, можно ли его ткинуть? и слишком ли сложное мероприятие. Сейчас пользую карину с двиг 4S-fe
Позволь спросить: А зачем тебе вообще нужна Карина с 2 литрами ??? Я так понял речь идет о 190ом кузове. Карина с 4S из них самая динамичная. Разница в двигателях 10 л.с. и стоят ли они переделки ходовой части ??? Думаю что нет. В 2х литровой в добавок ко всему стоит коробка, с другими передаточными числами, отнюдь ненастроеная под динамичную езду. Поэтому лучше катайся на своей Либо покупай 2 литра - зимой поймешь все прелести честного полного привода ))
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 04:26 #5
Аватар для bellis
Местный
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 95
bellis bellis вне форума
Местный
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

тут народ чешет затылок как из переднеприводной машины полный привод сделать....

o more comments...
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 11:47 #6
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тут народ чешет затылок как из переднеприводной машины полный привод сделать....
Может состыковаться и махнуться
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 17:36 #7
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Баян старый, нельзя монопривод из 4 вд сделать
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 08:20 #8
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
netnovichok netnovichok вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Баян старый, нельзя монопривод из 4 вд сделать
Почему, поставить коробку от FF, и мозги махнуть
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:25 #9
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
По умолчанию

4S нифига не динамичнее 3S, ездил на карине 1.8 при одинаковой динамике разгона на карине двигатель крутился до 3.5т оборотов, там где 3S раскручивался максимум 2.5т обротов, потом у 1.8л 110 лошадей а у 2л 140, 30 пони разница значительная. Из тойтовских рядных 4-х цилиндровых нефорсированных двигателей 3S и 5S самые динамичные. Из полного привода передний сделать ничего сложного, обычно взади не мост а что-то типа редуктора со шрусами, так вот берешь шрусы выдергиваешь и ставишь заглушки и у тебя монопривод, знакомый так делал на субаре и хонде, мозги и коробку менять вовсе не нужно. Еще можно выдернуть кардан который идет из коробки, и постаавить заглушку.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 18:40 #10
Аватар для Mr-aristotel
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 103
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Местный
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
4S нифига не динамичнее 3S, ездил на карине 1.8 при одинаковой динамике разгона на карине двигатель крутился до 3.5т оборотов, там где 3S раскручивался максимум 2.5т обротов, потом у 1.8л 110 лошадей а у 2л 140, 30 пони разница значительная. Из тойтовских рядных 4-х цилиндровых нефорсированных двигателей 3S и 5S самые динамичные. Из полного привода передний сделать ничего сложного, обычно взади не мост а что-то типа редуктора со шрусами, так вот берешь шрусы выдергиваешь и ставишь заглушки и у тебя монопривод, знакомый так делал на субаре и хонде, мозги и коробку менять вовсе не нужно. Еще можно выдернуть кардан который идет из коробки, и постаавить заглушку.
А раздатка не накроется?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу избавиться от "бочки"... Виктория Мельникова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 08:38
обогрев заднего стекла Аня Трофимова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 15.12.2013 02:11
Камера заднего вида Дарья Андреева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 18.10.2013 03:48
Калдина, редуктор заднего моста Юрий Абрамов Общий технический раздел 0 08.10.2013 03:10
Что лить в редуктор заднего моста Анастасия Старостина Трансмиссия 4 12.08.2013 19:52

 


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot