ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 15:16 #1
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Наконец-то появилась возможность вновь сесть за руль. Но встала проблема выбора, т.к. уже 3года являюсь пешеходом и немного отошёл от темы. Единственное, что знаю точно- это будет Toytota Caldina.

1. А. Покупка подержанного авто: +установлены сигналка, аудио, резина, заменены жидкости;-сложно установить состояние агрегата. Ниже цены авто б/п.
Б. Покупка авто Б/П: +авто в более понятном состоянии, по нашим чудо-дорогам не ездила. -дополнительная оплата сигналки, аудио и
ТО №1 RUS.
2. А. Caldina 210 2.0 FF 3S
Б. Caldina 215 2.0 4WD 3S
В. Caldina 211 1.8 FF 7А
Живу в Красноярске, до этого имел Corona 4S FF 1993г ( 3 года назад ).

Заранее благодарен!
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 11:54 #2
Аватар для rubik
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Местный
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

прям как я бери 4wd которая зимой будет проше ездить и лучше бы взял не пробежную так как я когда свою продал перекрестился что избавился у меня всему чему можно было вебигать из двигателя выбигало
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 19:12 #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 63
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Наконец-то появилась возможность вновь сесть за руль. Но встала проблема выбора, т.к. уже 3года являюсь пешеходом и немного отошёл от темы. Единственное, что знаю точно- это будет Toytota Caldina.

1. А. Покупка подержанного авто: +установлены сигналка, аудио, резина, заменены жидкости;-сложно установить состояние агрегата. Ниже цены авто б/п.
Б. Покупка авто Б/П: +авто в более понятном состоянии, по нашим чудо-дорогам не ездила. -дополнительная оплата сигналки, аудио и
ТО №1 RUS.
2. А. Caldina 210 2.0 FF 3S
Б. Caldina 215 2.0 4WD 3S
В. Caldina 211 1.8 FF 7А
Живу в Красноярске, до этого имел Corona 4S FF 1993г ( 3 года назад ).

Заранее благодарен!
Мое мнение бери 2.0G комплектацию, в 210 кузове переднеприводную у них комплектация офигенная + машина хорошая крепкая и добротная + расход небольшой я в 10-11 укладывался вполне (зимой) я вот недавно такую продал хорошая была машина.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 11:11 #4
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, сам склоняюсь к покупке Caldina 215 2.0 4WD 3S, но: полноприводная наверное сложнее в обслуживании + специфика вождения в условиях гололёда ( 5-6 месяцев в год ). Кстати, у Caldina постоянный или подключаемый 4WD?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 02:50 #5
Аватар для d0lfin
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 79
d0lfin d0lfin вне форума
Местный
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

А почему именно Caldina? Другие варианты рассматриваются?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 11:10 #6
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, сам склоняюсь к покупке Caldina 215 2.0 4WD 3S, но: полноприводная наверное сложнее в обслуживании + специфика вождения в условиях гололёда ( 5-6 месяцев в год ). Кстати, у Caldina постоянный или подключаемый 4WD?
Это ж надо додумать до того, что бы в минус положить полный привод при гололёде....
А подскажите мне, знающие люди, о каких сложностях в обслуживании полного привода идёт речь?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 18:54 #7
Аватар для Анастасия Сорокина
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Дело в том, что в каждый момент времени передние и задние колеса проходят разный путь (неровности дороги, повороты, да и диаметры колес из-за неравномерного износа хотя бы чуть-чуть отличаются), а связаны передние и задние колеса в этих автомобилях жестко. Поэтому часто можно наблюдать такую кар¬тину: на большой скорости по асфальту движется джип, вылетает на гололед, и вдруг, ни с того, ни с сего его заносит. Все ясно - включен режим "4WD", и какие-то колеса этого автомобиля просто вынуждены чуть-чуть пробуксовывать, значит, терять сцепление с дорогой, восстановить которое на гололеде совсем не просто.

Многие современные полноприводные машины несут на себе надпись "4WD FULL ТIМЕ", это значит, что режим "4WD" у них постоянный, потому что на них установлен еще один дифференциал - межосевой. На такой машине момент от двигателя передается на все колеса постоянно, никакой перегрузки трансмиссии, никакой пробуксовки на гололеде, великолепное "держание дороги" (повороты можно проходить на скорости большей, чем можно себе позволить даже на переднеприводной машине). Но если поставить такую машину передними колесами на лед, а задними на асфальт, то она, скорее всего, забуксует и с места не тронется. Чтобы этого не происходило, на таких машинах почти всегда предусмотрена принудительная блокировка межосевого дифференциала. После её включения машина превращается в обычный вездеход "4WD" с его перегрузкой трансмиссии на сухой дороге и пробуксовкой колес на гололеде. На многих автомобилях блокировка межосевого дифференциала осуществляется автоматически: стоят или силиконовые муфты, или обычные диски, как в коробках-автоматах, которые давлением масла повышают трение в дифференциале, т.е. все то же, что встречается и в межколесных дифференциалах. Такой автомобиль, независимо от вашего опыта и умения, является действительно вездеходным. Конечно, этот вездеход гораздо дороже, "прожорливее" и сложнее в ремонте.
" За рулём японского автомобиля" Корниенко С.В.

Сам полноприводным авто не управлял, потому и спрашиваю- каково это?
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 03:37 #8
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 79
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А почему именно Caldina? Другие варианты рассматриваются?
Нет. Однозначно-Toyota,универсал. Минивэн-это слишком.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:17 #9
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 82
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

""Сам полноприводным авто не управлял, потому и спрашиваю- каково это?""

то, что ты вычитал из Корниенко, это такой ньюанс, который лично ты никогда в жизни можешь и не почувствовать,

а из повседневных плюсов, помимо держания дороги - это езда, трогание с места, в горку со снегом и льдом, повороты, уверенность на раскисшей дороге и при движении по песку, (когда остальные уже стоят или откапываются) - вообщем это небо и земля по сравнению с передним и задним приводом...
а по ремонту - если машина эксплуатируется штатно, ты никогда не залезешь в свои 4ВД...
а про технические особ. своей будущей трансмиссии не стыдно и самому поюзать поиск в нете..
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 17:26 #10
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно, буду искать Caldina 215 2.0 4WD 3S. Спасибо всем!
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы в выборе резины на Corona ST190 Катя Козак Общий технический раздел 13 30.10.2016 21:40
ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ЗАДНИХ СТОЕК НА КОРОНУ АТ 211 ruSun Кузов и салон 4 25.10.2013 17:14

 


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot